Приступим!
Арбитражник (Publisher) — человек, размещающий рекламу в интернете и переправляющий трафик (пользователей) на товар предоставляемый рекламодателем. Заработок арбитражника складывается из комиссии с каждой успешной продажи.
Главный принцип и основы арбитража. Ничего сложного!
- Берем ссылку на сайт с выбранным нами продуктом.
- Запускаем рекламную кампанию.
- Потенциальный клиент видит размещенную нами рекламу, переходит на сайт и выполняет какое-либо действие. (регистрируется, покупает)
- Мы в свою очередь получаем вознаграждение за действия пользователя.
Например, я рекламирую таблетки для похудения в Фейсбуке. Человек увидевший мою рекламу заинтересовался и перешел на сайт, оформил покупку. Я получаю свои 30$, так как рекламодатель выплачивает сразу как человек оформляет заказ. Более того, 30$ за один заказ вовсе не предел. Если запускать рекламу на Европейские страны, мы можем получать и по 130$ за один заказ, и это лишь таблетки для похудения, например запуская рекламу букмекерских контор или казино, рекламодатели готовы платить от 30-50 до 350-700$ за одного пользователя, а за рекламу сайтов криптовалюты рекламодатель согласен платить по 1000$.
Вот так мы зарабатываем. Продолжим!
С чего же начать ?
Для начала разберемся в вертикалях и выберем оффер.
Вертикаль — ниша рекламы, которая объединяет офферы одного типа.
Оффер - любое предложение продукта или услуги.
Актуальные вертикали в настоящее время:
- Беттинг - Ставки, букмекерские конторы
- Адалт - Категория «для взрослых» (вебкам, порно-сайты)
- Нутра - Различные продукты для красоты и здоровья (БАДы, средства для похудения, товары для потенции и тд.)
- Гэмблинг - Онлайн казино
- Дейтинг - сайты и приложения для знакомств
- Свипстейки - Онлайн лотореии, розыгрыши призов.
Я заливаю нутру, но так же знаком с запуском гемблинг офферов, для примера будем разбирать как раз этот тип рекламы.
После того как мы выбрали вертикаль, переходим к выбору оффера, для этого выбираем ПП, связываемся с менеджером и задаем ему основные вопросы и просим помочь в выборе оффера для вас. Если у вас есть сомнения, поможет ли вам менеджер, это напрасно. Ведь он сам заинтересован помочь, так как чем больше вы нальете, тем больше он заработает.
ПП- Партнерская программа (Партнерка).
Наши действия
- Выбор вертикали, пп и оффера
- Настройка антидетект браузера
- Заводим аккаунты
- Подготовка связки
- Запуск рекламы
- Получение профита
Вариантов запуска рекламы бесконечное множество, я же хочу вам показать один из способов - запуск через приложения android.
Аккаунты Фейсбук
Существует несколько видов аккаунтов:
- Трасты/кинги/мамки - Аренда аккаунтов у живых людей, при этом владелец продолжает общаться с друзьями в личке, постит записи и ведёт стандартную социальную жизнь. Вы оплачиваете им за определенное время использования аккаунта (как правило - неделя).
- Логи - Набор файлов состоящих из информации об аккаунте (логин, пароль, данные от почты, тех информации, а так же куки).
- Автореги - Из названия становится понятно что это аккаунты зарегистрированные автоматическим путем, ботом.
Мы разберем запуск авторегов.
Я купил автореги и получил архив (Есть автореги с куки-файлами, есть без). Я купил с куки-файлами (рекомендую покупать от 5-10 аккаунтов).
Для начала нажмем кнопку "Новый профиль" в левом верхнем углу (Один аккаунт - один профиль в антидект браузере)
В разделе Обзор, называем аккаунт так чтоб вам было удобно его распознать среди остальных профилей.
В разделе прокси, нам нужно вставить прокси, но так же можно раздать интернет с мобильного телефона. Если все таки вы выбрали вариант с прокси, то нужно купить прокси соответствующие стране лога. А если же вариант с раздачей интернета с мобильного телефона, то в разделе прокси ничего менять не нужно.
В правом нижнем углу жмем кнопку создать профиль.
После создания профиля, кликаем по трем точкам справа от профиля и выбираем значение импортировать cookie. И переносим файл AllCookies.
Жмем кнопку сохранить, затем жмем кнопку старт.
В открывшемся окне переходим на сайт facebook.com (советую посмотреть видео, полистать ленту, поиграть в игры хотя бы минут 5-10, это для того чтоб сразу не получить бан при входе в рекламный кабинет). Но если все же словили бан при входе - попытайтесь разбанить, подтвердив аккаунт документами.
