Найти тему
50,4K подписчиков

Отец купил «Весту», хоть я его отговаривал

Отец подкопил денег – немного, но на хороший первоначальный взнос по

автокредиту. До этого он ездил на «семерке». Очень удачно купил.

Прежнего владельца лишили прав. Чтоб машина не стояла, он её дешево продал.

Но «классика» сегодня не в моде. Потому что старенькая уже. Поэтому отец

решил взять себе новую машину. Чтоб, как говорится, лет на 10 – 15.

Правильное решение. Единственное, что мне не понравилось: он остановил

выбор на «Весте». Рассудил так, что ездил на «Жигулях», значит, нужно продолжать.

Отец подкопил денег – немного, но на хороший первоначальный взнос по автокредиту. До этого он ездил на «семерке». Очень удачно купил.  Прежнего владельца лишили прав.

Я его отговаривал: «Зачем тебе она нужна? В России нет хороших машин. У

нас не делают качественных авто, на которых можно было бы ездить десятилетиями без всяких проблем».

Но отец сказал, что будет рассматривать именно весту «Весту», что он был в

салоне, смотрел, машина понравилась. Я был с ним не согласен. Но не заставишь же его купить что-то другое. Его деньги, его кредит, ему и решать.

Недавно он пригнал SW Cross. На мой взгляд, лучший вариант в модельном

ряду. Для наших дорог самое то – с хорошим клиренсом – 20,3 см.

Сразу возник вопрос: «Обрабатывать будешь?». В смысле: днище, пороги и

все остальное. Оказалось, что ничего не нужно делать. Есть заводская оцинковка. А низ обработан антигравием. Классно. Сел и поехал. Не нужно полмашины разбирать, чтобы проливать мовилить.

Отец подкопил денег – немного, но на хороший первоначальный взнос по автокредиту. До этого он ездил на «семерке». Очень удачно купил.  Прежнего владельца лишили прав.-2

Внешне мне «Веста» нравится. Претензии были к качеству. Честно скажу, что

раньше я на этой машине не ездил. Есть стереотипы, что у нас ничего

хорошего не делают. И я им, похоже, тоже поддался. А нужно рассуждать по

факту. Получается, что я ошибался.

В салоне хорошо, просторно довольно-таки, уютненько. Пластик подогнан вроде бы нормально. Без каких-то явных зазоров. Всё, на удивление, хорошо.

Был вопрос по расходу топлива. Все же приставки SW и Cross обязывают.

Почти что кроссовер. А эти «едят» много.

По документам, мотор 1,6 литра – 113 л. с. на автомате расходует 7,4 литра в

режиме «трасса – город». Для сравнения, «семерка» «ела» по 10 литров. И это

на хорошем инжекторе. То есть, 2,6 литра с сотни теперь выигрыш. Экономия.

7,4 – это хороший показатель в смешанном цикле.

Я попробовал динамику. Засекал сам. Чуть больше 12 секунд до сотни. От кроссовой модели не следует ожидать другого. Она больше на проходимость,

чем на скорость.

Еще один плюс – бензин допускается 92-й. Сейчас это важно. Конечно, заявлен 95-й.

Но возможность заливать 92-й – это синоним слова «неприхотливость».

Мне еще понравилась 8-дюймовая мультимедиа-система. Удобно

пользоваться. Так что тут и с высокими технологиями в норме.

После того, как посмотрел машину, попробовал её в деле, могу сказать, что

нормальный выбор. Не стоило отговаривать. Не нужно поддаваться

стереотипам.