Найти в Дзене
Кубы да пиксекли

Peace, Death 2 очередные рабочие похождения жнеца!

Совсем недавно вышла вторая часть нашумевшей в своё время игры от Азаматики с запоминающимся названием дословно переводящимся "Спокойно,смерть". В этом названии крылась шутка ведь спокойным вам быть хоть и нужно, но вряд ли получалось бы из-за высокой динамики игры и подгоняющих таймеров.

И так, теперь перед нами стоит не простая житейская цель (я напомню что основная цель была раньше купить еды), а более возвышенная стать главой профсоюза жнецов. Ну как цель... про неё ваш жнец не обмолвится и словом, но игрок уже понимает куда нужно идти. Собственно теперь мы не сидим на диванчике, а в свободное время находимся в профсоюзе.

-2

Как можно увидеть мы снабжены очень полезным комплектом персонала, человек, что постоянно трётся у кофемашины изредка отрываясь на инструктаж, очень "полезные" аналитики которые радуются любому изменению полосок и кричат "отлично поработали!" даже при падении индексов. Казначей который нужен, что бы был. Обязательный бюрократ бездушности которого удивляются сами всадники апокалипсиса. И отступник с механиком, пожалуй единственные кто реально работают.

-3
Даже комнату дадут.
Даже комнату дадут.

Ну и конечно всадники тоже получили по месту обитания.

-5

Очевидно что юмор, отсылки и стёб над всем чем можно никуда не делись с первой части, юмора и правда много в этой игре. Как по мне так даже с перебором. Эта часть гораздо сильнее сконцентрировалась на сюжете нежели на геймплее, у нас появились полноценные второстепенные квесты помимо квестов всадников, а персонажи получили свои небольшие истории и мечты, которые вам придётся развивать если хотите быть авторитетом. Но перейдём к самому главному, к геймплею, а он изменился.

-6

Теперь вам не нужно быстро решать кого куда отправить теперь вам нужно решать кто из кандидатов больше подходит месту назначения которое вам дают с верхушки. Но времени у вас на это сколько угодно, теперь это пошаговая игра, вот мы и потеряли шутку в названии, нервничать нам не придётся, а вот подумать нужно.

-7

Теперь вам нужно просчитывать у кого больше признаков подходящих для текущего места назначения. Что делать если их нет? Как что пихать в чистилище там разберутся, накажут невиновных, наградят причастных...

По началу всё будет легко, считаем на пальчиках, но каждый уровень будет подкидывать нюансов и часть из этих нюансов может разгоняться до немыслимо огромных цифр, справиться с которыми вам помогут разум и стратегия, в конце концов не важно сколько у ангела гранатомётов если его можно отправить в рай по блату. За это я могу только похвалить, нюансов к концу будет так много что часть из них будут за день даже не встречаться. Например, персонаж, который отправит вас в ад если вы слишком долго не будете его отправлять по заслугам или персонаж, что раскидывает признаки по остальным.

-8

А теперь перейдём к кое-чему что лично меня разочаровывает. Игра стала не юморной, нет, она есть живая отсылка. Отсылок слишком много, анимации порой такие что пробирает стыд, при том что самих анимаций персонажей в игре кроме ГГ почти нет, это просто летающий потрясывающийся спрайт. Одно дело когда тебе нужно быстро понять куда определить гитлера, то есть выполнить пусть и шуточную задачу, но в серьёзном сеттинге. То теперь абсолютно всё на экране либо отсылка, либо шутка юмора. От этого глаз быстро устаёт и абсурд в абсурде быстро приедается, боюсь что автор данной игры этого не осознаёт. Длительность игры так же сократилась примерно на 3 часа, а сюжет часто говорит "иди фарми репутацию" и ставит грабли.

Плохая ли это игра? Нет, за свою приземлённую цену она хороша, но увы стагнация началась не с третей части, как обычно, а со второй. Тем не менее я хочу сказать что для творения одного человека можно сделать и поблажки.