Статьи больше не в почёте. Это ясно дал понять Дзен в своем журнале.
Выплатами, лентами теперь заведует новый эффективный менеджер, который считает, что чуть больше половины пользователей предпочитают только видео и ролики.
Хотя, не учитывается тот факт, что зачастую, у видео больше просмотров, так как оно в ленте начинается автоматически проигрываться. А вот, глубина просмотра бывает разная. Что касается роликов, пока я смотрю ленту, иногда успеваю увидеть весь короткий ролик, хотя он мне совершенно не интересен.
Считаю, сильно преувеличенным факт, что 52% предпочитают видео и ролики.
Будет развиваться только этот формат. И немного посты. Фактически, дзен решил конкурировать одновременно с ютубом, тик током и инстаграмом.
Со слов нового менеджера, именно это видео позволило прийти на площадку огромному количеству талантливых блогеров.
Ну, да, бывают интересные ролики, но чаще всего это какие-то приколы детские, просто корчат рожи, подкалывают друг друга, а также школьный юмор, лайфхаки и бесконечная готовка.
Видимо, это теперь в тренде. И Дзену нужно именно молодое поколение в подписчиках.
Еще кстати постоянная индексация, оказывается, на Дзене. Ну, да, ну да...
Обеспечили людей работой. Обеспечил Дзен только себя доходом. )))
Интересно, потянет ли он борьбу с ютубом, инстаграмом и тик током одновременно? И что из этого выйдет?
Надеемся и ждем...
А что предпочитаете смотреть/читать вы, дорогие читатели, на Дзене?