ТЦ на МКАДе привлек в 4,2 раза больше посетителей с помощью инструмента сбора аудиторий для онлайн-рекламы, чем с помощью рекламного щита. Подробности и результаты кейса рассказали в нашем тексте.
Наш клиент, торговый центр на МКАДе, хотел показать свою рекламу людям, которые живут неподалеку. Обычно такую задачу решают с помощью рекламы на щитах. Мы предложили еще один способ — собрать аудиторию тех, кто живет в соседних ЖК, с помощью инструмента гиперлокального таргетинга и показать им рекламу ТЦ.
Для проверки эффективности рекламы по собранной аудитории выбрали пять жилых комплексов неподалеку от торгового центра. И во всех собрали рекламную аудиторию нашим инструментом — WiFi-Радаром. Инструмент «ловит» MAC-адреса (= идентификаторы) телефонов и ноутбуков на расстоянии до 70 м.
Поиск целевой аудитории
Чтобы найти торговому центру новых клиентов нам понадобились WiFi-Радары: пять инструментов 2 недели «ловили» аудиторию в пяти ЖК.
Аудиторию жильцов из 4-ех жилых комплексов мы собрали, чтобы показать рекламу в онлайн, через Яндекс.Директ. На территории четырех жилых комплексов мы «поймали» 12 672 идентификатора устройств и затем загрузили их на рекламную площадку.
Около пятого ЖК был установлен щит с рекламным предложением торгового центра. Жителям 5-го жилого комплекса онлайн-реклама не показывалась, а MAC-адреса их устройств были собраны для подсчета конверсии: сколько человек, живущих в этом ЖК, пришли потом в ТЦ за покупками.
Показ рекламы
Собранную аудиторию из 4-ех жилых комплексов загрузили в рекламный кабинет Яндекса и запустили рекламу в онлайн. Показ рекламного предложения длился месяц. В баннерах в поисковике мы предлагали покупку сезонных продуктов со скидками. В среднем стоимость одного клика составила 27,45 ₽. Всего с онлайн-предложения ТЦ получил 235 посетителей. Всего на рекламу в онлайн-формате ТЦ потратил 10 741 ₽. Каждое посещение стоило торговому центру ~46 ₽.
Подсчет результатов
Итак, из всех 4-ех ЖК, жильцы которого увидели рекламу в онлайн-пространстве, пришли покупать нужные им товары 235 человек, то есть ~59 человека из каждого. Сколько же покупателей пришли в ТЦ из 5-ого жилого комплекса, около с которым расположен рекламный щит? Всего 14.
Как считали конверсию? Последний, шестой, WiFi-Радар мы установили около входа в торговый центр. Зачем? Он «ловил» идентификаторы устройств всех приходивших людей. Таким образом, мы могли сравнивать: сколько идентификаторов, которые «поймали» WiFi-Радары в жилых комплексах, также «поймал» и WiFi-Радар в ТЦ.
Можно ли повторить наш кейс? Да, можно. Причем сделать это могут не только торговые центры, но и кафе, фитнес-центры, офлайн-магазины и многие другие бизнесы, которые хотят привлечь локальную аудиторию (жильцов соседних ЖК, сотрудников БЦ или учащихся ВУЗов).