Максим вошел в квартиру и только тогда обратил внимание, что в прихожей горит свет. Регина вошла следом за ним и сразу же заметила какую-то женщину со скрещенными на груди руками. Она недовольно смотрела на них обоих.
- Ты что забыл тетку из клининга из дома выгнать, когда она закончила убираться? – наивно поинтересовалась Регина, поймав недовольный взгляд Макса.
- Мама, что ты здесь делаешь? – спросил он.
Тут Регина поняла, как сильно она ошиблась. На секунду ей захотелось побыстрее уйти, но сбежать сейчас было бы огромной глупостью.
- Здравствуйте, - сказала она и мило улыбнулась. – Я Регина.
Девушка протянула свою руку, но Светлана Валерьевна и не планировала с ней знакомиться.
- Кто это? – спросила она сына со всей своей надменностью, на которую была способна.
Начало рассказа и предыдущая глава
- Я тебе сейчас все объясню, - спокойно ответил сынок. – Пошли на кухню.
Когда они остались наедине, Максим все еще пытался оставаться милым и вежливым.
- Мама, нельзя так приходить без приглашения. Только без обид, но я уже не мальчик.
- Я заметила. Я звонила тебе три раза, ты так и не ответил. Очень по-взрослому! Поэтому я и пришла. Ты что променял Илону на эту пигалицу? Сколько ей лет? Двадцать хоть есть?
- Мам, тебе Илона все равно никогда не нравилась! Так что не думаю, что ты сильно уж расстроилась.
- Может быть, она мне и не нравилась. Но она твоя жена. У вас дочь. И вместо того, чтобы попытаться как-то уладить ваш конфликт, ты притащил новую подружку в ваш дом?
- Мам, это мой дом, если ты не забыла.
- Да что ты? По документам он вообще-то мой. Ты тоже не забывай, - сказала Светлана Валерьевна и прищурилась.
- Что ты хочешь сказать? Можешь меня выгнать? – спросил ее сын, но без злости.
Он понимал, что мать так с ним никогда не поступит.
- Нет, конечно, просто мне неприятно, что ты так быстро сдался. Я правильно понимаю, жена тебя бросила из-за нового увлечения?
- Да, она случайно все узнала. Собрала вещи на следующий день и ушла. Я так понял, что она тоже себе уже кого-то нашла. Так что не только у меня рыльце в пушку.
- Это уже другой разговор. И мне слабо в это верится. Что ты планируешь делать дальше?
- Пока ничего не планирую. Мне нужно немного остыть и подумать. Она сама подаст на развод, так что это долгая песня в любом случае.
- Ладно, а эта будет жить с тобой?
- Мам, эту зовут Регина. И если ты не против, то тебе уже пора домой.
- Выгоняешь родную мать?
- Не выгоняю, а прошу уйти. У меня был тяжелый день. Не обижайся, пожалуйста. Я сам заеду через пару дней и мы поговорим, ладно?
- Ты мне обещаешь? – настаивала мать.
- Я тебе клянусь.
Светлана решила пока не накалять атмосферу. Перед уходом она еще раз окинула оценивающим взглядом свою будущую невестку, но все так же осталась недовольна.
Илона уже была дома. Вечер с Тимом пошел ей на пользу. Она немного отдохнула и расслабилась в его компании, а утром вернулась к своей новой жизни.
Тимофей был паинькой, как и обещал Ромео. После приятного общения за бокалом вина, он расстелил для гостьи диван в гостиной и уложил ее спать. Утром они еще немного поболтали за кружкой кофе, а потом разъехались по своим делам.
На прощание Тим лишь сказал:
- Будет грустно или нужна помощь, заезжай, мы будем тебе рады.
Илоне было приятно, что теперь в ее жизни появился еще один хороший человек, готовый поддержать и выслушать.
- Обязательно, но если не сложно, дай мне немного времени. Мне нужно разобраться со своей жизнью и своими проблемами.
- Я все понимаю. Названивать не буду. Если захочешь встретиться или просто поболтать, звони. Буду рад.
Илона поблагодарила его за гостеприимство и поехала на свою квартиру, где ее уже ждали квартиранты с вещами. Она еще раз извинилась перед ними за форс-мажор и пожелала удачи.
Дарина знала, что подруги не будет до обеда, поэтому Илона решила не терять времени даром. Она навела порядок в квартире, разложила вещи по местам. Составила список того, что нужно купить по дороге домой и поехала на работу.
Больше всего Илона боялась разговора с дочерью. Она понимала, что обратно дороги нет, но от мысли, как расстроится Машуля, ей самой становилось плохо.
Когда пришло время забирать дочку из школы, Илона пообещала себе, что постарается быть максимально спокойной. Вот только коленки предательски дрожали.
Мама предложила дочке перекусить после школы в кафе.
- А поехали в папин ресторан?
- Нет, дочка, где-нибудь поближе, давай? Мне же еще на работу нужно вернуться.
Они заехали в кафешку, которая находилась в пяти минутах от садика. Маша попросила наггетсы и картошку, а Илона заказала горячие бутерброды с ветчиной.
Дочка кушала с таким удовольствием и все щебетала, рассказывала про то, что случилось в школе. Илона с интересом слушала, пытаясь отвлечься от собственных мыслей.
Когда они обе доели, мама поняла, что время пришло. И больше тянуть нет смысла.
- Доченька, мне нужно с тобой кое-что обсудить. Сразу предупрежу, новости не очень, но обещаю, что все будет хорошо, правда, не сразу.
