В церковнославянском, созданном до Раскола перевода Библии есть такие слова: Пришли к Иоанну Крестителю жидовины из Иерусалима: иереи, левиты и фарисеи и сказали " Кто ты есть?"
На это Иоанн отвечал, что он не Христос (не помазанник) и не Илия ( пророк), а глас вопиющего в пустыне. Но придёт тот кто существовал до меня.
Это очень важный момент, так как показывает, что ни Иисус ни Иоанн не относились ни к одной Иудейской секте. Они верили в Бога, но Иудеями не были! Более того, Иисус не был также ни ессеем ни назареем. Так как пил вино и не соблюдал субботу. Он намеренно нарушал Иудейскую религию
Первые два ученика Иисуса: Андрей Первозванный и Пётр Кифа в первый же день встречи назвали Иисуса Мессией (духовным лидером, царём) и Христотом ( помазанник, означает то же самое)
Ученик Нафанаил (Варфоломей. По русски Бармалей или Нафаня, Афоня) также в первую встречу Иисуса называет его Сыном Божьим и Царём Израиля. И самое главное, Иисус это не только не опровергает, но и говорит, что покажет даже больше.
Когда Иисус в Иерусалимском храме плёткой разгоняет овец, волов и опрокидывает столы, он говорит: Не превращайте Дом Отца Моего в балаган. То есть он называет своего отца - однозначно Богом
Перед самаритянкой Иисус также называет себя Мессией и Христом. А жители города Сихар, назвали его "Спасителем Мира"
В споре с жидовинами Иисус так же говорит про себя: как Отец оживляет мёртвых, так и Сын оживляет, кого захочет. По сути, ставя себя на одну ступень с Богом. Главное доказательство божественности Иисуса это свидетельство самого Бога, это чудеса и знамения. Также о Иисусе свидетельствовали писания и пророки. Но к слову сказать, Иудеи до сих пор не признают не знамения, ни писания, ни слова пророков и считают его мошенником!
Когда Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами и 2 рыбами - народ хотел его сделать царём,видимо настолько это впечатлило, но он ушёл.
Кстати, Иисус несколько раз призывает верить именно в него ( не в Отца)
Всякий видящий Сына и верующий в Него, да получит жизнь вечную, и воскрешу я его в последний день!
Тут нужно сделать пометку, что Иисус старался ходить по Галилее, а не Иудее, так как Иудеи хотели его убить.
Это однозначно подтверждает, что Иисус Христос не был иудеем, а был галилянином. А те времена это были разные государства и иудеев в Галилее почти не было. Фарисеи несколько раз отмечают что Иисус из Галилеи, а оттуда пророки не приходят. Видимо потому что иудейская религия не имела там влияния.
Также сам себя Иисус называет себя " Светом мира" и " не от мира сего", говорит, что он уйдёт, туда, где его не найдут. Иисус говорит иудеям, что " я изшёл и пришёл от Бога", " а вы дети отца вашего диавола, и по похоти отца вашего действуете.
Тут, фактически Иисус обвиняет иудеев в поклонении дьяволу. В ответ, на это иудеи почему - то называют Иисуса- самарянином, фактически язычником. Также Иисус отвечает Иудеям, что они не веруют ему и не из числа его овец! После иудеи побили его камнями, за то что называл себя сыном Бога
Секрет имени Иисуса
Ну и напоследок, бонусом для тех кто дочитал, хочу поделиться интересным фактом: совпадением имён Бога и Иисуса. Как известно, до Раскола имя Иисуса писалось с одной И - Исус. А имя Бога это тетраграмматон с двумя повторяющимися согласными: йод, хех, вав, хех. Только посмотрите, это совершенно одна структура.Первая буква И, две повторяющиеся гласные и в середине "вав" которая читается как У. Задумайтесь, могут ли быть такие совпадения случайны? Структура имени Исус- полностью, до созвучия идентична тетраграмматону Бога! Нет сомнений что в 1666 году во время Раскола написание Исус заменили на Иисус, чтобы отвести это совпадение. Чтобы никто не проводил параллель.
Ну и подводя итог: Исус ( отныне я буду писать с одной буквой И) недвусмысленно называет себя Сыном Божьем, Царём, Светом, Мессией, Христом, Пастырем, Учителем и Господом, Путём и Истинной и Жизнью! И чтобы спастись - нужно всего лишь уверовать в него.
Мы не можем полностью доверять Библии, она была написана людьми, и сильно отцензуирована, искажена. Но разумные слова Исуса, его философская логика, просвечивают и через глубь веков и правок и являются истинным светом.
Напоследок, хочу напомнить одну вещь: Иисус не хотел умирать за людей. Впервые эту фразу сказал иудейский архиерей Кияфа: пусть лучше один человек умрёт за людей, чем умрёт весь народ. Понятно, что " за людей" это просто сглаживание, как сейчас бы сказали за пацанов или за Родину. Но по сути, иудеи просто предложили убить Исуса, видя его возрастающее влияние и воскрешение Лазаря. А чушь про "умер за грехи наши" до сих пор повторяет за Иудеями современная церковь. Не умер он за грехи - иначе были б мы безгрешными, а был убит противниками Бога.
С уважением, Александр Гримм
#религия #христианство #православие #евангелие #иисус #иисус христос