Найти тему
Mishootka Gamer

Обзор New World – пока еще слишком новый мир 🪓

Оглавление

На старте ММО от Amazon имеет кучу проблем, которые нужно срочно исправлять

ПВП - пока лучшее, что есть в этой игре
ПВП - пока лучшее, что есть в этой игре

Этот обзор, конечно же, будет предварительным. Все-таки New World совсем недавно вышла, и стоит надеяться, что Amazon в скором времени добавят новый контент и механики в игру – им ведь нужно будет подогревать интерес к своему проекту. И, что еще важнее – исправлять многочисленные косяки и проблемы, которые сейчас в достатке имеются в NW.

О них мы сегодня и поговорим. На самом деле, практически любая MMO на старте представляла из себя такое себе зрелище. Включая и известную TES Online, обзор которой мы недавно публиковали.

Но из песни слов не выкинешь. Итак, что мешает играть прямо сейчас?

Баги и странности

Начнем с самого очевидного, что сразу бросается в глаза – багов и странностей местных механик, которые портят впечатления от игры. И да, этого пока хватает.

Например, стоит обратить внимание на странную «зону внимания» мобов, которая явно превышает нормальную. Заходишь ты, к примеру, в какую-нибудь деревню и руины, подбегаешь к мобу и вдруг понимаешь, что на тебя сбегаются все враги в локации! Серьезно, иногда вообще непонятно, откуда мобы берутся в таком количестве. Доходит до совсем уж нелепых ситуаций – как-то раз я пошел убивать медведя в пещере, а ему на помощь почему-то сбежались рыси из окрестных лесов – при том, что даже увидеть нас они никак не могли.

Добавьте к этому довольно малое время респауна мобов, и вы поймете, что зачистка некоторых локаций, которые не сильно ниже уровня вашего персонажа, может превратиться в кошмар. Да, я понимаю, что такое время респауна сделано для того, чтобы все могли без проблем выполнять квесты на убийство мобов, и не ждать по несколько минут, когда они воскреснут после «пробежки» другого игрока. Но у этого есть и обратная сторона, которая сильно действует на нервы. В той же TESO подобного «спама мобами» не бывало.
Мир вроде бы велик, но по факту все локации устроены по одному принципу, так что сюрпризов не будет
Мир вроде бы велик, но по факту все локации устроены по одному принципу, так что сюрпризов не будет

Также все еще нередки ситуации, когда твой персонаж застревает между мобами и попадает в ловушку – уже не может никуда отпрыгнуть. Стоит ли говорить, что подобные вещи делают прокачку и PVE-активности малоприятными, и их нужно срочно исправлять.

Кстати, и оптимизация пока еще оставляет желать лучшего – даже на видеокартах 20 и 30 серий фпс на максимальных настройках периодически падает до 30.

До «потолка» рукой подать

New World не раз упрекали в том, что «кап» прокачки в 60 уровень там достигают довольно быстро – буквально за неделю. Но тут не стоит забывать, что подобные «трайхарды» есть в любой игре. И, если вы не из их числа, то никто не заставляет вас торопиться – можете качаться хоть месяцами, попутно прокачивая оружие и профессии. А настоящая проблема кроется совсем в другом. Пока в игре просто особо нечего делать. Да, мы переходим к оценке местных активностей.

Времяпрепровождение в мире здесь состоит из нескольких вещей. Сбор ресурсов выполнен довольно увлекательно. Они разные, их приятно искать, хочется прокачиваться, чтобы получить доступ к высокоуровневым грибочкам и камешкам. А вот квесты здесь, причем все без исключения – унылы настолько, насколько это вообще возможно. Да, первое время ты это терпишь. Исправно нарезаешь зомби в одних и тех же «прокаженных» селениях, качаешься. Но, когда тебя в 50-й раз отправляют в ту же самую деревню, чтобы полутать те же самые сундуки, то тебе уже хочется пожелать разработчикам чего-то не очень хорошего.

