Найти в Дзене
SRS Blog

Защита конфиденциальной информации и вопросы безопасности. Комплексные решения для печати.

В предыдущих статьях мы обсудили вопросы безопасности и защиты информации на уровне отдельного аппарата на примере решений от Ricoh и Kyocera. Для небольшого офиса с парком офисной техники до 10 единиц локальное решение от производителя представляется достаточным. Вопросы начинают возникать, когда появляются нестандартные требования системам печати.

Вот минимальный перечень задач, который требует комплексного подхода:

  1. внедрение безопасной печати на аппаратах, не поддерживающих аутентификацию;
  2. дистанционный учет и аналитика по расходным материалам;
  3. необходимость расширенных функций протоколирования выполненных задач печати, копирования, сканирования и т.д.;
  4. оптимизация расстановки аппаратов в большом офисе с возможностью быстрого или автоматического переключения заданий по ряду условий;
  5. мульти-офисные решения для нескольких подразделений;
  6. гибкая настройка ограничений параметров задач по группам пользователей и #офисного оборудования;
  7. борьба с забытыми отпечатками на устройствах, ошибочными повторными заданиями, нерациональным и неоправданным расходованием ресурсов;
  8. внедрение DLP системы, в том числе с применением OCR-технологий.

На рынке предлагается широкий выбор систем, которые в той или иной степени способны охватить вышеперечисленные задачи:

  • защита печати HP Secure от компании HP;
-2
  • система роуминга печати FollowMe, с интегрированной #DLP системой, работающая в соответствии с европейским регламентом #GDPR;
-3
  • серия продуктов SAFEQ от YSOFT;
-4
  • управление корпоративной печатью ThinPrint;
-5
  • системы управления печатью One Q;
-6
  • комплексное решение MyQ-X от компании MyQ.

Кстати, у MyQ очень оригинальная подача рекламных материалов

MyQ-X
MyQ-X

Внедрение системы безопасной печати - совсем недешевое мероприятие. Снизить стоимость можно за счет модульности продукта и, как следствие, индивидуального подбора требуемого набора функций. Как правило, каждый из вендоров предлагает выбор между тарифными планами с постоянной лицензией или ежегодно продлеваемой подпиской.

На чем экономим? Разумеется, на снижении риска репутационных и финансовых потерь, возникающих при разного рода утечках информации, на сокращении временных затрат сотрудников при использовании офисного оборудования, упрощении администрирования и контроля за состоянием офисного оборудования. Кроме того, общая модернизация печатной инфраструктуры сокращает объем нерационального использования #расходных материалов, бумаги и благотворно сказывается на #ресурсе #копировально-множительной техники.

-8

Рекомендуем ознакомиться с полным списком наших статей на Яндекс Дзене.