Падение длится недолго. Я с громким плеском ухожу под воду, успев заглотнуть большую порцию воздуха, которого должно хватить, чтобы я всплыла на поверхность, а затем и добралась до берега.
Медленно погружаюсь вниз ко дну, чтобы оттолкнуться от него и с удвоенной скоростью всплыть. Поступок Дины мне кажется совершенно непонятным и бесполезным. Если она хотела, чтобы я погибла, то зачем выбрала место, где нет скал? Утонуть я не утону, плавать ведь умею.
Не успеваю толком порассуждать, как рядом что-то тоже падает в воду и проносится вниз.
Перед лицом мелькает большой рыбий хвост. Изо всех сил гребу к поверхности, но цепкая холодная рука хватает меня за лодыжку и начинает тянуть ко дну. Выгибаюсь, чтобы заметить зеленоватое от воды Динино лицо и волосы, развивающиеся рядом.
Бью свободной ногой по руке русалки, но та не отпускает и только сильнее тянет на глубину, не давая мне всплыть. Решила закончить дело! Вот оно что. Избавиться от соперницы, утопив ее. А что Ден? Неужели он не поймет, что Дина меня убила?
Молочу руками по воде, пытаюсь вырваться, только русалка тащит меня все глубже, она намного сильнее, чем кажется на первый взгляд.
Начинает не хватать воздуха.
- Дина пусти! – рычу я на последнем издыхании – вверх изо рта вырываются большие пузыри, выгибаюсь, чтобы разжать ее руку на моей лодыжке, но сил не хватает, так же, как и кислорода.
Попытки смехотворны. Мозг уже отказывается работать, понимаю, что заглатываю воду. Предательница… я же тебе доверяла…
Чернота.
***
В груди почему-то очень холодно, а тело, кажется, находится в невесомости. Я умерла?
Нет, я точно дышу. Дышу полной грудью. Что произошло? Распахиваю глаза и удивленно хлопаю ими.
Вокруг все та же зеленоватая соленая вода – ощущаю ее вкус на губах. Рот открыт, вдыхаю и выдыхаю, но пузырей нет. Рядом колышутся волосы. Оглядываюсь, смотря как пряди забавно скользят следом за головой. Вокруг ни души. А море становится все теплее. Кажется, что через некоторое время вода просто закипит.
Рядом мелькает золотистый рыбий хвост. Перед моим лицом появляется голова Дины. Девушка улыбается в тридцать два зуба и кажется до невозможности счастливой. Мне хочется ее ударить, прямо по самодовольному личику, только рука едва слушается. Вода сковывает движения.
Дина спокойно перехватывает меня за запястье и продолжает улыбаться. Свободной рукой указывает на что-то внизу. Через некоторое время я понимаю, что на мою ногу. Бинт куда-то делся, а сквозь дыру в джинсах просматривается голубоватая прозрачная кожа.
- Что? – удивленно спрашиваю я.
Дина смеется.
- Все нормально, — говорит она, и я слышу слова. - Поплыли к берегу.
- Как это понимать? Почему я дышу? Почему говорю?
Ответом мне вновь служит звонкий заливистый смех.
- Глупая, — хохочет Дина. – Ты создание воды. Ты наполовину элементаль. Да тебе нужно при любой возможности прыгать в воду и залечивать свои раны.
Я выползаю на четвереньках на берег, продолжая разглядывать свои руки и ноги, которые теперь полностью водные. Взгляд падает на огненно-каменного монстра, делающего еще один шаг в сторону пляжа. Он почти вышел из моря, и я просто уверена, что он такой медленный только из-за него.
Смотрю на свои руки, на монстра, и вновь на руки. В горле пересыхает, если это вообще возможно у существа, полностью состоящего из воды.
- Дина! – кричу я, наконец-то додумавшись до решения.
Девушка выбирается за мной на песок, и я вижу, как ее хвост превращается в человеческие ноги. Золотистая чешуя медленно трансформируется в розоватую кожу, плавник на хвосте уменьшается до размеров ступней и приобретает очертания пальцев, все еще образуя между ними тонкие перепонки. Через пару мгновений это обычные ноги всего лишь покрытые противной слизью, напоминающей о недавнем хвосте. Но и слизь быстро высыхает.
- Чего орешь? – спрашивает русалка, потирая ушибленную коленку, которой только что ударилась о выступающий камень, пытаясь подняться на непослушных ногах с песка.
- Я же могу! – и делаю короткий пас рукой, чтобы вызвать небольшой столб воды около берега. Стихия послушно повинуется. – Нужно только облить его с ног до головы!
Опускаю руку и вместе с ней, опадает обратно столб.
- Это же гениально! – визжит Дина и бросается мне на шею. Неловкие объятия, и она быстро отходит в сторону и хлопает в ладоши, улыбаясь. – Мы сможем его одолеть!
- Мне нужен пегас, иначе к монстру быстро не подобраться, — сообщаю ей.
Дина засовывает два пальца в рот и звонко свистит, так что закладывает уши.
Пегас появляется быстро. Обдает меня ветром от крыльев, приземляется на пляж, постукивая копытами по камням. Склоняет голову, будто отвешивая поклон.
