Найти тему
жизнь и Крым

Дзен стал видео платформой благодаря эффективному менеджеру

Статьи больше не в почёте. Это ясно дал понять Дзен в своем журнале.

Выплатами, лентами теперь заведует новый эффективный менеджер, который считает, что чуть больше половины пользователей предпочитают только видео и ролики.

Скрин из статьи в Журнале Яндекс.Дзена
Скрин из статьи в Журнале Яндекс.Дзена

Хотя, не учитывается тот факт, что зачастую, у видео больше просмотров, так как оно в ленте начинается автоматически проигрываться. А вот, глубина просмотра бывает разная. Что касается роликов, пока я смотрю ленту, иногда успеваю увидеть весь короткий ролик, хотя он мне совершенно не интересен.

Считаю, сильно преувеличенным факт, что 52% предпочитают видео и ролики.

Скрин из статьи в Журнале Яндекс.Дзена. Новая эффективная сова...
Скрин из статьи в Журнале Яндекс.Дзена. Новая эффективная сова...

Будет развиваться только этот формат. И немного посты. Фактически, дзен решил конкурировать одновременно с ютубом, тик током и инстаграмом.

Со слов нового менеджера, именно это видео позволило прийти на площадку огромному количеству талантливых блогеров.

Скрин из статьи в Журнале Яндекс.Дзена
Скрин из статьи в Журнале Яндекс.Дзена

Ну, да, бывают интересные ролики, но чаще всего это какие-то приколы детские, просто корчат рожи, подкалывают друг друга, а также школьный юмор, лайфхаки и бесконечная готовка.

Видимо, это теперь в тренде. И Дзену нужно именно молодое поколение в подписчиках.

Скрин из статьи в Журнале Яндекс.Дзена. Кто из авторов заметил, что монетизация растет? )))
Скрин из статьи в Журнале Яндекс.Дзена. Кто из авторов заметил, что монетизация растет? )))

Еще кстати постоянная индексация, оказывается, на Дзене. Ну, да, ну да...

Обеспечили людей работой. Обеспечил Дзен только себя доходом. )))

Интересно, потянет ли он борьбу с ютубом, инстаграмом и тик током одновременно? И что из этого выйдет?

Надеемся и ждем...

А что предпочитаете смотреть/читать вы, дорогие читатели, на Дзене?