935 подписчиков

Контакт-центр Битрикс24: Instagram

Пользователь Битрикс24 может, не выходя из программы, отвечать на комментарии посетителей, размещенные под постами на странице компании Instagram и в Direct.

Пользователь Битрикс24 может, не выходя из программы, отвечать на комментарии посетителей, размещенные под постами на странице компании Instagram и в Direct. Опция обеспечивает мгновенное общение с клиентами в чате, позволяет распределять запросы в порядке очереди и автоматически сохранять покупателей в карточках CRM. Также в процессе консультирования менеджер может делиться фотографиями и принимать оплату. Получив ссылку в Instagram, клиент легко купит товар онлайн или выберет расчет наличными во время доставки.

Чтобы активировать возможности, необходимо подключить страницу Facebook к Открытой линии.

Как создать публичный аккаунт Facebook?

Наличие страницы компании в социальной сети – обязательное требование для подключения программы к Instagram. Создать ее можно из аккаунта пользователя в Битрикс24, нажав на команду «Создать» - «Страница». Далее для регистрации публичного аккаунта необходимо следовать инструкциям справочника Facebook.

Как интегрировать аккаунты Instagram и Facebook?

После создания странички в Facebook, откройте в личном кабинете раздел «Настройки» и перейдите на вкладку «Instagram». Чтобы в Битрикс24 приходили не только комментарии посетителей, но и сообщения, отправленные в Direct, активируйте опцию «Разрешить доступ к сообщениям из Instagram в разделе Входящие». Сделать это можно, передвинув бегунок в открытом окошке в сторону.

Далее нажмите кнопку «Подключить аккаунт». Готово!

После авторизации личный аккаунт в Instagram получит статус бизнес-страницы. По желанию пользователь может объединить контактные данные в обоих аккаунтах, нажав на кнопку «Синхронизировать информацию».

Важно! Чтобы подключение состоялось, аккаунт в Instagram должен быть не профессиональным, а личным. Проверить статус страницы можно в соцсети в разделе «Настройки».

Подключить Direct можно и в мобильном приложении программы. Для этого нужно открыть разделы «Настройки» - «Конфиденциальность», «Сообщения» и активировать опцию «Разрешить доступ к сообщениям».

Как подключить Instagram к сервису Открытые линии?

Сделать это может администратор страницы компании в Facebook. Ему следует открыть Контакт-центр Битрикс24, выбрать блок «Instagram для бизнеса». В настройках канала необходимо выбрать название открытой линии, работников, ответственных за общение и нажать кнопку «Подключить». Далее нужно задать команду «Авторизоваться».

На открывшейся странице следует выбрать название публичной страницы в Facebook и нажать «Подключить». Готово! Бизнес-аккаунт Instagram подключен к чату программы.

Как это будет работать?

Допустим, человек заходит на страницу соцсети и задает вопрос под постом или в директе, сколько стоит товар и где его приобрести. Ответственный сотрудник компании незамедлительно получает сообщение в чат Битрикс24 и консультирует клиента. При этом данные потенциального покупателя, и история переписки автоматически заносятся в карточку сделки CRM.

Особенности подключения Instagram:

  • каждый ответ посетителей страницы под фото в соцсети создает отдельный чат с менеджером и сохраняется в программе;
  • комментарии приходят в Битрикс24 только с момента подключения бизнес-аккаунта. Прежние записи в программе не показываются;
  • активность клиентов отображается в Битрикс24 в режиме онлайн;
  • максимальное количество сообщений, отправленных в чате – 60 штук/час;
  • сообщение свыше 300 знаков автоматически разделяется на две части;
  • сообщение не может быть написано капслоком;
  • комментарии могут содержать не больше четырех хэштегов и одной гиперссылки;
  • сообщения можно удалять – и свои, и собеседника;
  • чтобы изменить настройки подключения спустя 60 дней работы чата администратору страницы в Facebook нужно авторизоваться повторно. Без изменения настроек Открытые линии будут продолжать функционировать в прежнем режиме.

Особенности подключения Direct:

  • подключение Открытых линий к Direct поддерживает видео, аудио, текстовые форматы, смайлы, исчезающие, пересылаемые сообщения, ссылки на профили, реакции на stories;
  • менеджеру рекомендуется ответить собеседнику в течение 24 часов. После суток «молчания» оператора, ответные сообщения клиенту не будут доставлены;
  • чтобы изменить настройки подключения спустя 60 дней работы чата администратору страницы в Facebook нужно авторизоваться повторно. Без изменения настроек Открытые линии будут продолжать функционировать в прежнем режиме.

Важно! При подключении соцсети к Открытым линиям коробочного продукта необходимо предварительно настроить модули и серверы программы.

#битрикс24 #контакт-центр #instagram #бизнес в инстаграм #инстаграм для бизнеса #работа с клиентами #общение с клиентами #crm битрикс24 #crm #интеграция битрикс24