Найти тему

Оцените эффективность работы WMS за 7 минут!

Наши партнеры из Координационного совета по логистике проводят опрос, который поможет вам оценить, насколько эффективным оказалось внедрение WMS в вашей компании. Для этого вам понадобится не более 7 минут свободного времени. Опрос анонимный.

Ссылка на опрос: https://ru.surveymonkey.com/r/GTWDHVV

Результаты исследования будут анонсированы на бизнес-конференции для логистов LOGFORUM 2021 «Эффективный склад» 18 октября 2021 года (скидка 30% на участие по коду LOGISTIX).

Необходимость проведения такого опроса вызвана многократным усложнением процессов на складах производителей, дистрибьюторов и ритейлеров за последние 2-3 года. Вполне возможно, что вы также столкнулись с некоторыми из следующих проблем:

  • Расширение ассортимента, повышенные требования к скорости исполнения заказов, сокращение времени информирования склада о последующем маршруте доставки с суток до 1-2 часов кратно увеличило трудоемкость процессов по сбору частей заказов и их консолидации на большинстве складов. Если этот процесс не оптимизирован, он может «съедать» до 20% складских ресурсов.
  • Зачастую количество правил обработки заказов на складах для сетей и e-com каналов превышает 80. Эти правила комплектовщик/упаковщик должен помнить и применять каждый день.
  • Настройка динамической подпитки, которая исключает «вычерки» в процессе комплектации, но при этом не увеличивает нагрузку на склад по внутренним перемещениям.
  • Маркировка по требованиям госрегулирования.

Мы наблюдаем эти проблемы на фоне тотального дефицита складского персонала. В современных реалиях невыход на работу даже нескольких человек может грозить компании сбоями в отгрузках. При этом далеко не всегда можно заменить «специалистов» на универсалов на аутсорсе – последние редко обладают нужными вам уникальными навыками складской обработки.

Эти и ряд других проблем заставляют многие компании принимать решение о смене WMS. При этом важно четко понимать проблемы при реализации проекта, с которыми вы рискуете столкнуться:

  • невысокий уровень сервисной поддержки со стороны интегратора, вытекающий из нежелания заниматься техподдержкой ввиду низкой маржинальности такой услуги,
  • слабая методология внедрения и, как следствие, многочисленные сбои и ошибки при запуске WMS

Пройдя опрос, вы сможете за 7 минут:

  • оценить качество внедрения и эффективность работы текущей WMS,
  • узнать об ошибках, которые необходимо предотвратить при внедрении,
  • поделиться своим опытом, который станет полезным другим коллегам,
  • в числе первых ознакомиться с результатами исследования и использовать их для аргументации решения по модернизации существующей (или внедрению новой) WMS.