Найти тему

Кейс: 55 новых клиентов и увеличение выручки в 3 раза для мастера по ламинированию ресниц и оформлению бровей из Брянска

❗️Спойлер: это не все, список всех «плюшек» для клиента от этой кампании в конце кейса

▪ Срок рекламной кампании – февраль - апрель 2021 года
▪ Бюджет на рекламу – 300р/сутки
▪ Цель рекламы – новые клиенты, трафик в блог Инстаграм

Было создано и протестировано более 30 макетов разного формата, это одни из самых кликабельных
Было создано и протестировано более 30 макетов разного формата, это одни из самых кликабельных

Дано:
- сложная и дорогая ниша бьюти – большая конкуренция в нише, высокая цена за клик, аудитория всего 164 тыс. человек
- аудитория – работала на широкую, без выбора интересов, потому что сужать уже некуда, сегментировали аудиторию макетами и предложением
- площадка – аккаунт Инстаграм и мастер ламинирования ресниц и оформления бровей с прокаченным, сильным личным брендом.

Лайфхак: в бьюти индустрии с рекламы люди идут в блог, чтобы познакомиться с мастером, его работами, отзывами и только потом они принимают решение о записи/покупке вашей услуги.

-2

❗️Теперь цифры:

Новых клиентов - 55
Увеличение дохода мастера в ТРИ раза (по отношению к предыдущим месяцам)

🔥Но и это еще не все! Благодаря таргету:

+ активно заработало сарафанное радио,
+ новые клиенты рекомендовали мастера своим знакомым и даже приводили дочерей/мам на процедуры,
+ увеличилось количество запросов на обучение,
+ пришли три новых клиента на обучение,
+ получено приглашение на форум для бьюти-мастеров в качестве спикера.

И отзыв от клиента:

Я осознанно не пишу стоимость привлечения конкретного клиента, потому что в бьюти «цикл жизни клиента» не ограничивается одним приходом. Здесь ведется работа в долгую. Если ваш продукт/услуга качественная, если вы профессионал своего дела, то клиент с рекламы придет к вам не один раз, а соответственно будет постоянно приносить вам доход и после завершения рекламной кампании.

Таргетолог Светлана Корнеева

8 (900) 696 69 76

https://www.instagram.com/svetlana.lo/