Найти тему
BloomChain

«Почта России» решит проблему «кассового разрыва» интернет-магазинов РФ

Команда организации планирует представить новую услугу 18 октября.

Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» будет выдавать интернет-магазинам кредиты. Информация об этом появилась на официальном сайте компании.

  • В запуске инициативы «Почте России» помогает финтех-стартап Pim Solutions.
«В преддверии высокого сезона Почта России запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов», — говорится в пресс-релизе национального почтового оператора.
  • По словам представителей «Почты России», услуга ориентирована на интернет-магазины и индивидуальных предпринимателей, которые отправляют товары в посылках с наложенным платежом.
  • Нововведение позволит корпоративным клиентам национального почтового оператора получать деньги за товар до оплаты посылки покупателем.
  • Запуск нового сервиса запланирован на 18 октября. Воспользоваться услугой смогут ориентированные на интернет-торговлю компании, которые регулярно отправляют товары с наложенным платежом.
«Клиент сможет выбрать удобный способ получения финансирования — на счет в личном кабинете Почты России или на расчетный счет в любом банке», — говорится в публикации компании.
  • В «Почте России» предупреждают о том, что пользователи новой услуги столкнутся с дополнительными расходами. Например, при сумме чека в 3,2 тыс. рублей, переплата в сутки составит 2 рубля.
  • Нововведение должно решить проблему «кассового разрыва». Дело в том, что при выборе наложенного платежа продавец сталкивается с невозможностью своевременно получить средства за товар, который, по факту, уже продан. Наличие такой опции, как считают в «Почте России», «позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее».

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что «Почта России» хочет перенести цепочки поставок на блокчейн.

Читайте нас в telegram:
https://t.me/bloomchain