Найти тему
Сон и явь учителя

Не хотите ли билетик в будущее? Бесплатно…

Желание кого-то облагодетельствовать, на мой взгляд, сравнимо по силе с жаждой наживы. Иначе чем объяснить появление проекта про билет в чье-то там будущее? Конечно, слов «чье-то там» в названии нет, но они подразумеваются абсолютным большинством участников этого шоу.

Конечно, это не настоящий билет, но сделан так же, как и вся программа - "из того, что было" у меня под рукой - инструменты фон, вставка, текст, ножницы...
Конечно, это не настоящий билет, но сделан так же, как и вся программа - "из того, что было" у меня под рукой - инструменты фон, вставка, текст, ножницы...

Учителя, извините, педагоги-навигаторы, у которых сентябрь итак загружен чрезмерно, вынуждены взвалить на себя еще и этот воз, как всегда бесплатный: ежедневные вебинары, попытки объяснить детям то, чего пока еще сами не понимают, чат с коллегами, в котором 300+ сообщений набирается за час, сбор бумаг, работа с сайтом… Только перечисление – уже долго, а на деле – о-о-очень долго и сплошная нервотрепка. О чем нервничать? Здесь все просто: заинтересовать детей – это полбеды, надо еще от родителей собрать согласия, а в согласиях паспортные данные мамы и ребенка, адреса, телефоны, электронные почты… Надо ли говорить, что не все согласны раскрыть и предоставить такой объем информации каким-то ИП, АНО, ООО, указанным в качестве ответственных за обработку персональных данных. А навигатору надо набрать 60 таких заявлений на школу, что почти непосильно при общей численности детей необходимого возраста в 70 душ… А вчера прислали сообщение, что детей надо было набрать аж 130 человек! Ну и где брать недостающих? Думаете, это все, что вызвало эмоции во вчерашнем сообщении от регионального навигатора? Нет! На недостающий контингент надо было собрать заявления до… 1 октября! А сообщают об этом 13-го октября!!!

Ладно, шестьдесят-то собрали, до 1 октября уложились, успели, отсканировали, передали… Теперь самое интересное – начались профориентационные уроки. У ДЕЙСТВУЮЩЕГО учителя в таких случаях всегда возникает один вопрос – разработчики видели ЖИВЫХ детей? У них есть СВОИ дети? Создается впечатление, что все эти «золотые умы», придумывающие «интересные уроки», живут в другом времени, в другом измерении и представляют себе идеальных детей, удивительно напоминающих китайских болванчиков. Так вот, по моим наблюдениям, сделанным на 3-х профориентационных уроках (если кто-то думает, что это я не смогла заинтересовать детей, небольшая ремарка: лично мной проведен только один урок, на двух других я присутствовала), интересно было 4 детям из 61-го! Ну не хотят они приобретать билеты в будущее: ни за деньги, ни за бесплатно…

Эх, выдать бы всем этим разработчикам новых образовательных технологий билетик… в прошлое, чтобы здесь не мешали…

Хотелось бы знать, как решали аналогичную проблему в других школах?

А здесь «История о том, как в классе устанавливали камеры видеонаблюдения», и почему эти камеры оказались бесполезны… https://zen.me/JveRV

-2