- Ты ему нравишься, — улыбается Дина. – Он считает, что ты нас спасешь.
Я протягиваю руку, чтобы погладить белоснежного коня по морде, но тот отступает, поднимая верхнюю губу и демонстрируя большие крепкие зубы и розово-коричневатые десна. Отдергиваю ладонь обратно.
- Не бойся, — говорит русалка. – Он просто принюхивается.
- Где мой пег? – спрашиваю я девушку, вспомнив коня, с которым у нас было взаимопонимание. – Ты знаешь? Он жив?
Дина только пожимает плечами и отводит взгляд. Не нужно уметь читать мысли, чтобы понять – с пегасом неладно. Скорее всего, он погиб.
- Не долетел. Крыло было сломано. Он упал прямо на камни, что у берега, — тихо, едва слышно, произносит девушка.
Я прижимаю пальцы к глазам, чтобы не допустить слез. Сейчас они не нужны.
Конь послушно стоит, переминаясь с ноги на ногу, пока я неловко взбираюсь ему на спину. Дина помогает мне, подталкивая.
- Залезай! – похлопываю ладонью по седлу.
- Мне ехать с тобой? – удивляется девушка и, увидев мой кивок, забирается позади.
Убедившись, что все пассажиры на месте, пег переходит на рысь, а затем на галоп. Конь подпрыгивает, распахивает с шумом крылья и, делая несколько сильных махов, тяжело взмывает в воздух.
Мы пролетам мимо утеса, на котором я рассчитываю найти Дена, но кроме Виталины рядом с Андреем и Элиной никого нет. Сейчас бред этого мужчины мне кажется смехотворным. Да, он получил сильные ожоги, но кричать об огненных глазах и просить бежать? Мы же наш мир защищаем. Еще и жену беременную пугает. Хотя та тоже хороша, оставила ребенка, подвергла себя опасности и будущего малыша.
Над поселком стоит смог, можно лишь гадать, какие дома пострадали, а какие нет. Но возвращаться в этот ад я совсем не хочу.
- Но! Но! – кричу я, заставляя пегаса еще сильнее работать крыльями, и мы очень быстро приближаемся к заветной цели.
Я уже пытаюсь сконцентрироваться на воде, чтобы заставить ее поднять большую волну, что захлестнет огненное чудовище, которому мы дали название Monstrum ignis, или просто Игнис. Сильный порыв ветра, а следом за ним и огромный огненный валун, сбивают нас с намеченного курса.
Не успеваю схватиться крепко за поводья и слетаю с седла вниз. Дина хватает меня за штанину, перегнувшись через спину пегаса. Я повисаю вниз головой и чувствую, как соскальзывают джинсы, оголяя трусы.
- Давай руку! – кричит Дина, протягивая ладонь. Мне чудом достаёт сил подтянуться. Ухватываюсь за холодную ладошку русалки, но моя рука проходит сквозь нее.
Джинсы полностью соскальзывают, и я лечу вниз головой прямо туда – на большие острые камни. Ужас охватывает все мое существо.
- Ты сирена! – срывая голос, кричит русалка, и я успеваю понять, что она имеет в виду только в самый последний момент.
***
Помню первый день, когда проснулась в окружении сирен и не знала ничего о своей прошлой жизни. Не ведала кто я, и как оказалась в гнезде на скале. Аглаопа тогда просто рассказала, что я сирена, и стала обучать превращениям.
Это было сложное и довольно неприятное занятие. Кожа от появляющихся перьев ужасно зудела, а ноги ломало, когда они трансформировались в лапы.
Я несколько дней не могла освоиться. Часто ходила только с птичьим хвостом или одним крылом. Фелксиопа, приставленная ко мне, как няня, постоянно смеялась, замечая в таком виде. Я лишь огрызалась, но ничего не могла поделать, застревая в половинчатом обличье.
А потом, Аглаопе это надоело. Моя мать вообще часто злилась на то, что у меня ничего не выходит. Рано утром она просто подвела меня к краю гнезда и столкнула вниз.
- Превращайся или умрешь, — такие прозвучали слова падающей мне вдогонку.
И я превратилась. Смогла полностью перекинуться из человека в сирену, со всеми перышками, птичьим хвостом и крыльями, испытывая при этом отвратительную чесотку, ноющую боль и жжение. Кувыркаясь в воздухе, не зная, что делать с крыльями, я кое-как спланировала прямо на мелководье у пляжа. Больно ударилась лапами, сломала коготь, перекувырнулась через голову и угодила лицом прямиком в песок. Мое фееричное приземление видели все сирены, они плавно опустились на пляж и с глумливыми улыбочками поздравляли с первым полетом.
***
Практически у самых скал я перекидываюсь, испытывая все те же неприятные ощущения, но немного угасшие с первой трансформации.
Сейчас я справляюсь с птичьим телом более умело. Захожу в вираж и, чувствуя воздушные потоки, ловко возвращаюсь к Дине и пегасу.
#магия #колдовство #интересно #история #книги для подростков #городское фэнтези #фэнтези #фантастика