Сергей первым вошел в квартиру, проверил, нет ли там кого-то, и попытался вызвать полицию. В подъезде была плохая связь, и Ева, вспомнив, как на это жаловалась Варвара, порекомендовала зайти внутрь и подойти к окну. Женя пошла с ним, а Ева, воспитанная тетей Майей, автоматически собрала продукты, которые валялись на полу, и унесла на кухню.
Потом, когда приехала полиция, сложно было доказать, что тут все было по-другому. Ничего подозрительного они не обнаружили, предположили, что девушка могла просто забыть закрыть квартиру, после чего сказали подождать пару суток, и если она не объявится, приходить с заявлением. Сергей с ними немного поругался, но ни к чему толковому это не привело.
Ева и Женя были в шоке и чуть не плакали. Понятно было, что с Варварой что-то произошло. Они оставили записку на столе и в почтовом ящике, квартиру закрыли запасными ключами, которые нашли в коридоре на полке, и отправились к Жене.
Ева не представляла, как ехать сейчас домой и выслушивать оханья тети Майи и глупые вопросы матери. Она позвонила Яну и попросила его свозить тетю в клинику. Потом позвонила Матвею и рассказала, что случилось. Он примчался через полчаса, оставив больного сына с няней, и они с Сергеем засели на кухне. Просто поразительно как эти двое моментально сдружились – через пару часов казалось, что они чуть ли не друзья девства.
Ева и Женя по кругу обсуждали случившееся, но не могли придумать никакого более или менее правдоподобного объяснения, куда пропала Варвара. Пока они разговаривали, Еве позвонил Егор.
- Добрый вечер, ну как там твоя подруга, все в порядке?
- Нет, – мрачно ответила Ева, – она пропала.
- Как пропала? - удивился Егор. – А что в полиции говорят?
- Да ничего, сказали, рано еще бить тревогу, - раздосадовано объяснила Ева.
Женя знаками спросила, кто это, и Ева, убрав трубку в сторону, прошептала: «Егор».
- Ясненько, - протянул он. – А какие варианты вообще? Она успела тебе что-то сказать?
- Ничего, - отрезала Ева. – Только сказала, что что-то раскопала. Я думаю, что это связано с моим отцом.
- А кто твой отец? – спросил Егор.
- В том-то и дело, что я не знаю. Возможно, Варвара узнала об этом, но… Как это может быть связано с ее исчезновением? – этот вопрос они с Женей задавали друг другу уже десятки раз, но ответа так и не получили.
- Странно, тогда на пробах ты сказала, что у тебя цвет глаз от отца…
- Я пошутила, - призналась Ева. – Брякнула просто так.
Матвей с Сергеем вошли в комнату, услышав, что Ева с кем-то разговаривает. Сергей спросил:
- Это Варвара?
Ева отрицательно покачала головой.
- Ладно, не буду отвлекать, слышу, ты там занята, - сказал Егор. – Держи в курсе дела, если что. И напиши завтра, как тебе будет удобно, я подъеду, привезу документы.
- Хорошо, я пока не знаю, где и когда я буду. Я наберу тебе.
Матвей смотрел на Еву с явным подозрением, и она поспешила завершить звонок, наспех поблагодарив и попрощавшись с Егором.
- И кто это был? – недовольно спросил Матвей. – С кем это ты так любезничаешь?
- Это Егор, я сегодня не успела подписать документы из-за всего этого, он спрашивает, когда мне будет удобно это сделать.
Ева благоразумно не стала говорить Матвею о том, что отец Егора отвез ее сегодня к Варваре – тогда скандала точно не избежать.
- Какой внимательный, ты посмотри! И что ты ему про Варвару болтаешь?
Сергей сделал шаг между Евой и Матвеем и сказал:
- Матвей, стопе, ну чего ты напал. Ева и так сегодня натерпелась. Девчонки, идемте есть, там с обеда плов остался.
Ева, благодарная Сергею за вмешательство, примирительно улыбнулась и взяла Матвея за руку.
- Честно говоря, аппетита совсем нет, но я бы выпила кофе. Жень, а где твой папа?
- В командировке, - отозвала подруга. – Если хочешь, оставайся сегодня у меня.
Они еще долго сидели на кухне, потом Сергей и Матвей уехали, а они с Женей так и не смогли толком уснуть, поминутно проверяя телефон – не появилась ли Варвара в сети.
А утром Еве позвонили и очень любезно поинтересовались, куда удобно подъехать, чтобы принять заявление о пропаже Варвары. Ева сначала даже не поверила – еще вчера вечером они уверяли, что не о чем беспокоиться, что могло измениться за ночь? Она испугалась, что в полиции что-то выяснили, но оказалось, что нет. После того как ее и Женю подробно выслушали и все записали, приятная женщина, напоминающая Еве ее преподавательницу по актерскому мастерству, попросила сказать Александру Петровичу, что будет сделано все возможное, чтобы выяснить, что произошло с Варварой.
- Кто такой Александр Петрович? – спросила Ева у Жени, когда они остались одни.
- Ну отец Егора, ты чего?
- Я и не знала, что он Петрович. Он просто Александром представился.
- Молодится, - усмехнулась Женя.
- Да не такой уж он и старый, - заметила Ева. – Вот дядя Веня – старый. Я его так давно не видела, ужас как он изменился, полысел…
- Ну ты сравнила! Он же с тетей Майей вроде как сверстники?
- Да, - рассеянно произнесла Ева. – Так что, получается, этот Александр им позвонил что ли?
- Ну если бы папа тут был, он бы тоже позвонил, - с гордостью заявила Женя. – Это им не мы с тобой, соплячки, а известные и уважаемые в городе люди…
Еву вновь кольнул укол ревности – она любила подругу, но терпеть не могла, когда та хвасталась отцом. У нее-то отца не было. Но Ева быстро отогнала эту мысль – не до этого сейчас.
- Знаешь, нам надо все обсудить и решить, что рассказать в полиции. Я про маму. Понятно же, что Варвара что-то искала про моего отца. Нужно им рассказать про это, но как? Мама меня убьет, если я даже упомяну ее имя. Блин, как же не хватает Варьки! Она бы сейчас все по полочкам разложила…
Женя прикусила губу и чуть не расплакалась.
- Вдруг она… Я не знаю, вдруг с ней что-то очень плохое произошло?
Ева сама чувствовала, как щиплет глаза, но взяла себя в руки.
- Давай я сейчас смотаюсь по делам, а потом опять соберемся у тебя и все обсудим. Нужно восстановить тот наш разговор, Варя же после него начала свои поиски. Ты журналист или нет? Кто, если не ты, сможет все это распутать?
Женя заразилась от подруги энтузиазмом и почти улыбнулась.
- Хорошо. Ты позови еще Яна, он умный, не то, что наши парни.
- Вот. А я что тебе говорила? Нужно выбирать его – мы с тобой тогда станем родственницами! – заявила Ева.
- Ой, хватит, - на этот раз Женя действительно улыбнулась, – сердцу не прикажешь, ведь так?
Ева кивнула, обняла подругу и пошла вниз, по дороге вызывая такси.
Оглавление и список героев здесь
Другие мои повести: