Найти тему

Как использовать хештеги чтобы они генерировали дополнительно до 40% охватов!

Оглавление

Сразу к делу. Какие типы хештегов бывают? Основной дивизион составляют: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.

Но типов на самом деле больше. Есть еще и личные хештеги (которые используют блогеры для своей аудитории).

Рассмотрим 3 основных типа.

  • Низкочастотные — до 10 000 публикаций
  • Среднечастотные — до 100 000 публикаций
  • Высокочастотные — более 100 000 публикаций

Как подобрать?

1. Самый простой и распространенный способ — поиск в Инстаграме.
Мы открываем Инстаграм, заходим в поиск, выбираем «Теги» и вводим ключевое слово. Там мы увидим различные хештеги с количеством публикаций по нему.

2. Платный, но хороший сервис для многих соц. сетей — Keyword Tool.

В нем удобно делать поиск по хештегам, сразу анализировать их объем и удобно копировать.

-2

3. Бесплатный, но тоже удобный сервис для поиска хештегов — TopTag.

Есть каталоги и поисковая строка, удобный и красивый интерфейс. Но нельзя отследить частотность, поэтому фильтровать придется вручную.

-3

Ошибки новичков

1. Использование высокочастотных хештегов на маленьких профилях. Фишка в том, что при использовании высокочастотных хештегов вы рискуете попасть в теневой бан. Мало того, что вы не получите пользы от хештега, так еще и урежете себе охваты. Почему? Потому что Инстаграм может посчитать, что вы спамер, которые засоряет хештег.

Если ранее вы использовали такие хештеги, при том, что у вас небольшое количество подписчиков, советуем пройтись по постам и удалить все подобные отметки.

А как понять когда можно их использовать? Есть негласная формула, записываем или запоминаем:

Среднее количество лайков * 1000 = частотность хештегов, которую можем использовать.

Пример: У вас в среднем 100 лайков * 1000 = 100 000 просмотров

2. Не релевантные хештеги
Инстаграм очень умный. Он отслеживает наш контент, умеет читать и определять, что изображено на картинке. Если вы будете использовать хештеги, которые не подходят по тематике к посту или вашему профилю, то с него вы ничего не получите. На фото закат, собака или аналитическая сводка? Используйте подходящие слова!

3. Ставим теги в тексте поста
Проблема такого размещения в том, что пользователь легко может переключиться с чтения поста на хештег, и утонуть в другом контенте. Даже если он нажал на него случайно, вы рискуете рейтингом вашего поста, ведь любой незапланированный уход расценивается как «неинтересный контент». Используйте хештеги в комментариях.

4. Ctrl-c/Ctrl-v
Да, нельзя копировать одни и те же хештеги на все посты. Во-первых, это противоречит 2 пункту. Во-вторых, вы рискуете снова оказаться в числе спамеров и убивать себе % охвата.

-4

Сайт: https://uix-digital.agency
Инстаграм:
https://www.instagram.com/pagaev_ig/