- Как приедешь, позвони! – кричала Наташа вслед уходящему поезду.
Влад вряд ли слышал её слова, но на всякий случай помахал рукой. Затем занял своё место в купе, откинувшись на сиденье и прикрыв глаза. Слишком сумбурными были эти несколько дней перед поездкой. Он уезжал в командировку всего на несколько дней, но расставание с любимой девушкой даже на час казалось неимоверной вечностью.
Не заметил, как задремал под монотонный стук колёс. Проснулся только когда поезд остановился на какой-то станции. Решил выйти на перрон и купить бутылку воды. Рассчитываясь с пожилой продавщицей, почувствовал лёгкий удар в бок. Обернулся, чтобы сказать пару «ласковых» неуклюжему молодому человеку, и обомлел. Перед ним стояла его полная копия. Рост, цвет волос и глаз, телосложение – всё совпадало один в один.
- Ты кто? – только и нашёл что сказать Влад.
- Олег, - не менее ошеломлённо ответил незнакомец.
Поскольку поезд вот-вот должен был тронуться, парни только успели обменяться телефонами, а искать причины подобного сходства решили уже потом.
Обычно возвращаясь домой из командировки, Влад первым делом заезжал к Наташе. Но сегодня поспешил домой. Застал маму на кухне и без предисловий рассказал о встрече с двойником.
- Кто бы мог подумать, что вы встретитесь? – абсолютно не удивившись, сказала женщина и схватилась за сердце.
Сын накапал в стакан валерьянки, дал ей выпить и вопросительно уставился на мать. И тогда она рассказала, ему такое, от чего волосы встали дыбом.
Оказывается, Влад – не родной сын, а усыновлённый. Когда Юлия с Леонидом поняли, что не могут родить ребёнка, отправились в детдом, чтобы подобрать себе мальчика или девочку. Первым им навстречу выскочил бойкий и шустрый мальчуган. Юля подхватила мальца на руки и поняла: хочет именно этого ребёнка.
Заведующая огорошила новостью, что у Владика есть брат-близнец. Но он как раз пребывал в больнице, так что увидеть его не удалось. Супруги стали готовить документы на усыновление одного малыша.
Когда, наконец, стали счастливыми родителями и забрали Владика домой, 4-летний мальчик, конечно, радовался, что у него появились мама и папа, но постоянно интересовался, куда подевался братик. Ему говорили, что Олег лежит в больнице и скоро приедет.
У Юли была знакомая санитарка в роддоме, так что она попросила женщину узнать адрес матери близнецов. Вскоре ехали с мужем в пригород. Вошли в дом. Вокруг было бедненько, но чистенько. Матери отказничков дома не оказалось. Была только её тётя Таня. Женщина рассказала печальную историю своей племянницы.
Папа Дианы был военным. Однажды попал в горячую точку, откуда привезли только цинковый гроб. Жене, узнавшей подобную новость, стало плохо с сердцем, и её увезла «скорая» в больницу. Там она и умерла. Так что Татьяне пришлось в один день пережить сразу двое похорон. А после взять опёку над племянницей.
Когда Диана после школы поступила в училище, без ума влюбилась в однокурсника. Безраздельно ему доверяла, думая, что будут вместе до конца жизни. После получения дипломов сообщила любимому новость, что ждёт ребёнка. Больше она его никогда не видела.
Хотела сделать аборт, но тётя отговорила. Сказала, что как-то вырастят ребёночка своими силами. Но когда родилась двойня, обе осознали, что не потянут такой груз. Вот Диана и написала отказ от детей.
Юлия с Лёней посоветовались и решили усыновить и Олега, ведь гены у детей вполне нормальные, и никаких катаклизмов быть не должно. Но когда обратились в детдом, оказалось, что мальчика уже усыновила другая семья. Пришлось сказать Владику, что его братик улетел на небеса и оттуда за ним наблюдает.
Жизнь пошла своим чередом. Мальчик со временем забыл, что у него был братик, а Юлию с Леонидом воспринимал как родных. Никто и не думал, что случайная встреча перевернёт всё с ног на голову и заставит вспомнить события давно ушедших дней.
Внимательно выслушав маму, Влад сказал, что теперь просто обязан встретиться со своим братом. Женщина хоть и не хотела этого, но не стала возражать. Если бы они с мужем знали, что Влад случайно пересечётся с Олегом, то, наверное, предупредили бы, чтобы для приёмного сына это не стало таким сильным шоком. Но случилось как случилось.