Найти тему
Автодрайв

Fiat Ducato — итальянский спартанец

В 1981 году было выпущено первое поколение популярного фургона. Fiat Ducato, поскольку речь идет о нем, отличался инновационными решениями, которые сразу понравились предпринимателям из различных сфер бизнеса. Реализованные идеи UNIBODY и ALL FORWAD, которые в вольном переводе означают: большую свободу адаптации кузова к своим потребностям и продвижение «всего вперед» (двигателя, коробки передач и привода), быстро начали выделять эту модель среди конкурентов.
В 2014-ом, спустя 33 года с даты производства первой модели и продажи 2,8 миллиона единиц Fiat Professional представил еще одно поколение топовой модели. Последний Ducato позволил продолжить успешную серию и даже увеличил текущее преимущество над конкурентами за счет устранения ошибок.


Предыдущая версия, несмотря на прошедшие годы, даже сегодня выглядит хорошо и свежо, но постоянно растущая конкуренция и постоянная борьба за клиента означали, что пришло время для изменений. Несмотря на то, что, как и у большинства производителей, в основном они касаются передней части автомобиля, дизайн Ducato не случаен. Стилистически и технически передняя часть автомобиля вдохновлена спартанским шлемом, что придает автомобилю агрессивный вид и в то же время защищает самое главное — водителя, пассажиров и товары. Действительно, когда вы посмотрите на новый Ducato, после минуты концентрации и воображения, вы можете понять, что имел в виду производитель. Прежде всего, привлекают внимание агрессивные, воинственные фары с дневными ходовыми огнями — ДХО (опционально доступны в светодиодной технологии). Кроме того, совершенно новый бампер, состоящий из четырех частей. Его можно разобрать на части, как броню после боя и качественно отремонтировать. Кроме того, он был спроектирован таким образом, чтобы выполнять функцию экрана, поглощающего всю силу при возможном столкновении. Оставив на мгновение стиль прямо из Спарты, стоит упомянуть техническую любопытность. Приятная новость для механиков — конструкция автомобиля обеспечивает более легкий доступ к двигателю, что в предыдущих версиях требовало гимнастики олимпийского уровня. Однако, если смотреть на заднюю часть автомобиля, создается впечатление, что здесь мало что изменилось. К сожалению, это не просто впечатление. Отличить старую версию от новой в дороге можно будет только по другому оформлению фар.


Интерьер этой модели определенно не спартанский. Панель приборов стилистически не претерпела изменений, но новый Ducato получил более качественные материалы отделки и множество гаджетов. В каталоге представлены три вида интерьеров — Classic, Techno и Lounge, которые отличаются утонченностью и элегантностью. Конечно, на роскошь прямиком от Maybach и мягкие материалы на всех элементах рассчитывать нельзя, но для покупателей, которым надоела монотонность, характерная для автофургонов, возможность создания более комфортного салона может быть приятной.
Однако более важным аспектом для повседневного использования фургона является практичность его интерьера. Прежде всего, новое поколение использует устойчивую к пятнам и легко очищаемую обивку, множество держателей для напитков или чашек, а также инновационный держатель для планшета или смартфона, доступный в стандартной комплектации. Кроме того, появились новые мультимедийные системы, которые в каждой версии оснащены системой Bluetooth, а также выходами AUX и USB. Более дорогая версия радиостанции, оснащенная 5-дюймовым экраном и системой UCONNECT, также может быть интегрирована с системой GATEWAY, что упрощает управление автопарком за счет сохранения основных данных, например, о расходе топлива.


Пора перейти к тому, что является самым ценным в истинном воине, а именно к сердцу и навыкам. Несмотря на то, что в линейке двигателей этого Ducato нет революционности, конструкторам удалось снизить расход топлива на 10%. Каким образом? У потенциальных клиентов есть выбор одного из четырех дизельных двигателей MultiJet II. Самый слабый двигатель мощностью 2,0 и 115 л.с., два двигателя мощностью 2,3 и 130 л.с. и 148 л.с. соответственно и самый мощный MultiJet POWER мощностью 3,0 и 177 л.с. В дополнение к стандартной 5-ступенчатой МКПП двигатели 2.3 и 3.0 могут быть дооснащены 6-ступенчатой МКПП или АКПП Comfort-Matic, которая регулирует передаточные числа в соответствии с функциями автомобиля. Итак, какие технические изменения были внесены в Ducato? Производители сосредоточились в основном на устранении всех возможных сопротивлений, связанных с движением автомобиля. Во-первых, вес, который в версии с кабиной уменьшен на 20 кг. Кроме того, заказ композитной подвески позволяет снизить вес автомобиля еще на 15 кг. Для этого используется масло с низким коэффициентом трения и шины с пониженным сопротивлением качению. Дополнительная система Start & Stop и индикатор переключения передач Ducato также способствуют упрощению вождения.
Подобные процедуры для «похудения» позволили снизить расход топлива до 5,8 л/100 км, заявленных производителем. Конечно, это скорее маркетинговый ход, чем результат, которого можно добиться в повседневной эксплуатации, но представители Fiat Professional уверяют, что достичь расхода топлива 6,4 л/100 км с двигателем 2.3 и системой Start & Stop вполне реально.


Ducato также может похвастаться обширным меню вспомогательных систем. Уже в стандартной комплектации производитель предлагает систему стабилизации (ESC), дополненную системой предотвращения опрокидывания, помощником при спуске с холма (HILL HOLDER), электронной системой экстренного торможения (EBA) и системой контроля нагрузки (LAC), которая распознает условия нагрузки автомобиля и путем калибровки систем предотвращает опрокидывание. Конечно, есть еще много дополнительных технологий, но перечислить их все очень сложно.
В конце концов, остается самое главное в фургоне. Грузовое пространство! Наиболее важным изменением является усиление «брони» автомобиля (элементы кузова и дверей), что увеличивает долговечность на 50% и обеспечивает лучшую защиту грузов и пассажиров во время поездки. Основные модификации кузова: кабина с колесной базой 4300 мм, многоместный автобус и трехсторонний самосвал. Производитель может похвастаться примерно 10 тысячами настраиваемых версий для перевозки грузов и людей. В ассортименте фургонов вы можете выбрать один из шести различных объемов полезной нагрузки от 8 до 17 м. Кроме того, фургон Fiat Ducato доступен в 4 вариантах длины и 3 вариантах высоты. Дополнительным преимуществом этого поколения является возможность дооснащения автомобиля буксирным крюком или подножкой сзади.
Подводя итог, можно сказать, что Fiat Ducato, несомненно, боец, постоянно борющийся с конкурентами за признание покупателей. Количество проданных экземпляров показывает, что большинство сражений завершились успехом. Так что победить улучшенного спартанца из Италии будет настоящим подвигом для соперников.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются