Найти тему
Interes.da

FaceBook '21. Гайд заработка для новичков. Андрей - @Andrey_sd

Оглавление

Приступим!

Арбитражник (Publisher) — человек, размещающий рекламу в интернете и переправляющий трафик (пользователей) на товар предоставляемый рекламодателем. Заработок арбитражника складывается из комиссии с каждой успешной продажи.

Главный принцип и основы арбитража. Ничего сложного!

  1. Берем ссылку на сайт с выбранным нами продуктом.
  2. Запускаем рекламную кампанию.
  3. Потенциальный клиент видит размещенную нами рекламу, переходит на сайт и выполняет какое-либо действие. (регистрируется, покупает)
  4. Мы в свою очередь получаем вознаграждение за действия пользователя.

Например, я рекламирую таблетки для похудения в Фейсбуке. Человек увидевший мою рекламу заинтересовался и перешел на сайт, оформил покупку. Я получаю свои 30$, так как рекламодатель выплачивает сразу как человек оформляет заказ. Более того, 30$ за один заказ вовсе не предел. Если запускать рекламу на Европейские страны, мы можем получать и по 130$ за один заказ, и это лишь таблетки для похудения, например запуская рекламу букмекерских контор или казино, рекламодатели готовы платить от 30-50 до 350-700$ за одного пользователя, а за рекламу сайтов криптовалюты рекламодатель согласен платить по 1000$.

Вот так мы зарабатываем. Продолжим!

С чего же начать ?

Для начала разберемся в вертикалях и выберем оффер.

Вертикаль — ниша рекламы, которая объединяет офферы одного типа.
Оффер - любое предложение продукта или услуги.

Актуальные вертикали в настоящее время:

  1. Беттинг - Ставки, букмекерские конторы
  2. Адалт - Категория «для взрослых» (вебкам, порно-сайты)
  3. Нутра - Различные продукты для красоты и здоровья (БАДы, средства для похудения, товары для потенции и тд.)
  4. Гэмблинг - Онлайн казино
  5. Дейтинг - сайты и приложения для знакомств
  6. Свипстейки - Онлайн лотореии, розыгрыши призов.

Я заливаю нутру, но так же знаком с запуском гемблинг офферов, для примера будем разбирать как раз этот тип рекламы.

После того как мы выбрали вертикаль, переходим к выбору оффера, для этого выбираем ПП, связываемся с менеджером и задаем ему основные вопросы и просим помочь в выборе оффера для вас. Если у вас есть сомнения, поможет ли вам менеджер, это напрасно. Ведь он сам заинтересован помочь, так как чем больше вы нальете, тем больше он заработает.

ПП- Партнерская программа (Партнерка).

Наши действия

  1. Выбор вертикали, пп и оффера
  2. Настройка антидетект браузера
  3. Заводим аккаунты
  4. Подготовка связки
  5. Запуск рекламы
  6. Получение профита

Вариантов запуска рекламы бесконечное множество, я же хочу вам показать один из способов - запуск через приложения android.

Аккаунты Фейсбук

Существует несколько видов аккаунтов:

  1. Трасты/кинги/мамки - Аренда аккаунтов у живых людей, при этом владелец продолжает общаться с друзьями в личке, постит записи и ведёт стандартную социальную жизнь. Вы оплачиваете им за определенное время использования аккаунта (как правило - неделя).
  2. Логи - Набор файлов состоящих из информации об аккаунте (логин, пароль, данные от почты, тех информации, а так же куки).
  3. Автореги - Из названия становится понятно что это аккаунты зарегистрированные автоматическим путем, ботом.

Мы разберем запуск авторегов.

Я купил автореги и получил архив (Есть автореги с куки-файлами, есть без). Я купил с куки-файлами (рекомендую покупать от 5-10 аккаунтов).

Для начала нажмем кнопку "Новый профиль" в левом верхнем углу (Один аккаунт - один профиль в антидект браузере)

В разделе Обзор, называем аккаунт так чтоб вам было удобно его распознать среди остальных профилей.

В разделе прокси, нам нужно вставить прокси, но так же можно раздать интернет с мобильного телефона. Если все таки вы выбрали вариант с прокси, то нужно купить прокси соответствующие стране лога. А если же вариант с раздачей интернета с мобильного телефона, то в разделе прокси ничего менять не нужно.

В правом нижнем углу жмем кнопку создать профиль.

После создания профиля, кликаем по трем точкам справа от профиля и выбираем значение импортировать cookie. И переносим файл AllCookies.

Жмем кнопку сохранить, затем жмем кнопку старт.

