Найти в Дзене
Зато не в кредит

ИЖ-2717 — пикап с рессорами и клиренсом в 230 мм. Находка для дачи при цене в 90 000 рублей

Знаете, когда сегодня смотришь на большинство представителей семейства «Ода», то рекламный слоган про оцинкованный кузов, который когда-то использовали для продвижения этого автомобиля, вызывает ироничные усмешки.

С другой стороны, если вам нужна какая-то нестандартная машина, вроде полноприводного хэтчбека или пикапа за 100 000 или даже 35 000 рублей, то других вариантов попросту нет. Если мы говорим про автомобили в более-менее приличном состоянии, конечно.

Сегодня я предлагаю вспомнить ИЖ-2117. Это легковой грузопассажирский автомобиль, который выпускался предприятием из Удмуртии с 1997 по 2005 год. Он стал приемником легендарного «каблучка» ИЖ-2715, который в советское время стойко ассоциировался с мандаринами и кавказскими торговцами.

Такой же славы преемник не снискал, то завод успел наштамповать довольно приличное количество таких пикапов. Кстати, помимо открытого бортового кузова выпускалась ещё модификация с тентом.

Но в городе чаше всего можно встретить грузовички с металлическим фургоном, которые были популярны у всяких бытовых служб, сервисных компаний, тех же торговцев с рынка. Сегодня большая часть ИЖ-2717 стоит где-нибудь во дворах и по-тихому догнивает.

Но если посмотреть на Auto.ru, например, то становится понятно, что не всё так печально. Экземпляров на ходу осталось ещё прилично. Если быть точным, то прямо сейчас по всей стране продают 53 таких автомобиля.

Много это или мало?

-2

Скорее много, если учесть, что собирать их закончили больше 15 лет назад, а как мы уже отмечали в начале статьи, стойким к ржавчине кузовом ИЖ никогда не отличался.

Разброс цен на модель довольно сильный. Самые дешевые пикапы, которые дышат совсем на ладан, отдают за скромные суммы в 35 000 рублей. Можно купить с одной зарплаты. Правда, чем питаться ещё целый месяц, если вся зарплата составляет 35 000 рублей?

Но это уже другой вопрос.

-3

За самые ухоженные экземпляры просят 200 000 рублей. Кто-то может сказать, что дорого, но опять же, а какие альтернативы? Есть китайские внедорожники с бортовым кузовом тех же лет. Например, Great Wall Deer.

Но они ещё более ржавые. Кроме того, запчасти на ИЖ найти в десятки раз проще.

Чем отличается грузовой ИЖ от классической «Оды»?

Нет, не только приваренным кузовом. Удмуртские инженеры реально поработали над этой машиной. Например, сзади они установили рессоры, чтобы добиться грузоподъёмности в 650 кг.

-4

Поэтому подвеска у ИЖ-2717 довольно живучая. Кроме того, был увеличен клиренс до 230 мм. Разумеется, под нагрузкой машина станет ниже, но даже с просветом в 200 мм ровно, это всё равно внедорожник по современным меркам.

Ещё на эту модель ставили особые грузовые шины. Задний борт на пневматических упорах, поэтому легко фиксируется.

-5

Как вам такой вариант максимально дешевого грузовичка для сельской местности?

Советую посмотреть:

РАФ-2203 продают дешево и с маленьким пробегом. «Латвия» лучше «Газели»?

Simbir – настоящий внедорожник из России за 200 тысяч. А ещё с багажником на 820 литров

Twingo - «Ока» от Renault с расходом в 5,8 литра за 90 000 рублей. Но комфорта в разы больше

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!