После периода работы онлайн в обучение активно внедряются новые методы. В частности, мне посчастливилось наблюдать за так называемым «гибридным». Но мне не понравилось. Объясняю, почему. *** Суть метода – часть студентов занимается оффлайн, а 1-2-3 или сколько надо подключаются онлайн. И вроде все в контакте и друг с другом, и с преподавателем, и все хорошо, и качество обучения не страдает. Страдает. Очень даже страдает. На что конкретно обратила внимание я. Преподаватель или с теми, кто в комнате, или с теми, кто онлайн. Всегда или-или. Взаимодействия не получается. Поэтому обычно оффлайновцам дается какое-нибудь задание по парам – преподаватель работает с тем, кто удаленно. Начинает проверять, что они там парами наработали – удаленщики сидят и курят бамбук. Кстати, я обратила внимание, что предоставленные самим себе парочки малость халтурили. Они должны были друг у друга слова проверять и отмечать ошибки. А потом сказать преподавателю, у кого сколько. Так там часто неправильные и пол
Почему мне не нравятся гибридные методы работы на уроке английского
15 октября 202115 окт 2021
4760
1 мин