LEXUS провёл презентацию нового поколения LX одновременно по всему миру, в том числе и в Москве, отметив значимость нашего рынка для бренда. Похоже японцы решили сделать не просто более дорогой Крузак. По моему мнению, они сделали то, чего многие из клиентов не решались озвучить - премиальное транспортное средство для VIP персон с внушительным внедорожным арсеналом на борту. Эдакий симбиоз четырёхместного MAYBACH GLS и Гелика.
Хотя вопреки ожиданиям, более мощных движков, чем у соплатформенного "трёхсотого" на LX мы не увидим. Тот же дубль из бензинового 3.5л и дизельного 3.3л "твин-турбо", с неизменёнными форсировками в 415 и 300л.с., соответственно, в связке с 10 ступенчатым автоматом.
Не понятно только, по каким критериям в таком случае были даны индексы новинок - LX 600 и LX 500d? Ни к мощности, ни тем более к объёму они не имеют никакого отношения?
Всю техническую начинку LX разделил с новым Крузаком, включая новую раму, адаптивную подвеску (AHC) c активным контролем высоты, систему выбора режимов движения, Multi-Terrain Monitor ( аналог "прозрачного капота" у Land Rover) и внедорожный круиз-контроль. А наличие трёх блокировок дифференциалов у автомобиля такого класса делает LX уникальным предложением на авторынке.
Резонно напрашивается сравнение с G-классом, но при всех лошадиных силах и офф-роуд способностях, такого комфорта на заднем ряду, какой предоставляет топовый #LEXUS, там нет и в помине.
Раздельные сидения-оттоманки с подогревами, вентиляцией и массажем, с управлением с сенсорной панели, информационно-развлекательный комплекс и аудиоподготовка от Mark Levinson c 25 динамиками - вот ключевые особенности нового #LX.
Как не странно, но новое поколение LX, похудевшее на 200кг осталось в тех же габаритных размерах и геометрии проходимости, что и актуальная модель.
С десяток систем активной и пассивной безопасности, следящие за полосами, знаками, объектами в зоне движения, объединены в единый комплекс Lexus Safety System.
Что касается внешнего вида, то я считаю, что перелицовка удалась на славу, оставив узнаваемость брендового образа, сделав его более современным и технологичным. Оформление кормы новых LX и NX - это просто бомба, по сравнению со старыми LEXUS с задней оптикой на трёх светодиодах.
Что касается цен, то они пока не объявлены, но можно предположить, что они будут где то в районе 10 млн.руб. А учитывая, что по такой цене сейчас впаривают 300й Крузак, то с началом продаж нового LX, покупка "трёхсотки" на максималках становится не очень выгодной покупкой. И надеюсь, дилеры поурежут аппетит и возможно станет реальностью покупка Land Cruiser за обещанный официальным прайсом 6 млн.руб
Скриншоты и ТТХ взяты с официальной презентации LEXUS .
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
ВАШ SVS action