Быстро пролетел месяц который получилось побывать дома в Нью Йорке и настало время ехать в Краснодар. В этот раз я уже летел через Рим и Москву на алиталии. Улетал из JFK из первого терминала.
Пассажиров не так как в обычные годы, не протолкнутся, но есть.
В зоне вылета есть что купить если кто то что то забыл.
И перекусить, кто особо голоден.
Правда я люблю есть в самолетах. Там все не такое как на земле.
Мне не довелось побывать в Риме и слетать на алиталии по пути в США, но обратно все сложилось. Так что в Италию я попадал в любом случае. Ждать было не долго так как приехал в аэропорт за 2.5 часа до вылета.
Загрузились и поехали на взлет. Не быстро но верно.
Одним словом оторвались от земли и вперед в Рим.
Нью Йорк постепенно оставался позади.
Когда набрали высоту и вышли т.с на прямую, начался сервис от алиталии.
После воды с сухариками, нам подали обед.
Равиоли с десертом. Чай/кофе не входил в обед)))). Видимо это итальянский обед.
Кино и прочие развлечения, включая сон и пять часов из восьми пролетели незаметно.
Где то над Францией нам сообщили что будет теперь завтрак. И мы его получили.
Увы, это было все от алиталии. В плане еды. Если вы задумали путешествовать на них, поешьте заблаговременно. Есть шанс что вас не накормят.
Должен отметить что по сравнению с Аэрофлотом мне Алиталия показалась совсем провинциальной авиакомпанией, которая переживает тяжелые финансовые времена. Единственное чем они отличались в лучшую сторону от Аэрофлота, так это персоналом. В Аэрофлоте все со рвением овчарок кидались на пассажиров по поводу масок и прочих правил следование которых пассажирами в их понимании казалось более значимым чем сам полет, с периодическими угрозами высадить из самолета))). Итальянцы запустив пассажиров, только однажды сказали что надо бы в процессе полета находится в маске. Более ничего не делалось. Хорошо это или плохо не мне решать, но дерготни не было.
В общем в Рим мы прибыли по расписанию.
Продолжение о перелете из Рима в Москву совсем скоро.
Спасибо.