Найти в Дзене

Популярные digital профессии 2021

Оглавление

В прошлом году интернет-маркетинг приобрел большую популярность в связи переходом многих компаний на удаленный режим работы. Как следствие, расширился и рынок труда в этой сфере — появились новые направления и специальности. 

Digital-стратег

Специалист, главной задачей которого стоит разработка решений и стратегий для продвижения продуктов или услуг с помощью цифровых технологий. Digital- стратег базируется  на глубоком понимании мотивации людей при выборе того или иного продукта. Задача — смотреть на рекламную кампанию в целом, понимая взаимосвязь всех каналов рекламы.

основные обязанности :

  • анализ маркетинговой и коммуникационной активности конкурентов
  • формулировка, координация и проверка гипотез
  • разработка индивидуальных показателей эффективности и рекомендаций для дальнейшего совершенствования бизнеса.
  • координация и контроль работы участников команды, задействованной в подготовке и реализации Digital-стратегий
  • анализ результатов и корректировка стратегии

Influence-менеджер

Специалисты продвигают бренд, продукт или услугу посредством организации рекламных публикаций у лидеров мнений. Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли. Основными задачами специалиста по работе с лидерами мнений является поиск подходящих блогеров для продвижения продуктов и услуг.

основные обязанности:

  • поиск подходящих блогеров, лидеров мнений  для продвижения продуктов и услуг
  •  планировка кампании, определение релевантных для целевой аудитории соцсети
  • подготовка контента
  • составление ТЗ для построения продуктивного сотрудничества
  • анализ статистически сотрудничества
  • контроль качества выходящей рекламы
-2

Бренд- менеджер 

Человек, который отвечает за создание образа товара в сознании потребителей. Отвечает за весь процесс создания продукта – от анализа до первых продаж.

основные обязанности:

  • создание и запуск бренда на рынок/ребрендинг бренда 
  • укрепление позиций на рынке и развитие бренда
  • анализ рынка, трендов, конкурентов 
  • прогнозирование объема продаж 
  • контроль и анализ статистики продаж и узнаваемости бренда на основе проделанной работы 

Таргетолог 

Таргетолог — это человек, который настраивает на целевую аудиторию рекламу в социальных сетях. Таргетированная реклама занимает второе место по популярности у рекламодателей. 

основные обязанности:

  • анализ исходных данных 
  • подготовка рекламных объявлений 
  • настройка рекламной компании и анализ эффективность рекламы;
  • оптимизация кампании в соответствие со статистикой 
-3