Найти тему

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган

Компания проводит ребрендинг впервые с 2005 года.
Компания проводит ребрендинг впервые с 2005 года.

В центре обновленного бренда билайна — «обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями».

Новый слоган — «На твоей стороне».

«В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. билайн стремится быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. Так компания делает, акцент на человечности, простоте и диджитальности», - говорится в сообщении компании.

Разработкой бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO, рекламных кампаний - агентство Leo Burnett Moscow.

Также представлен обновленный сайт компании и новое мобильное приложение «билайн».