В открывшемся окне переходим на сайт facebook.com (советую посмотреть видео, полистать ленту, поиграть в игры хотя бы минут 5-10, это для того чтоб сразу не получить бан при входе в рекламный кабинет). Но если все же словили бан при входе - попытайтесь разбанить, подтвердив аккаунт документами.

Если при входе в аккаунт вам сложно ориентироваться на языке купленного аккаунта мы можем поменять его.

-2

Далее переходим по ссылке www.facebook.com/adsmanager и попадаем в рекламный кабинет.

Здесь мы копируем act(уникальный номер) рекламного кабинета, для того чтоб получить доступ к приложению. Связываемся с менеджером ПП и узнаем каким образом нам получить доступ к приложению (как правило у них либо есть бот, либо сам менеджер дает его). Списком отправляем либо менеджеру либо боту номера рекламных кабинетов и ждем пока приложение станет доступно для рекламы.

-3

Подготовка связки

Начнем с выбора креатива.

Креатив (Креос, крео) — изображение или видео для рекламы привлекающее потенциального клиента.

Я например для поиска креативов рекомендую пользоваться спай-сервисом AdHeart.

Spy-сервис — платформа, которая занимается поиском рабочих связок в арбитраже.

Кликаем по кнопке ПРИЛОЖЕНИЯ - ставим статистику за последний месяц - ищем визуально похожие на казино приложения - детально - найти все креативы.

-4

Я показываю то как делаю я, вы же можете экспериментировать и искать креативы и по ключевым словам и по стране и по множеству других параметров.

Советую обратить внимание на креативы в которых показываются деньги, эмоции от выигрыша. Скачиваем креатив после выбора.

Запуск рекламы

Вот мы и добрались до самого главного - залива. Для вашего удобства сделаю все поочередно и со скриншотами.

  1. В окне facebook.com/adsmanager кликаем по кнопке создать рекламу, в появившемся окне выбираем пункт установки приложения, затем реклама приложения.
-5

2. В разделе новая кампания меняем лишь название. Это и есть тот нейминг котоырй вы получили либо через бота либо у менеджера ПП (обязательно уточните куда его вставлять в название кампании, название адсета, либо название объявления).

-6

Кликаем по кнопке далее в правом нижнем углу и переходим к редактированию группы объявлений. В разделе приложение кликаем по раскрывающемуся списку и выбираем приложение.

Спускаемся ниже и переходим к выбору дневного бюджета. Какой выбрать бюджет? Я советую начинать с 25-30$, затем каждый день повышать бюджет на 30-50% если реклама окупает себя.

-7

Спускаемся еще ниже и переходим к выбору аудитории. По совету менеджера вы выбрали оффер, у каждого оффера есть определенное ГЕО (страна). У меня например была Украина. Менеджер посоветовал возраст и пол для настройки аудитории.

-8

Переходим к выбору плейсментов (мест размещения). Тут тоже можете посоветоваться с менеджером с ПП. Я же лью на авто, так как уверен в качестве трафика.

В разделе версия ОС следует выбирать минимальную версию ОС, которая написана в информации о приложении. Я просто ставлю от 6-7.

Жмем далее и редактируем объявление.

Создаем страницу (если на логе не было).

Добавляем найденный нами и уникализированный креатив.

Выбираем текст и заголовок которыеможно найти как в спай сервисе, так и написав текст используя сайт казино. Глянуть какие призы дают пользователю, чтобы замотивировать его на игру.

Жмем опубликовать. Фейсбук попросит нас привязать карту, советую при привязке карты не менять страну и часовой пояс. Валюту наоборот можем сменить например на доллары.

Отключаем уведомления от рекламного кабинета.

-9

Банковские карты для привязки советую использовать виртуальные. Например в Украине можно пользоваться приватбанк или монобанк, в России например Киви Мастер, либо Тинькофф и др. Одну карту можно использовать сразу на нескольких аккаунтах.

Далее ожидаем модерации. В среднем она занимает в районе часа, иногда дольше.

Так же есть полезные расширения для браузера. К примеру MaskFB.(В нем можем посмотреть причины отклонения рекламы, банов, просмотр статуса объявления и др.)

После успешного прохождения модерации, советую следить за запущенными нами рекламными кампаниями. Некоторые аккаунты будут крутить плохо (минусить), некоторые хорошо (окупаться и крутить в плюс).

Окупаемость следует отслеживать по таким параметрам как количество конверсий. Например в ПП у вас 3 конверсии по 40$, а рекламная кампания открутила 60$, получается мы в плюсе с ROI 100%. (Без учета стоимости аккаунтов.)

Конверсия — соотношение количества посетителей сайта, выполнивших необходимое действие
ROI (Return Of Investment) — Показывает отношение затрат и полученной прибыли, измеряется в процентах.