На старте ММО от Amazon имеет кучу проблем, которые нужно срочно исправлять
Этот обзор, конечно же, будет предварительным. Все-таки New World совсем недавно вышла, и стоит надеяться, что Amazon в скором времени добавят новый контент и механики в игру – им ведь нужно будет подогревать интерес к своему проекту. И, что еще важнее – исправлять многочисленные косяки и проблемы, которые сейчас в достатке имеются в NW.
О них мы сегодня и поговорим. На самом деле, практически любая MMO на старте представляла из себя такое себе зрелище. Включая и известную TES Online, обзор которой мы недавно публиковали.
Но из песни слов не выкинешь. Итак, что мешает играть прямо сейчас?
Баги и странности
Начнем с самого очевидного, что сразу бросается в глаза – багов и странностей местных механик, которые портят впечатления от игры. И да, этого пока хватает.
Например, стоит обратить внимание на странную «зону внимания» мобов, которая явно превышает нормальную. Заходишь ты, к примеру, в какую-нибудь деревню и руины, подбегаешь к мобу и вдруг понимаешь, что на тебя сбегаются все враги в локации! Серьезно, иногда вообще непонятно, откуда мобы берутся в таком количестве. Доходит до совсем уж нелепых ситуаций – как-то раз я пошел убивать медведя в пещере, а ему на помощь почему-то сбежались рыси из окрестных лесов – при том, что даже увидеть нас они никак не могли.
Добавьте к этому довольно малое время респауна мобов, и вы поймете, что зачистка некоторых локаций, которые не сильно ниже уровня вашего персонажа, может превратиться в кошмар. Да, я понимаю, что такое время респауна сделано для того, чтобы все могли без проблем выполнять квесты на убийство мобов, и не ждать по несколько минут, когда они воскреснут после «пробежки» другого игрока. Но у этого есть и обратная сторона, которая сильно действует на нервы. В той же TESO подобного «спама мобами» не бывало.
Также все еще нередки ситуации, когда твой персонаж застревает между мобами и попадает в ловушку – уже не может никуда отпрыгнуть. Стоит ли говорить, что подобные вещи делают прокачку и PVE-активности малоприятными, и их нужно срочно исправлять.
Кстати, и оптимизация пока еще оставляет желать лучшего – даже на видеокартах 20 и 30 серий фпс на максимальных настройках периодически падает до 30.
До «потолка» рукой подать
New World не раз упрекали в том, что «кап» прокачки в 60 уровень там достигают довольно быстро – буквально за неделю. Но тут не стоит забывать, что подобные «трайхарды» есть в любой игре. И, если вы не из их числа, то никто не заставляет вас торопиться – можете качаться хоть месяцами, попутно прокачивая оружие и профессии. А настоящая проблема кроется совсем в другом. Пока в игре просто особо нечего делать. Да, мы переходим к оценке местных активностей.
Времяпрепровождение в мире здесь состоит из нескольких вещей. Сбор ресурсов выполнен довольно увлекательно. Они разные, их приятно искать, хочется прокачиваться, чтобы получить доступ к высокоуровневым грибочкам и камешкам. А вот квесты здесь, причем все без исключения – унылы настолько, насколько это вообще возможно. Да, первое время ты это терпишь. Исправно нарезаешь зомби в одних и тех же «прокаженных» селениях, качаешься. Но, когда тебя в 50-й раз отправляют в ту же самую деревню, чтобы полутать те же самые сундуки, то тебе уже хочется пожелать разработчикам чего-то не очень хорошего.
