В предыдущих статьях мы обсудили вопросы безопасности и защиты информации на уровне отдельного аппарата на примере решений от Ricoh и Kyocera. Для небольшого офиса с парком офисной техники до 10 единиц локальное решение от производителя представляется достаточным. Вопросы начинают возникать, когда появляются нестандартные требования системам печати.
Вот минимальный перечень задач, который требует комплексного подхода:
- внедрение безопасной печати на аппаратах, не поддерживающих аутентификацию;
- дистанционный учет и аналитика по расходным материалам;
- необходимость расширенных функций протоколирования выполненных задач печати, копирования, сканирования и т.д.;
- оптимизация расстановки аппаратов в большом офисе с возможностью быстрого или автоматического переключения заданий по ряду условий;
- мульти-офисные решения для нескольких подразделений;
- гибкая настройка ограничений параметров задач по группам пользователей и #офисного оборудования;
- борьба с забытыми отпечатками на устройствах, ошибочными повторными заданиями, нерациональным и неоправданным расходованием ресурсов;
- внедрение DLP системы, в том числе с применением OCR-технологий.
На рынке предлагается широкий выбор систем, которые в той или иной степени способны охватить вышеперечисленные задачи:
- система роуминга печати FollowMe, с интегрированной #DLP системой, работающая в соответствии с европейским регламентом #GDPR;
Кстати, у MyQ очень оригинальная подача рекламных материалов
Внедрение системы безопасной печати - совсем недешевое мероприятие. Снизить стоимость можно за счет модульности продукта и, как следствие, индивидуального подбора требуемого набора функций. Как правило, каждый из вендоров предлагает выбор между тарифными планами с постоянной лицензией или ежегодно продлеваемой подпиской.
На чем экономим? Разумеется, на снижении риска репутационных и финансовых потерь, возникающих при разного рода утечках информации, на сокращении временных затрат сотрудников при использовании офисного оборудования, упрощении администрирования и контроля за состоянием офисного оборудования. Кроме того, общая модернизация печатной инфраструктуры сокращает объем нерационального использования #расходных материалов, бумаги и благотворно сказывается на #ресурсе #копировально-множительной техники.
Рекомендуем ознакомиться с полным списком наших статей на Яндекс Дзене.