✅ После крупного сбоя Инстаграм, Фейсбук, WhatsApp приходят в норму, восстанавливаются все функции и статистика. “Шестичасовая кома” вызвала падение акций компании, массовый переход в другие соцсети (по последним данным, прирост новых пользователей Телеграм в понедельник составил 50 миллионов человек), мемы про жизнь без интернета.
✅ Инстаграм откажется от бренда IGTV. Теперь пользователям больше не придется переходить в стороннее приложение для просмотра длинных видео, они будут показываться сразу в ленте. Раздел будет называться Instagram TV.
✅ Фейсбук тестирует формат коротких роликов как в Reels. Функция уже стала доступна жителям США. Ролики также будут показываться пользователям, исходя из их интересов. Планируется тестировать внедрение баннерной рекламы в Reels, рекламу с помощью стикеров, а также сотрудничество со звездами.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru