Найти в Дзене
Даня Середи́н

SMM: 5 мифов о работе

Оглавление

Сегодня в нашей статье хотим навсегда покончить с мифами в сфере SMM! Профессия SMM-специалиста сейчас у всех на слуху. Многие компании и люди предпочитают самостоятельно вести свои странички в социальных сетях и притом совершают массу ошибок.

Оценить успех SMM невозможно

Факт: эффективность маркетинга в социальных сетях можно оценить! Для это необходимо понять что вы считаете «успехом», и определить самые значимые показатели.

Большинство компаний ожидают от SMM повышение узнаваемости бренда. Поэтому они будут измерять свой успех через отслеживание охвата контента, просмотров историй и посещений профиля.

Для измерения успеха в социальных сетях даже не нужны сторонние инструменты. Это относится к тем случаям, когда успех для вас - это:

1. привлечение трафика и качественных посетителей на ваш сайт (просто используйте отслеживаемый URL);

2. вовлечение (измеряется количеством комментариев, акций, сохранений, посещений профиля и т.д.);

3. получение упоминаний бренда;

4. повышение узнаваемости бренда (измеряется по охвату).

SMM – это просто делать посты

Факт: Умение создавать посты, добавлять несколько эмодзи и хэштегов необходимо, но недостаточно, чтобы называть этот процесс SMM.

Перечисляем для вас необходимые сммщику навыки:

  1. Создание рекламы в социальных сетях ;
  2. Анализ конкурентов;

3. Управление сообществом;

4. Графический дизайн и монтаж видео.

Постить один и тот же контент в разных социальных сетях – это ОК

Факт: может быть это было бы и ок, если бы социальные площадки не отличались друг от друга.

Ссылки не кликабельны в сообщениях Instagram, а квадратные изображения не будут хорошо выглядеть на Pinterest. Добавлять несколько изображений в Twitter – не самая лучшая идея, ведь эта платформа предназначена для ведения микроблогов и обмена короткими твитами.

Также не рекомендуется использовать разные идеи постов для разных социальных сетей. Ваш стиль и посыл должны быть одинаковыми независимо от того, где размещается ваш контент. Лучший подход – переработать одну и ту же идею/пост в блоге в различные форматы в зависимости от социальной сети.

Нужно вести страницы на всех крупных социальных сетях

Факт: когда люди говорят «крупные», они имеют в виду Instagram, Twitter, ВК, TikTok, Facebook и так далее. Присутствовать во всех из них – определенно не самое лучшее решение.

Для стартапов и небольших компаний может быть целесообразным присутствие даже в одной социальной сети. Таким образом, вы можете сосредоточить всю свою энергию на одной платформе, создавать лучшие посты и формировать свою аудиторию.

Выберите лучшую соцсеть, где активны ваши потенциальные покупатели, и взаимодействуйте с ними. Когда вы начнете расти, вы можете расширить свою аудиторию еще на 1-2 социальные сети и увеличить охват.

Большое количество подписчиков = успех

Факт: Это один из самых опасных мифов о социальных сетях, в который продолжают верить новички (и не только).

Сколько вы видели аккаунтов с сотнями тысяч подписчиков и практически полным отсутствием вовлеченности? Обычно это грустный результат покупки подписчиков, хотя они даже не заинтересованы в продукте и контенте.

Раньше такой способ был популярен, но сейчас это самый быстрый способ попасть в теневой бан.

Ваше внимание всегда должно быть сосредоточено на публикации интересных постов и историй и на том, чтобы иметь хоть и всего 500 подписчиков, но вовлеченное и лояльное сообщество.

Если вы хотите развиваться в SMM или вы владелец бизнеса и самостоятельно ведете социальные сети, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о лучших курсах по SMM и подборкой онлайн-школ, где можно доступно и недорого изучить профессию.

Если вы работаете в SMM, пишите в комментариях о вашем опыте! Мы будем рады обсудить всё <3

Подписывайтесь на наш канал! Мы пишем о качественных образовательных онлайн-программах, рассказываем о плюсах и минусах профессий и делимся личным опытом наших подписчиков!

#SMM #smm продвижение #мифы и факты #онлайн-обучение