Я часто упоминаю о своих предпочтениях в отношении самолетов, но никогда не писал специальных текстов о самых любимых. Сегодня я делаю это и мне интересно, насколько это совпадает с мнением читателей
Но в начале прошу обратить внимание на несколько вещей:
Я не рассказываю о шести моих любимых самолетах в абсолютных терминах, а скорее хочу перечислить свои предпочтения по всему спектру, от гигантов до региональных. Другими словами, какой мой любимый узкофюзеляжный самолет, какой региональный и т.д.
Я буду упоминать только семейства самолетов, поэтому я не буду разделять, например, A320neo от A321neo.
Как вы увидите, некоторые самолеты мне нравятся исключительно как фанату, некоторые - за комфорт на борту, но большинство - за сочетание того и другого.
Boeing 747 – Королева небес навсегда
Я чувствую, что изменил бы себе, если бы не поставил Boeing 747 первым в списке. И хотя он медленно уходит с пассажирских маршрутов, и хотя это не самый современный самолет, в нем есть что-то особенное, и у меня перехватывает дыхание каждый раз, когда я его вижу.
Конечно, самолет великолепен, он стал культовым, посмотрите на эти изгибы! Потрясающе не только снаружи, но и внутри, особенно если вы можете сидеть в носу.
Верхняя палуба классная, и кажется, что весь самолет - бизнес-класса. И хотя у Boeing 747 очень крутая лестница, по которой вам нужно подняться на верхнюю палубу, я предпочитаю пройти именно здесь, а не прямо на верхнюю палубу. Есть что-то особенное в этой лестнице.
А кто-нибудь еще помнит старый В747-400 Lufthansa, в котором были как сиденья, так и отдельные кровати? Да, это были дни ...
Airbus A380 - удобный кит
Airbus A380 с двумя полноценными палубами лишен таких форм, как Boeing 747. Он выглядит как Airbus A319, у которого случилась аллергия на что-то.
Однако внутри самолета очень хорошо - он невероятно тихий, салон широкий, обычно есть хвостовая камера, через которую пассажиры могут наблюдать за полетом, и у A380 невероятная дальность полета.
Вот что видят пассажиры A380 в хвостовую камеру
Благодаря бОльшей ширине эконом-класс обычно намного удобнее, чем, например в Boeing 777. Вдобавок ко всему, благодаря дизайну некоторые авиакомпании устраивают в A380 такие удобства, как душ в первом классе и бар в бизнес-классе.
В общем, Boeing 747 - мой любимый самолет, чтобы смотреть, а Airbus A380 - мой любимый самолет чтобы летать.
Airbus A350 - самолет будущего
Двухпалубные самолеты с четырьмя двигателями в конечном итоге уйдут с рынка, и авиакомпании вместо этого переключаются на самолеты с двумя двигателями, которые имеют невероятную дальность полета. Это - Airbus A350 и Boeing 787, но я предпочитаю A350.
А350 не только выглядит красиво снаружи (мне нравятся окна салона, винглеты), но и производит отличное впечатление от пребывания внутри. Во многих отношениях он напоминает А380 - самолет тихий и плавный, пассажиры обычно могут смотреть на полет через хвостовую камеру, а эконом-класс довольно удобен: «всего» девять кресел в каждом ряду.
А вот взгляд в хвостовую камеру Airbus A350-1000 Qatar Airways
Самый комфортный эконом – в Airbus A220
A220 - уникальный самолет и, пожалуй, самый комфортабельный из узкофюзеляжных. Он великолепен снаружи, от изгибов фюзеляжа до иллюминаторов и винглетов.
Внутри самолет исключительно комфортен. Салон только в конфигурации 2-3 (а не 3-3) и оснащен самыми широкими креслами. Благодаря такой компоновке 80% пассажиров располагаются либо у окна, либо у прохода.
Добавьте к этому экономичность и невероятную дальность полета, и этот самолет можно назвать победителем.
Семейство Airbus A320neo - лучше, чем Boeing
Boeing 737 и Airbus A320 являются основой мировой пассажирской авиации на короткие и средние расстояния. Я предпочитаю из этих двух - A320.
Во-первых, семейство A320 намного разнообразнее. Он не только простирается с точки зрения размера от A318 до A321. Airbus проделал невероятную работу по повышению топливной экономичности и дальности полета на этих самолетах. В 2023 году Airbus запустит A321XLR, который сможет преодолевать самые большие расстояния среди узкофюзеляжных самолетов. Boeing пока не имеет ему конкурента.
Но даже без этого, приятно видеть, что перевозчики сделали с самолетами Airbus A320. Например, это то, что JetBlue сделал на своих новых трансатлантических рейсах, салон Mint великолепен.
Что касается эконом-класса, я также считаю, что он в Airbus A320 более удобен, чем в Boeing 737. Салон на A320 на несколько дюймов шире, и это означает более широкие кресла даже в эконом-классе. Каждый дюйм на счету!
Король регионалов - Embraer E175
Embraer E175 выделяется среди региональных самолетов. В отличие от, например, CRJ-700, Embraer E175 действительно ощущается как большой самолет с точки зрения салона, багажных отсеков и пр.
Понравилась планировка 1-2 в первом классе, потому что всегда приятно иметь возможность побыть в одиночестве, если вы путешествуете без попутчика.
В эконом-классе приятна компоновка 2-2, так как средних сидений нет.
Хотя я редко летаю на региональных самолетах, На Embraer E175 я не против делать это даже на дальних рейсах.
Заключение
По правде говоря, мне нравится летать практически на любом самолете, потому что я люблю летать. Тем не менее, надо признать, что не все самолеты одинаковы, и у всех есть свои любимцы.
Лично я люблю А380 и В747 и отказываюсь выбирать между ними, потому что они для меня разные звери. Кроме того, для меня Airbus опережает Boeing по основным самолетам - я предпочитаю A350 вместо В787, A320 вместо В737, и мне нравится A220. Ну и если вы собираетесь летать на региональном самолете, советую попробовать Embraer E175.
Источник: One Mile at a Time
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале