как правильно без всяких тупых лайфхаков ремонтируют сколы или трещины на кузове автомобиля
В этом вопросе главное это качество! Никакими маркерами или лаком с помощью кистей или стержней не получится убрать или скрыть сколы. Главное что нужно знать , когда есть скол - это всегда яма. Яма это значит что в месте , где ударил камень или что либо образовалась дыра , на уровне лакокрасочного покрытия. Именно по этой причине никакие маркеры или просто лак нанесенный кистью проблему решит не надолго , мойка высокого давления за несколько раз всё это смоет. И получится опять яма. Если эта яма образовалась на пластике. Это пол беды. А вот если на металле так это проблема , так как лакокрасочное покрытие защищает металл от коррозии , и если появился скол на металле , метал начинает коррозировать при воздействии влаги. И вот как нужно проводить ремонт