Если при входе в аккаунт вам сложно ориентироваться на языке купленного аккаунта мы можем поменять его.
Далее переходим по ссылке www.facebook.com/adsmanager и попадаем в рекламный кабинет.
Здесь мы копируем act(уникальный номер) рекламного кабинета, для того чтоб получить доступ к приложению. Связываемся с менеджером ПП и узнаем каким образом нам получить доступ к приложению (как правило у них либо есть бот, либо сам менеджер дает его). Списком отправляем либо менеджеру либо боту номера рекламных кабинетов и ждем пока приложение станет доступно для рекламы.
Подготовка связки
Начнем с выбора креатива.
Креатив (Креос, крео) — изображение или видео для рекламы привлекающее потенциального клиента.
Я например для поиска креативов рекомендую пользоваться спай-сервисом AdHeart.
Spy-сервис — платформа, которая занимается поиском рабочих связок в арбитраже.
Кликаем по кнопке ПРИЛОЖЕНИЯ - ставим статистику за последний месяц - ищем визуально похожие на казино приложения - детально - найти все креативы.
Я показываю то как делаю я, вы же можете экспериментировать и искать креативы и по ключевым словам и по стране и по множеству других параметров.
Советую обратить внимание на креативы в которых показываются деньги, эмоции от выигрыша. Скачиваем креатив после выбора.
Запуск рекламы
Вот мы и добрались до самого главного - залива. Для вашего удобства сделаю все поочередно и со скриншотами.
- В окне facebook.com/adsmanager кликаем по кнопке создать рекламу, в появившемся окне выбираем пункт установки приложения, затем реклама приложения.
2. В разделе новая кампания меняем лишь название. Это и есть тот нейминг котоырй вы получили либо через бота либо у менеджера ПП (обязательно уточните куда его вставлять в название кампании, название адсета, либо название объявления).
Кликаем по кнопке далее в правом нижнем углу и переходим к редактированию группы объявлений. В разделе приложение кликаем по раскрывающемуся списку и выбираем приложение.
Спускаемся ниже и переходим к выбору дневного бюджета. Какой выбрать бюджет? Я советую начинать с 25-30$, затем каждый день повышать бюджет на 30-50% если реклама окупает себя.
Спускаемся еще ниже и переходим к выбору аудитории. По совету менеджера вы выбрали оффер, у каждого оффера есть определенное ГЕО (страна). У меня например была Украина. Менеджер посоветовал возраст и пол для настройки аудитории.
Переходим к выбору плейсментов (мест размещения). Тут тоже можете посоветоваться с менеджером с ПП. Я же лью на авто, так как уверен в качестве трафика.
В разделе версия ОС следует выбирать минимальную версию ОС, которая написана в информации о приложении. Я просто ставлю от 6-7.
Жмем далее и редактируем объявление.
Создаем страницу (если на логе не было).
Добавляем найденный нами и уникализированный креатив.
Выбираем текст и заголовок которыеможно найти как в спай сервисе, так и написав текст используя сайт казино. Глянуть какие призы дают пользователю, чтобы замотивировать его на игру.
Жмем опубликовать. Фейсбук попросит нас привязать карту, советую при привязке карты не менять страну и часовой пояс. Валюту наоборот можем сменить например на доллары.
Отключаем уведомления от рекламного кабинета.
Банковские карты для привязки советую использовать виртуальные. Например в Украине можно пользоваться приватбанк или монобанк, в России например Киви Мастер, либо Тинькофф и др. Одну карту можно использовать сразу на нескольких аккаунтах.
Далее ожидаем модерации. В среднем она занимает в районе часа, иногда дольше.
Так же есть полезные расширения для браузера. К примеру MaskFB.(В нем можем посмотреть причины отклонения рекламы, банов, просмотр статуса объявления и др.)
После успешного прохождения модерации, советую следить за запущенными нами рекламными кампаниями. Некоторые аккаунты будут крутить плохо (минусить), некоторые хорошо (окупаться и крутить в плюс).
Окупаемость следует отслеживать по таким параметрам как количество конверсий. Например в ПП у вас 3 конверсии по 40$, а рекламная кампания открутила 60$, получается мы в плюсе с ROI 100%. (Без учета стоимости аккаунтов.)
Конверсия — соотношение количества посетителей сайта, выполнивших необходимое действие
ROI (Return Of Investment) — Показывает отношение затрат и полученной прибыли, измеряется в процентах.