Найти тему
Лиса Рулит

Табуретка радости-3. Пежо 2008 GT.

Привет, друзья. Я в полной мере получила удовольствие от знакомства с этим автомобилем. Его внешний вид, салон, мотор и ездовые повадки, радовали меня и заставляли улыбаться все время, которое я на нем каталась. Недаром этот автомобиль является одним из бестселлеров европейского рынка и занимает 2 место по продажам. К разработке платформы, на которой построен этот автомобиль, приложили руку китайцы из Dongfeng, по крайней мере деньги их там точно есть. Платформа весьма перспективная, на ней могут быть построены как машины с ДВС (B и C классов), гибриды и электромобили.

Двухцветные диски и черный верх делаю машину симпатичнее.
Двухцветные диски и черный верх делаю машину симпатичнее.

Для модели предусмотрены бензиновые трехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 литра, мощностью от 100 до 150 лс, и дизельный четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1,5 литра, мощностью 150лс. Конкретно на нашем автомобиле стоит бензиновая версия со 150 силами. Любимый Европой даунсайзинг – во всей красе. Бензин – не ниже 95.

-3

Сколько пройдет такой мотор? Это вопрос. Я думаю, что 150-160 ткм он точно выходит, при условии частой замены масла (раз в 5-7ткм) и хорошего топлива. Сервисный интервал у нас в 2 раза меньше чем в Европе – 10 000 км, но масло настоятельно рекомендую менять чаще. Мотора, в принципе, хватает для гражданской езды и даже для езды с нарушениями, но на трассе активных ускорений после 130 кмч не ждите. Агрегатируется, эта жертва даунсайзинга, с 8-ст АКПП. Тандем настроен прекрасно - нет претензий и пожеланий. Привод – только передний.

Пороги полностью закрыты дверями, них которых закрыт некрашеным пластиком. Практично.
Пороги полностью закрыты дверями, них которых закрыт некрашеным пластиком. Практично.

Подвеска. На первый взгляд проста и даже архаична. Но, подвесочники Пежо, славятся своим умением учить автомобили ездить. Они едят свой хлеб не даром. От Макферсона спереди и скручиваемой балки сзади они добились того, что японский, корейский и весь китайский автопром не могут снять с многорычажных подвесок. Едет машина – изумительно. И этим она серьезно отличается от кроссоверов этого сегмента представленных на нашем рынке. Это буквально «зажигалка» в универсальном кузове. Связь мотора и коробки безупречна, чем выше скорость, тем тяжелее руль. Подвеска прекрасно работала бы даже с мотором более 150 сил. При этом на плохих дорогах подсвеска также радует своей энергоемкостью, машину не трясет как телегу и на руль приходится минимум вибраций. Пробить эту подвеску кажется невозможным.

Оптика – светодиодные фары, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, светодиодные ДХВ. К «свету» европейских машин сложно придраться, требования жесткие и пожелания потребителей тоже.
Оптика – светодиодные фары, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, светодиодные ДХВ. К «свету» европейских машин сложно придраться, требования жесткие и пожелания потребителей тоже.

Кузов. Прайс-лист и спецификация пытаются нам доказать, что перед нами кроссовер. Но здравый смысл и линейка, говорят о том, что это просто универсал. Думайте, что вам нравится, но не забывайте, что привод передний и клиренс всего 17 см. По периметру и аркам колес пустили некрашеный пластик, что правильно и дальновидно. Двери полностью закрывают пороги, что позволит в чистоте держать низ одежды. Выступающий низ заднего бампера, тоже их некрашеного пластика, и защитит машину от несильных тычков в корму или позволит растолкать помойки задним ходом. Но в целом симпатичный вышел автомобильчик, уходя, я оборачивалась на него. Броско и в то же время функционально. Парням из Поднебесной еще далеко до такого уровня.

-6

Откроем дверь и «упадем» на водительское сиденье. Бешенное многообразие форм быстро складываются в единую картину. В руках крошечный руль далекий от традиционной формы, виртуальная почти 3-D приборная панель над ним (как слоеный пирог с наслаиваемыми изображениями), правее экран мультимедиа развернутый к водителю. Ниже оригинальнейшие, почти авиационные тумблеры-кнопки. А еще ниже можно откинуть крышку ящичка, и она превратится в держатель для телефона, позади которого беспроводная зарядка, очень удобно.

-7

Мультимедиа не дотягивает до общего уровня автомобиля, она интуитивно не понятна, и я бы не стала брать такое за 45 000 рублей. Камера только задняя, изображение с нее плохое.

-8
Сенсорные кнопки, расположенные над кнопками-тумблерами неудобно включать, а на ходу практически невозможно. Увы, функциональность принесена в жертву оригинальности и красоте.
Сенсорные кнопки, расположенные над кнопками-тумблерами неудобно включать, а на ходу практически невозможно. Увы, функциональность принесена в жертву оригинальности и красоте.

Предостерегаю от покупки этого автомобиля без тест-драйва и обстоятельного изучения посадки. Расположение руля и приборки таково, что не все могут удобно усесться. Мой благоверный вообще не смог это сделать и отказался тестировать автомобиль. Кроме этого ему там откровенно тесно и неудобно. Будьте внимательны!

На задних сиденьях спокойно усядутся два человека средней комплекции, ростом до 185 см. Удивилась, что заднего подлокотника нет, совсем нет. Есть пара зарядок для гаджетов и точечные светильники.

-10

Багажник. Он есть. 434 литра. Есть удобные ниши по краям, под полом спрятан еще один уровень, удобно прятать от чужих глаз ценные вещи. Еще ниже уровень с докаткой и инструментами.

-11
-12

Понравилась машина? Мне тоже)) Все дело портит цена. Наша машина стоит 2 504 000 рублей. Можно конечно скостить что-то, отказавшись от цвета металлик за 25тр, мультимедиа за 45тр и кожаных сидений с массажем за 90тр, панорамы за 65тр, сервисных систем за 50тр…Но останется 2 млн 230 тр. И это не мало за машину В-класса. Минимальный ценник на 100 сильную машину на ручке – 1 700 000 р., пристойно упакованный автомобиль с 6-ст АКПП и 130 сильным двигателем будет стоить не менее 2 100 000 руб. Удел этого хорошего автомобиля – крупные города, продажи - небольшие. Грустно. Такие машины делают город красивее и дарят владельцам и прохожим хорошие эмоции.

Такой бампер не боится контактной парковки. Французы знают в этом толк))
Такой бампер не боится контактной парковки. Французы знают в этом толк))

Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Вот, пожалуй, и все, что хотела рассказать про машину. Целую, обнимаю, пока.

-14