- Что случилось? – испуганно спросила Маша. – Что-то с папой?
- Можно и так сказать. В общем, папа полюбил другую тетю и хочет быть с ней. Мы с ним разводимся.
Машуля изменилась в лице. Илона даже не понимала, что на нем – смятение, обида или испуг. Эмоции сменяли одна другую.
- Малышка, ты расстроилась? Мне тоже грустно, но уже ничего не изменить. Извини, что приходится тебе все это говорить, но и скрывать не получится, правда ведь?
- Да, мне грустно. И что я больше папу не увижу?
- Глупости! Конечно же, увидишь. Он никуда не денется. Он так и останется твоим папой. Просто жить теперь мы будем вдвоем.
Машуля надула губки, казалось, что она сейчас расплачется.
- Родители Вити из нашего класса тоже развелись. Он рассказывал, что папу он не видел с прошлого года.
Илона понимала, что вполне возможно так случится и с Максом, но все же хотела попытаться успокоить дочку.
- Милая, я уверена, что с твоим папой так не будет. Он ведь тебя любит. И у тебя есть его телефон. Ты сможешь звонить ему в любое время.
- А можно я ему прямо сейчас позвоню? – спросила с надеждой Маша.
- Можно, но мне кажется, что лучше вечером. Он сейчас на работе и возможно занят.
- Я хочу сейчас! – настаивала девочка.
- Ну, звони. Я не против, - с грустью сказала Илона.
Она немного боялась, что отец может наговорить гадостей дочке, но и запретить не могла.
Маша взяла свой кнопочный телефон и набрала номер отца. Он не ответил. Она перезвонила еще раз. Снова тишина.
Видимо, как раз в тот момент Макс сладко спал после утомительно уборки в квартире. Но ни Маша, ни Илона об этом не знали.
- Видишь, я же говорила, что он занят на работе. Вечером позвонишь, хорошо?
Машуля кивнула и предложила поехать в садик. Всю дорогу в машине она молчала. Илона видела, что дочка сильно расстроилась. Хотелось ее как-то развеселить и подбодрить, но она решила дать ей немного времени погрустить.
В конце концов, это было потрясением для дочки. Ей и самой было несладко, но видя расстройство в голубых глазах дочери, становилось еще печальней на душе.
Маша была очень хорошенькой девочкой. Внешне она была больше похожа на мать. Темные волосы, лицо, даже фигура, но вот глаза у нее были такого же насыщенного голубого цвета, как у Макса.
Когда-то в эти голубые глаза и влюбилась Илона. Особенно когда они смотрели на нее с такой нежностью и страстью. Но это было очень давно.
Когда рабочий день подошел к концу, мама с дочкой поехали в свой новый дом. Илона уже успела рассказать Машуле про квартиру. Предупредила, что там не так уютно, как в их старом доме, но это временно. Скоро они наведут там порядок, и все будет даже лучше, чем раньше.
- Какую ты себе комнату выбираешь? – спросила Илона дочку.
Квартира была небольшой, но вполне уютной. Требовался хотя бы косметический ремонт, но мебель была приличной. Ее Илона выбирала сама, правда, несколько лет назад, когда еще только купила недвижимость.
Маша сильно обрадовалась, когда обнаружила в квартире Тимошку. Она обняла котика и поблагодарила маму за то, что забрала его с собой.
- А как же! Разве я могла его оставить? Он же твой лучший друг. Правда же?
- Конечно, я так переживала, что больше его не увижу. Просто боялась тебе сказать. Ты была такой грустной.
- Доченька, давай договоримся, ты говори мне все, что тебе захочется. И не важно, грустная я буду или нет. Да, мы обе еще какое-то время погрустим. Это вполне нормально, но я хочу, чтобы ты не забывала, что ты моя дочка и я тебя очень сильно люблю. Договорились?
- Хорошо, - пообещала Маша и обняла маму.
Прошло две недели. Илона уже подала на развод. Они с дочкой немого обжились на новой квартире, успели привыкнуть к новому распорядку дня.
Несколько дней Маша не ходила в школу, она приболела. Сначала Илона боялась ее оставлять одну, но дочка сама настояла. И пообещала, что справится. Тем более, у нее была обычная простуда, даже температуры высокой не было. Разве что сопливила и немного кашляла.
- Ты мне просто покушать оставь, а я сама подогрею, как проснусь! – предложила дочка, когда узнала, что завтра не пойдет в школу.
Она даже немного обрадовалась, как и все детки, которым надоело каждый божий день с самого рання тащиться в школу.
- Как же ты одна будешь? Может быть, бабушке позвоним? Пусть посидит с тобой.
- А ты ей уже сказала, что мы переехали? – хитро поинтересовалась Маша, хотя она уже знала ответ.
- Ладно, хитрюга, бабушке звонить не будем. Но имей в виду, чуть что сразу звони мне. Теперь до работы гораздо ближе, чем раньше. Я сразу смогу приехать и минут через 10 уже буду рядом с тобой.
Илона и правда еще не рассказала родителям про то, что разводится с мужем. У них не было привычки созваниваться каждый день или даже каждую неделю. Мать тратила много времени на младшего сына, ей некогда было еще и следить за жизнью дочерей.
Когда они сами звонили, она была им рада, но контролировать, стоя над душой, даже не пыталась.
Как бы там ни было, Илона пообещала себе, что как только соберется с мыслями, то обязательно поговорит с родителями. И когда заболела Машуля, ей казалось, что время уже пришло.
Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку)
Еще рассказы для вас: