Не секрет, что современные технологии позволяют существенно повысить качество данных и упростить их анализ. Так, в сфере Ритейл, уже несколько лет существуют нейросети, позволяющие определять по фотографии:
1. Количество фейсов
2. Долю полки
3. Наличие промоакций
4. OOS
5. Цены товаров
Такой функционал, действительно, полезен как для производственных компаний и дистрибьюторов, так и для агентств. Ведь нейросеть не просто увеличивает скорость работы супервайзеров и агентов, но и увеличивает точность собранных данных.
Почему же на сегодняшний день не все компании используют нейросети в своей работе?
Причин несколько:
Высокая цена - нейросеть использует ресурсы видеопамяти, которая очень востребована в майнинге криптовалют. Это сильно влияет на ее стоимость, и поэтому небольшим компаниям попросту выгоднее нанять человека для той же самой работы.
Релевантность и актуальность - технологию нужно постоянно держать в “тонусе” - своевременно обучать и настраивать отчеты. Представьте, что у SKU Вашего конкурента изменился дизайн упаковки. Это значит, что автоматизированный процесс, который был завязан на старом дизайне, остановится до момента обучения нейросети новому дизайну.
Нет бесплатного теста - никто на рынке не предлагает бесплатный тест нейросети под Ваш продукт, ведь обучение нейросети и ее последующая работа стоит денег. Поэтому после красивой презентации и обещаний Вас подводят к дорогостоящим пилотным проектам, которые могут не оправдать ожиданий.
Низкая точность - да, такое тоже может быть. Вы можете заплатить большие деньги, а результат Вас огорчит, ведь данная технология сильно зависит от правильности ракурса и хорошего разрешения фотоснимка. Большинство компаний прописывают минимальную точность 90-97% у себя в договоре, однако, это уловка, потому что требования к съемке для такой точности весьма высоки.
Ввиду изложенных выше причин, большинство компаний просто ждут падения цен на услугу, ведь именно это пророчат большинство аналитиков. Однако, цены на видеокарты из года в год наоборот растут ударными темпами, а значит удешевление услуги откладывается на неопределенный срок.
Что же делать? Обратиться к актуальному и современному решению - компании VisitBasis, которая предоставляет нейросеть BrandML по демократической цене уже сейчас. Более того, мы готовы Сами оплатить Ваш тест, предоставив Вам уже обученную нейросеть, чтобы у Вас не осталось сомнений по нашему продукту.
Вы можете узнать подробнее о решениях VisitBasis по телефону 8(977) 102-91-12 или на сайте www.visitbasis.ru