Если вы с ноля собираете усилитель, или фонокорректор, то плата вам не нужна - желательно всё делать навесным монтажом, а вот если вы хотите улучшить уже готовый девайс, то это самое то. Таким способом можно существенно улучшить усилитель любой, источник, в частности кассетник и катушечник и прочее.
Уверен, что лучший материал для аудиоплаты - это 3 мм. дерево, пропитанное пчелиным прополисом, при этом монтаж радиодеталей навесной, а вместо дорожек на плате висящая в воздухе и хорошая по звуку медная моножила в мажоре, а идущие к выходному НЧ-трансформатору в миноре, соответственно диаметром, как сама обмотка.
Провод к другим выходным трансформаторам других полос - только в мажоре, либо если выходной трансформатор один на все полосы, то на ваш выбор - минор, или мажор, как вам понравится в этом случае.
У резисторов и конденсаторов удалены отводы, смыта краска и все они покрыты колоратурным лаком. Конденсаторы по возможности раздеть.
В идеале и с пайкой поэкспериментировать подбором припоя, отслушав имеющиеся у вас варианты и выбрать лучший.
Ну конечно важны в ламповом усилителе выходные трансформаторы, на фиг не нужны фирменные, или трансы от "умельцев", выходной трансформатор вашего усилителя сам помимо эффективных технических характеристик должен, как и вся аудиосистема работать "в унисон", т.е. звучать не тихо. В идеале, среднечастотник в акустике не нужен - полосу может целиком озвучивать хороший трансформатор.
Осмелюсь предположить, что такого эффекта в трансформаторе можно добиться помимо особенностей конструкции ещё и слабой натяжкой провода.
Уверен, если взять любое устройство и так переделать звуковую плату, эффект вас поразит!
Мой канал в YouTube
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА моего канала в Яндекс Дзен
Статьи канала:
- Эталон звука - переделка наушников
- Самоуважение - источник развития в аудио? Нет, банально просто и одновременно сложно.
- Живая звуковая палитра аудиосистемы
- Только бумажный диффузор, никакого кевлара!
- Блоки питания систем подмагничивания ВЧ-динамиков
- Многожанровость аудиосистемы 3 часть. Рок и метал
- Многожанровость аудиосистемы 2 часть. Опера и балет
- Многожанровость аудиосистемы 1 часть. Классика и церковная музыка
- Возвращение к правильному повороту на перекрёстках аудио.
- Трансформаторный потенциометр - одни недостатки
- Трансформаторные акустические фильтра
- Симфония 003 апгрейд
- Проверка правдивости аудио
- Ламповые трёхкаскадники
- Ламповые однокаскадники
- Открытый ящик в реинкарнации
- Выходной ВЧ трансформатор для короткого тракта.
- Выходной НЧ-СЧ трансформатор для короткого тракта.
- Мягкая подача - звук для серьёзных меломанов.
- О идеологии А.М.Лихницкого.
- Богатство звука - понятие обманчивое.
- Когнитивный диссонанс аморфности
- Обычный тракт аудиосистемы против короткого тракта.
- Скрипичный лак для аудиосистемы.
- Большой путь, после которого следуют простые выводы:
- Минор, или мажор - направления и длину проводов нужно использовать.
- Акустика короткого тракта без фильтров.
- Переползать через магистраль Hi-End - путь глубоко любящего музыку
- Далеко не заглядывая, планы меломана
- Мой звукозаписывающий тракт
- Проигрыватель винила Thorens CD41 с червячным приводом.
- Проигрыватель Pfilips CD 880.
- Усилитель нижней полосы, можно сказать рупорный сабвуфер.
- Фонокорректор по схеме АМЛ.
- Просто предусилитель.
- Ламповый однотактник по схеме АМЛ - самый эмоционально честный из всех усилителей.
- Считается, что лучшие рупора - это Klangfilm Bionor KL-L443.
- Этот громкоговоритель можно назвать динамиком для рупорного сабвуфера.
- Громкоговоритель Klangfilm 405 Kurt Müller.
- Широкополосник, пьющий Солнце.
Подписывайтесь на канал , ставьте палец вверх, если понравилось.