Любители крафта в New World будут чувствовать себя в свой стихии - его тут много и он довольно интересный
Любители крафта в New World будут чувствовать себя в свой стихии - его тут много и он довольно интересный

Однообразие ПВЕ-контента – серьезнейшая проблема New World на фундаментальном уровне. И ее уже не исправят – вряд ли Amazon возьмутся переделывать свои квесты. В лучшем случае придумают новые. Но, учитывая их подход к этому вопросу, новые тоже вряд ли будут хороши. Серьезно – после TESO видеть такую халтуру…

С данжами все тоже не очень хорошо. Когда я играл на бете, то надеялся, что в New World их прохождение будет более размеренным и тактическим. Потому что в той же TESO оно, порой, превращается в какой-то хаос с пианино. Но нет, в New World все точно также, только с поправкой на то, что здесь еще и анимации ударов и заклинаний намного ярче. Так что в этой мешанине вихрей и взрывов часто вообще ничего понять невозможно. Добавьте к этому в общем-то безликих мобов и боссов в New World и получается, что данжи здесь значительно слабее, чем во многих других ММО.

И еще – я понимаю, что система поиска подземелий – это казуальщина и вообще «фу». Но она все-таки позволяет не тратить время на поиск тиммейтов самостоятельно. В New World же ты «хардкорно» ищешь команду по полчаса, а то и больше, чтобы сходить в самый обычный данж. Крутишься как дурак вокруг входа в подземелье, пока, наконец, не найдется недостающий хил. И, честно говоря, тратить время на такие вещи в 2021 году как-то не хочется.

Закрытие «коррупционных порталов» - занятие вроде бы увлекательное, но, опять же, редкий персонаж даже 28-го уровня сможет в одиночку закрыть даже разлом 25-го. Например, если ты танк, то тебе может не хватить урона, чтобы быстро разобраться с мобами и тебя затюкают. Так что лучше закрывать разломы хотя бы вдвоем-втроем – до тех пор, пока не станете сильно выше уровнем, чем этот портал. Или на время прокачки выбирать для этого более выгодный класс.

Данжи (их тут называют экспедициями) в игре пока довольно посредственные
Данжи (их тут называют экспедициями) в игре пока довольно посредственные

Кстати, тут стоит упомянуть несколько несбалансированную силу классов в открытом мире. И нет, мы сейчас говорим не про то, что ПВП-билд безнадежен в ПВЕ-контенте и наоборот. Нет, просто некоторым чистым ПВЕ-классам закрывать соло-контент на порядок тяжелее, чем другим. Да, такое есть и в других ММО, например, TESO, но в New World это, опять же, достигает гипертрофированных масштабов. А объясняется очень просто – в игре пока проблемы с балансом, во многих направлениях.

Долгая дорога к качеству

С PVP в игре, в целом, все получше. Хотя бегать с ПВП-флагом в одиночку затея здесь прохладная, поскольку почти наверняка нарвешься на троицу бойцов вражеской фракции, которые подстерегают таких вот «одиноких стрелков». Да и добывать пресловутую валюту фракций не так уж и сложно – зачастую проще и быстрее закрыть ПВЕ-квесты от фракции.

Осады (ПВП) и оборона города от взбунтовавшихся «порченных» (ПВЕ) – вот это действительно интересно. И вообще забавно наблюдать за этой постоянной толкотней фракций – все где-то друг друга подрезают, тихим сапом усиливают свое влияние на чужой территории. Кто-то постоянно орет в чат: УЛУЧШИТЕ МНЕ СТАНКИ! В общем это пока и выделяет игру на фоне многих других ММО, которые по большей части уже скатились в чистое ПВЕ.

Так что нельзя сказать, что потенциала у игры нет. Он есть, просто разработчикам срочно нужно увеличивать количество нового и интересного контента – иначе из игры начнут бежать уже через несколько месяцев. Несмотря на знаменитые очереди на серверах, сейчас их загрузка очень неоднородна. Где-то не протолкнешься, а где-то даже пати в подземелье собрать целая проблема, а товары в магазине просто некому покупать.

Впрочем, как мы уже говорили, с таким сталкивалась на старте практически любая популярная ныне ММО РПГ. Так что остается надеяться, что Amazon видит явные проблемы и готова развивать свой проект. Потому что на мой взгляд он того стоит. Да, в этой статье в основном критика и нытье, но это просто потому, что слишком многое сейчас портит впечатления от игры. А о том, чем игра может зацепить – читайте в обзоре беты New World.

А вам понравилась New World? Делитесь впечатлениями в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

#компьютерные игры #новые игры #обзор игры #mmorpg игры #new world #amazon #онлайн игра #мнение об игре