- Вот такое у меня к тебе предложение. Что получится из этого – я не знаю, потому, что натворили мы, конечно. Особенно ты. – закончила Ольга.
Игорь хотел возмутиться, что он всего лишь мужик. А с женщины в браке спрос больше в плане верности. Но промолчал. Подумал о том, что препираться можно до бесконечности. А так есть шанс сохранить семью. Восстановить из обломков её, конечно, непросто. Но можно же попытаться! Тем более, если Ольга сама сделала шаг навстречу.
- Соне скажем?
Она подумала минутку.
- Оль?
- Да погоди ты! Думаю. Нет, пока не будем ничего говорить. Пусть остаётся в точке, что мы её родители, и оба её любим. А там, если мы справимся, поговорим.
На том они и порешили. И легли спать. Никаких взаимных желаний у них в отношении друг друга не возникло, и каждый подумал: «Слава Богу». Ольга не представляла, как себя вести, если бы Игорь её хотя бы просто обнял. Она ни о ком, кроме Максима и думать не могла. Старалась не реветь. Наревелась в ванной, и хватит. Теперь надо приложить все усилия, чтобы думать о нём поменьше. Жить. Просто жить. Правда, была ещё одна проблема…
- Слушай, а что мы будем делать с твоей полоумной Алёной? – спросила Ольга у Игоря.
Она слышала, что муж не спит. Игорь тоже думал о своём. Не получалось не думать. Не вспоминать.
- Да чёрт её знает! Признаться, не ожидал от неё такого. Алёна ставит меня в тупик. Может у неё после Вовкиной смерти крыша поехала?
- Ну заяву накатать! Тут уже не крыша. Тут что-то вообще… - Ольга помолчала, подбирая слова. - … не диагностированное доселе.
Они даже посмеялись немножко. Стало чуть проще.
Утром в воскресенье Игорь за завтраком получил сообщение в вотсап от Ланы. С фотографией, от которой кровь от головы схлынула вниз. Он закашлялся, подавившись кофе.
- Что с тобой, пап? – забеспокоилась Соня.
До этого момента они завтракали в полной тишине.
- Да… мужики на объекте накосячили. – выдавил из себя Игорь. – Надо съездить. Разобраться.
- Съезди. – пожала плечами Ольга.
- Можно с тобой? – спросила Соня.
- Ты же куртку хотела купить себе.
- Ну, мы заедем с тобой потом…
- Ой, нет! Избави меня от ваших примерок. Сходи с мамой, или с подружкой. Денег я тебе дам.
Игорь ехал к Лане и обдумывал разговор. Первая реакция на фото прошла, сообщение из телефона он удалил, в галерее всё подчистил. Надо как-то сказать ей:
- Лана, мы не можем встречаться. У нас с женой попытка воссоединения.
Нет. Не так.
- Лана, ты самая прекрасная женщина из всех, кого я когда-либо встречал. Но мы не можем быть вместе!
Нет, это слишком пафосно. Чушь какая-то. А если…
Бесконечно прокручивая в голове разговор, которого ещё не было, Игорь добрался до дома Светланы. Она открыла дверь в джинсах и водолазке, а всё равно, бесконечно красивая. И непошлая – не вылезла в неглиже. Есть в этой женщине класс. Игорь был благодарен за то, что она одета. Так будет проще сказать то, что он так и не придумал, как сказать.
- Привет. Ты чего примчался? Даже не позвонил. – строго спросила Лана.
- Да я на минуту. Просто поговорить хотел.
Она посторонилась, Игорь прошёл.
- Говори.
- В общем… ты мне очень нравишься. Я думаю о тебе. И всё такое, но… мы тут с женой вроде как решили попробовать сохранить семью. Вот.
Он выдохнул.
- Твоя жена дома? – изумилась Лана. – Не у Ветрова?
- Нет. Так что, ты можешь его возвращать, снова бросать, и делать всё, что там планировала. А я… пойду.
Это его «пойду» прозвучало достаточно обречённо. Но что поделать? Надо, значит надо.
- Иди, конечно. Счастливо. – Лана потянулась чмокнуть его в щёку.
Очнулись они в комнате на ковре спустя полчасика.
- Да что ж такое! – воскликнул Игорь.
- Химия… - довольно промурлыкала Лана.
В дверь позвонили.
- Не открывай! – подскочил вдруг Игорь.
- Ты чего? Мало ли, кто там. Соседка. Папа. Да вообще, что значит – не открывай? Я сюда никого не пропущу, не надо так вздрагивать.
У Игоря закололо сердце предчувствием. Он обычно и не вздрагивал. И вообще был не из пугливых. Но сейчас ему стало как-то неспокойно. Лана быстро оделась и вышла в коридор. Он тоже старался быстро, путаясь в рукавах и брючинах. Из коридора послышались препирательства вполголоса, а потом в комнату, как ураган, ворвался Максим Ветров. Увидел Игоря, уже почти одетого, и заржал. Хохотал, как сумасшедший, минут пять. Потом, еле успокоившись, вытер слёзы, проступившие от смеха, и сказал:
- Нет, ребята, вы издеваетесь!
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора