В прошлом году интернет-маркетинг приобрел большую популярность в связи переходом многих компаний на удаленный режим работы. Как следствие, расширился и рынок труда в этой сфере — появились новые направления и специальности.
Digital-стратег
Специалист, главной задачей которого стоит разработка решений и стратегий для продвижения продуктов или услуг с помощью цифровых технологий. Digital- стратег базируется на глубоком понимании мотивации людей при выборе того или иного продукта. Задача — смотреть на рекламную кампанию в целом, понимая взаимосвязь всех каналов рекламы.
основные обязанности :
- анализ маркетинговой и коммуникационной активности конкурентов
- формулировка, координация и проверка гипотез
- разработка индивидуальных показателей эффективности и рекомендаций для дальнейшего совершенствования бизнеса.
- координация и контроль работы участников команды, задействованной в подготовке и реализации Digital-стратегий
- анализ результатов и корректировка стратегии
Influence-менеджер
Специалисты продвигают бренд, продукт или услугу посредством организации рекламных публикаций у лидеров мнений. Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли. Основными задачами специалиста по работе с лидерами мнений является поиск подходящих блогеров для продвижения продуктов и услуг.
основные обязанности:
- поиск подходящих блогеров, лидеров мнений для продвижения продуктов и услуг
- планировка кампании, определение релевантных для целевой аудитории соцсети
- подготовка контента
- составление ТЗ для построения продуктивного сотрудничества
- анализ статистически сотрудничества
- контроль качества выходящей рекламы
Бренд- менеджер
Человек, который отвечает за создание образа товара в сознании потребителей. Отвечает за весь процесс создания продукта – от анализа до первых продаж.
основные обязанности:
- создание и запуск бренда на рынок/ребрендинг бренда
- укрепление позиций на рынке и развитие бренда
- анализ рынка, трендов, конкурентов
- прогнозирование объема продаж
- контроль и анализ статистики продаж и узнаваемости бренда на основе проделанной работы
Таргетолог
Таргетолог — это человек, который настраивает на целевую аудиторию рекламу в социальных сетях. Таргетированная реклама занимает второе место по популярности у рекламодателей.
основные обязанности:
- анализ исходных данных
- подготовка рекламных объявлений
- настройка рекламной компании и анализ эффективность рекламы;
- оптимизация кампании в соответствие со статистикой