Найти в Дзене

WiFi-Радар vs рекламные щиты

Оглавление

ТЦ на МКАДе привлек в 4,2 раза больше посетителей с помощью инструмента сбора аудиторий для онлайн-рекламы, чем с помощью рекламного щита. Подробности и результаты кейса рассказали в нашем тексте.

Photo by Marcin Kempa on Unsplash
Photo by Marcin Kempa on Unsplash

Наш клиент, торговый центр на МКАДе, хотел показать свою рекламу людям, которые живут неподалеку. Обычно такую задачу решают с помощью рекламы на щитах. Мы предложили еще один способ — собрать аудиторию тех, кто живет в соседних ЖК, с помощью инструмента гиперлокального таргетинга и показать им рекламу ТЦ.

Для проверки эффективности рекламы по собранной аудитории выбрали пять жилых комплексов неподалеку от торгового центра. И во всех собрали рекламную аудиторию нашим инструментом — WiFi-Радаром. Инструмент «ловит» MAC-адреса (= идентификаторы) телефонов и ноутбуков на расстоянии до 70 м.

Поиск целевой аудитории

Чтобы найти торговому центру новых клиентов нам понадобились WiFi-Радары: пять инструментов 2 недели «ловили» аудиторию в пяти ЖК.

Аудиторию жильцов из 4-ех жилых комплексов мы собрали, чтобы показать рекламу в онлайн, через Яндекс.Директ. На территории четырех жилых комплексов мы «поймали» 12 672 идентификатора устройств и затем загрузили их на рекламную площадку.

Около пятого ЖК был установлен щит с рекламным предложением торгового центра. Жителям 5-го жилого комплекса онлайн-реклама не показывалась, а MAC-адреса их устройств были собраны для подсчета конверсии: сколько человек, живущих в этом ЖК, пришли потом в ТЦ за покупками.

Показ рекламы

Собранную аудиторию из 4-ех жилых комплексов загрузили в рекламный кабинет Яндекса и запустили рекламу в онлайн. Показ рекламного предложения длился месяц. В баннерах в поисковике мы предлагали покупку сезонных продуктов со скидками. В среднем стоимость одного клика составила 27,45 ₽. Всего с онлайн-предложения ТЦ получил 235 посетителей. Всего на рекламу в онлайн-формате ТЦ потратил 10 741 ₽. Каждое посещение стоило торговому центру ~46 ₽.

Подсчет результатов

Итак, из всех 4-ех ЖК, жильцы которого увидели рекламу в онлайн-пространстве, пришли покупать нужные им товары 235 человек, то есть ~59 человека из каждого. Сколько же покупателей пришли в ТЦ из 5-ого жилого комплекса, около с которым расположен рекламный щит? Всего 14.

Как считали конверсию? Последний, шестой, WiFi-Радар мы установили около входа в торговый центр. Зачем? Он «ловил» идентификаторы устройств всех приходивших людей. Таким образом, мы могли сравнивать: сколько идентификаторов, которые «поймали» WiFi-Радары в жилых комплексах, также «поймал» и WiFi-Радар в ТЦ.

Можно ли повторить наш кейс? Да, можно. Причем сделать это могут не только торговые центры, но и кафе, фитнес-центры, офлайн-магазины и многие другие бизнесы, которые хотят привлечь локальную аудиторию (жильцов соседних ЖК, сотрудников БЦ или учащихся ВУЗов).

Узнайте подробнее про WiFi-Радар по ссылке