Как крупному бизнесу найти способ быстро реализовывать инициативы и получить нужный бизнес-эффект? Можно найти крутых специалистов на рынке - но за ними идет настоящая охота, их мало. А можно дать внутренним "продактам" инструмент, уже проверенный временем и практикой корпораций - фреймворк для управления инициативами.
Продуктовая и цифровая трансформация прежде всего связаны с потребностью бизнеса быстро создавать конкурентоспособные продукты и сервисы, приносящие прибыль.
Фреймворк - это методология исполнения инициативы. Она описывает то, как надо осуществлять делопроизводство, связанное с Change в контуре крупного бизнеса - не на рынке, не в стартапе, не в отдельной цифровой компании.
Это модель работы цифровых инициатив внутри бизнес-инфраструктуры и взаимодействия с ней. Она включает последовательные стадии от генерации инициатив Ideation, Discovery (Исследования) и т.д. до Deploy (Внедрение) и Management (Управление).
Если вы в процессе продуктовой трансформации успешно пройдете этап стратегии, запустите портфельное управление, начнете развивать продуктовую функцию, но не сделаете фреймворк, произойдет следующее.
У "продактов" просто не будет PnL (инициатива не покажет эффективность) и Time to market – потому что именно за них и отвечает фреймворк. Не будет бизнес-эффекта, а инициатива будет делаться 2 года.
Только фреймворк дает скорость - либо очень крутые «продакты», которых на рынке очень мало.
Фреймворк, доработанный с «продактами» - это та методология, которая продвигает инициативу вперед.
Без него инициативы будут все время будет где-то застревать - то в финансах, то в ИТ, то в безопасности, то в ресурсах. И придется либо вручную их продвигать, либо просто импровизировать.
В итоге топ-менеджер будет везде ходить и руками двигать инициативы, чем и занимается большинство CDTO.
Нужна помощь во внедрении и адаптации фреймворка для управления инициативами в вашей корпорации/компании? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.