Найти в Дзене
OVER 9000

Еще об одной причине, по которой машина стала хуже заводится

Когда, казалось бы, все проверили, и свечи, и датчики, и проводку, и катушки зажигания, поменяли бензонасос, но все равно машина заводится плохо. Особенно на холодную, по утрам. Знаю нескольких знакомых, у которых проблема решилась просто, но после долгих поисков.

Часто происходит, что мамонта-то я и не приметил. Когда меняют бензонасос, иногда не обращают на небольшую деталь в непосредственной близости от него. Речь о двух магистралях, идущих от насоса в переднюю часть автомобиля - под капот. Это магистраль подачи топлива и его обратки. А если быть конкретнее, то проблема в их штуцерах.

Штуцеры - это то, на что насаживаются наконечники топливных трубок (на фото ниже наконечники черные). Весь секрет в том, что внутри штуцера подачи есть клапан.

Штуцеры на Сааб 9000. Вот всё заводское, но грязи килограмм.
Штуцеры на Сааб 9000. Вот всё заводское, но грязи килограмм.

Этот клапан необходим для того, чтобы заглушив мотор, топливо не стекало мгновенно обратно в бак, а держалось в магистрали. То есть, по окончании работы насоса топливо остается в трубках. В идеале - несколько часов. Если этот клапан залип в открытом положении, то с каждым новым стартом насос будет снова нагнетать давление с нуля. Отсюда и возникает длительное время при заводе машины после простоев.

ВАЗ 2113, 14, 15. Те же самые штуцеры.
ВАЗ 2113, 14, 15. Те же самые штуцеры.

Эту проблему можно решить двумя способами.

Первый - это попробовать разработать этот клапан. Для этого нужно снять штуцер и прочистить. Внутри находится подпружиненный шарик, который может залипнуть из-за песка и грязи в нашем бензине.

Второй - это заменить деталь. Иногда штуцер является отдельной деталью - тогда, считайте, вам повезло.

Авто
5,66 млн интересуются