Телеграм — одна из ведущих площадок для продвижения. Студенческий медиацентр Московского Политеха «Политех Медиа» организовал мастер-класс с экспертом в этой области.
Главный редактор «Москва сейчас» и сооснователь КБ «Чёрное» Катя Агранович на своем мастер-классе в Московском Политехе рассказала о развитии Телеграм-канала «Петербург сейчас». Что нужно, чтобы удержать внимание аудитории и стать популярным медиа? Лекция в тезисах:
- Важны люди рядом и насмотренность. «Все мои коллеги — мои друзья! Лучше не делать проекты, если не знаешь, кого ты задействуешь в них».
- Фирменный стиль. Та необходимость, благодаря которой канал запомнится широкой аудитории.
- Не только новости, но и рубрики! Например, в «Москва сейчас» каждый день выходит подборка с рекомендациями, что надеть по погоде. Она вызывает отклик у читателей.
- Живое общение подписчиков. Их вовлечённость в процесс и заинтересованность — гарантии успешного развития канала.
- Кросс-платформенное продвижение. Такой способ позволяет повысить количество подписчиков, приходящих из других социальных сетей.
Фото: Антон Киселев (Студенческий медиацентр Московского Политеха «Политех Медиа»)
#продвижение в соцсетях #продвижение #телеграм каналы #телеграм #медиа #мастер-классы #московский политех