Однообразие ПВЕ-контента – серьезнейшая проблема New World на фундаментальном уровне. И ее уже не исправят – вряд ли Amazon возьмутся переделывать свои квесты. В лучшем случае придумают новые. Но, учитывая их подход к этому вопросу, новые тоже вряд ли будут хороши. Серьезно – после TESO видеть такую халтуру…
С данжами все тоже не очень хорошо. Когда я играл на бете, то надеялся, что в New World их прохождение будет более размеренным и тактическим. Потому что в той же TESO оно, порой, превращается в какой-то хаос с пианино. Но нет, в New World все точно также, только с поправкой на то, что здесь еще и анимации ударов и заклинаний намного ярче. Так что в этой мешанине вихрей и взрывов часто вообще ничего понять невозможно. Добавьте к этому в общем-то безликих мобов и боссов в New World и получается, что данжи здесь значительно слабее, чем во многих других ММО.
И еще – я понимаю, что система поиска подземелий – это казуальщина и вообще «фу». Но она все-таки позволяет не тратить время на поиск тиммейтов самостоятельно. В New World же ты «хардкорно» ищешь команду по полчаса, а то и больше, чтобы сходить в самый обычный данж. Крутишься как дурак вокруг входа в подземелье, пока, наконец, не найдется недостающий хил. И, честно говоря, тратить время на такие вещи в 2021 году как-то не хочется.
Закрытие «коррупционных порталов» - занятие вроде бы увлекательное, но, опять же, редкий персонаж даже 28-го уровня сможет в одиночку закрыть даже разлом 25-го. Например, если ты танк, то тебе может не хватить урона, чтобы быстро разобраться с мобами и тебя затюкают. Так что лучше закрывать разломы хотя бы вдвоем-втроем – до тех пор, пока не станете сильно выше уровнем, чем этот портал. Или на время прокачки выбирать для этого более выгодный класс.
Кстати, тут стоит упомянуть несколько несбалансированную силу классов в открытом мире. И нет, мы сейчас говорим не про то, что ПВП-билд безнадежен в ПВЕ-контенте и наоборот. Нет, просто некоторым чистым ПВЕ-классам закрывать соло-контент на порядок тяжелее, чем другим. Да, такое есть и в других ММО, например, TESO, но в New World это, опять же, достигает гипертрофированных масштабов. А объясняется очень просто – в игре пока проблемы с балансом, во многих направлениях.
Долгая дорога к качеству
С PVP в игре, в целом, все получше. Хотя бегать с ПВП-флагом в одиночку затея здесь прохладная, поскольку почти наверняка нарвешься на троицу бойцов вражеской фракции, которые подстерегают таких вот «одиноких стрелков». Да и добывать пресловутую валюту фракций не так уж и сложно – зачастую проще и быстрее закрыть ПВЕ-квесты от фракции.
Осады (ПВП) и оборона города от взбунтовавшихся «порченных» (ПВЕ) – вот это действительно интересно. И вообще забавно наблюдать за этой постоянной толкотней фракций – все где-то друг друга подрезают, тихим сапом усиливают свое влияние на чужой территории. Кто-то постоянно орет в чат: УЛУЧШИТЕ МНЕ СТАНКИ! В общем это пока и выделяет игру на фоне многих других ММО, которые по большей части уже скатились в чистое ПВЕ.
Так что нельзя сказать, что потенциала у игры нет. Он есть, просто разработчикам срочно нужно увеличивать количество нового и интересного контента – иначе из игры начнут бежать уже через несколько месяцев. Несмотря на знаменитые очереди на серверах, сейчас их загрузка очень неоднородна. Где-то не протолкнешься, а где-то даже пати в подземелье собрать целая проблема, а товары в магазине просто некому покупать.
Впрочем, как мы уже говорили, с таким сталкивалась на старте практически любая популярная ныне ММО РПГ. Так что остается надеяться, что Amazon видит явные проблемы и готова развивать свой проект. Потому что на мой взгляд он того стоит. Да, в этой статье в основном критика и нытье, но это просто потому, что слишком многое сейчас портит впечатления от игры. А о том, чем игра может зацепить – читайте в обзоре беты New World.
А вам понравилась New World? Делитесь впечатлениями в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!
#компьютерные игры #новые игры #обзор игры #mmorpg игры #new world #amazon #онлайн игра #мнение об игре