10 Интересно: Metroid Dread Продолжает Легендарную Историю Хорошо Сделанной Франшизы.
Серия Metroid часто получает много похвал за приятные мелочи, которые можно получить только после получения определенных бонусов. Игра не похожа на рутину и открывает новые возможности и новые области, которые ранее были недоступны.
Даже те части, где игра вынуждает игрока вернуться в старые места, это не скучно. Недавно выпущенный Metroid Dread поддерживает эту традицию с помощью бэктрекинга (возврата на старые локации), который кажется скорее удовлетворительным, чем утомительным.
9 Скучно: God Of War Возращение В Старые Локации Утомляет.
Игры God of War превосходны почти во всех смыслах этого слова. Их самый большой недостаток - это то, сколько должно происходить возвратов. Они любят заставлять игрока ходить взад и вперед, что кажется дюжиной раз, прежде чем будет разблокировано быстрое путешествие, и к этому моменту игроку так надоедает видеть старые локации, что неудивительно, что Кратос все время так зол.
Любая игра, в которой игроки умоляют о более быстром способе быстрого перемещения, делает это неправильно, независимо от того, насколько великолепна сама игра. Вероятно, было бы не так уж плохо, если бы все не было таким устаревшим и застоявшимся, а вместо этого изменилось бы вместе с Кратосом.
8 Интересно: Zelda Skyward Sword Преуспела В Том, Что Не Заставляла Возвращаться Обратно Каждый Раз.
Legend of Zelda: Skyward Sword действительно не чувствовала себя таким уж большим, когда дело доходило до карты. Это было похоже на три отдельные области, которые игроку приходилось проходить несколько раз. Звучит ужасно, но Skyward Sword на самом деле справилась с этим довольно хорошо.
Игра использовала каждую область в полной мере, при этом Линк каждый раз взаимодействовал с каждой областью по-разному, поэтому это не было скучно. Что было особенно забавно в этом, так это то, что было действительно интересно начать возвращаться в те области, чтобы увидеть, что в них изменилось.
7 Скучно: Suikoden III Делает Возврат Назад Обязательным, Маскируя Его Под Разных Персонажей.
В первой половине Suikoden III есть возможность пройти через жизни трех главных героев, а также Томаса, который, вероятно, должен был быть более важным, чем он был.
Проблема в том, что многие области нужно пройти по дюжине раз, в каждой из которых есть несколько разных персонажей. Когда телепортация наконец разрешена, все происходит в определенном месте и игрокам нужно оказаться обратно на базе, а затем телепортироваться в места, где они уже были. Это был кошмар, мягко говоря.
6 Интересно: Chrono Trigger Умело Интегрировал Обратный Отсчет В Свою Историю Путешествий Во Времени.
Chrono Trigger полностью охвачен возвратом, но на самом деле это очень мало ощущается. Большая часть истории включает в себя прохождение разных частей пространства и времени, поэтому, когда игроку нужно вернуться в одно и то же место, всегда есть что-то новое.
Это, конечно, если они намеренно не отступают, чтобы пройти еще несколько уровней. Помимо этого, это одна игра, в которой возврат действительно выполняется правильно.
5 Скучно: Hollow Knight Отчаянно Нуждался В Более Быстром Путешествии.
Hollow Knight очень быстро завоевал признание благодаря своему симпатичному стилю, сложной истории и, в целом, мастерскому игровому процессу. Но что действительно обидело её, так это ужасное и чрезмерное отступление.
Хуже всего было то, что есть точки быстрого перемещения, но их так мало и так далеко, что их с таким же успехом может не быть в большинстве мест.
4 Интересно: В Undertale Были Целые Персонажи, Которые Появлялись Только В Том Случае, Если Игроки Отступали.
Undertale - это игра, которая так много скрывала в своей игре, что игроки постоянно берут ее снова, чтобы попробовать другой маршрут или поискать другие вещи. Есть даже персонаж, которого нельзя найти, если игроки не возятся со своими игровыми файлами.
Это одна из тех игр, которые учат игроков всегда возвращаться и проверять пропавший предмет, NPC или последний кусочек повествования. Она не всегда может передать его игроку, он должен его искать.
3 Скучно: В Assassin's Creed Odyssey Игроки Просто Хотят Использовать Точки Обзора Fast Travel.
Assassin's Creed: Odyssey - великолепная игра с открытым миром, действие которой происходит в Древней Греции. После определенного момента единственное ограничение, куда может пойти игрок, - это то, насколько сильным он себя чувствует и насколько хорошо он умеет красться мимо врагов. Несмотря на это, игра заставляет много отступать, особенно когда приходит время выследить членов культа.
Постоянно перемещаться по карте становится такой утомительной задачей, что даже некоторые из самых упорных игроков предпочитают использовать многочисленные точки быстрого перемещения, чтобы просто покончить с этим.
2 Интересно: Resident Evil 4 Сделала Возврат В Старые Локации Интересно.
Тот факт, что в Resident Evil 4 был интересный возврат, хорошо, потому что серьезно, Эшли была ужасным персонажем. Отступление с ней сделало бы это совершенно невыносимым.
Игра выделяется тем, что сохраняет логичность возврата и часть игрового процесса, не говоря уже о том, что некоторые области становятся почти невозможными для распознавания по мере развития игры. Если бы только Эшли могла заблудиться на маршруте раньше, это было бы идеально.
1 Скучно: Final Fantasy X-2 Сохраняет Встречи Точно Такими Же.
В Final Fantasy X-2 поиск с возвратом - такая скучная утомительная работа, что в этом нет никакого смысла. Ничего не меняется, и редко можно найти что-то новое. Исключение составляют редкие дропы, но это только усугубляет ситуацию.
Итак, когда игра вынуждает Юну и компанию возвращаться, это ужасно. Даже мега-фанаты X и X-2 содрогаются при мысли о возвращении к Борису.
#resident evil #final fantasy #видеоигры