Мы уже писали, что в отличие от рамного Ford Bronco, который собирают на базе пикапа Ford Ranger, Bronco Sport делит свои гены вовсе не с ним, а с Ford Escape или Kuga. И сегодня речь пойдет именно об этом младшем сводном брате, который экономичней, компактнее и комфортнее старшего. У него предусмотрено пять комплектаций против семи. И называются они First Edition, Big Bend, Outer Banks, Badlands. Силуэт Bronco Sport необычен, высок, угловат и, пожалуй, немного пуританский. Как и положено настоящему SUV, Ford Bronco Sport имеет множество практичных фишек и емкостей для мелочёвки. Отметим карманы с молнией на спинках сидений и рабочее освещение на пятой двери. А еще множество скрытых от беглого взгляда изображений фирменной дикой лошади Bronco.
Интересно, что несмотря на общую с Кугой платформу, входить в Бронко спорт намного удобнее, да и сидишь в нем выше и вертикальнее. Дорожный просвет составляет 224 мм, тоже заметно больше, чем у Куги. А ведь по ту сторону асфальта ценен каждый дюйм! Короче, не напиши мы об этом родстве, вы бы ни за что не догадались (если бы не знали).
Что еще существенно отличает Bronco Sportот Bronco, это его силовой агрегат. Здесь в базе стоит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, развивающий 184 л.с. и 258 ньютонометров. Этого, вообще-то, вполне достаточно, но лучше присмотреться к двухлитровой четверке в 254 силы и 380 Н∙м. Правда, не стоит верить обещаниям его экономичности. Хотя завод написал о расходе в 9,4 л/100 км, у нас получились все 14! Что, кстати, кажется более естественным, глядя на габариты и массу вседорожника.
Автомобиль оснащен большим набором ассистентов, встроенным навигатором и специфическими внедорожными программами, особенно, в комплектации Badland.
Ценник стартует в США от $27.215, а рекомендуемая нами всепролазная версия Badlands стоит $33.360. И это очень заманчивое предложение… Могло бы быть.
#ford bronco sport #ford #американские автомобили #внедорожники #ford kuga