Найти тему

Какое мороженое любят россияне? Угадайте!

Мировые тенденции потребления мороженого меняются. Потребители становятся более привержены здоровому образу жизни, избирательны при выборе мороженого и отдают предпочтение товарам со знаком eco которые считаются диетическими и полезными. В большинстве стран возрастает спрос на товары премиального качества, такие как gelato c инновационными вкусовыми добавками, а также безлактозные сорта мороженого.

Согласно исследованию Mintel, каждый второй взрослый потребитель считает высокое качество важнее калорийности и готов платить больше за качественное, полезное мороженое, изготовленное из натуральных ингредиентов. Мировые компании выпускают мороженое с необычными вкусами, функциональными ингредиентами, низким содержанием калорий.

Чем на это может ответить российский рынок? Пока самые любимые продукты у наших покупателей - это пломбир, рожок или “Лакомка”. Производители также не стремятся баловать нас необычными вкусовыми сочетаниями. С чем это связано? Потребители пока не готовы покупать функциональное и инновационное мороженое? Или технологии и тренды еще не добрались до производителей?

Обсудим этот вопрос завтра на презентации рейтинга крупнейших производителей мороженого в России. Его подготовили в Национальном союзе производителей молока вместе с консалтинговой компанией Streda Consulting, информационным агентством Milknews при поддержке Союза мороженщиков России. До встрече в Zoom в 12.00. И не забудьте зарегистрироваться!