Найти в Дзене
Истории тётушки Юлии Рысь

Возвращение Софочки и Семёна Семёновича с курорта и... другие новости

— Софа, ну, давай уже вернёмся у тёплый дом, — просил сансевьерия Семён Семёнович свою жену Софочку.

— Сёма, ну, давай ещё пару денёчков, ну пожалуйста, ну шо тебе стоит?

На курорте. Фото автора
На курорте. Фото автора

— Софа, ты посмотри на себя: у тебя уже от холода листья желтеют, а ты всё упрямишься, как дитя малое... Софа, не нервируй меня на крайние меры: всё расскажу людям!

— Ойц, Сёма, нашёл чем пугать – людьми! Пусть люди за собой для начала смотрят и место нам оборудуют. Пока не будет обустроено тёплое светлое место – я с курорта ни ногой!

И Семён Семёнович разобрался по своему: пожаловался за жизнь, напомнил о тяжёлом периоде жизни, когда он жил на холодном подоконнике в прокуренном подъезде и слушал исповеди жильцов многоквартирного дома. Слушал молча.

Наше сердце дрогнуло от исповеди умудрённого горьким опытом Семёна и мы решили, что, действительно, пора Софе и Сёме возвращаться с уличного курорта в тёплый дом. Самая большая проблема была в том, что у нас дом окружён высокими плодовыми деревьями, так что в комнате, даже с открытыми шторами сохраняется приятный сумрак. Приятный для нас, людей. Но, совершенно не приятный для Софы. Пришлось протягивать дополнительно провод и крепить лампу.

На новом месте. Фото автора
На новом месте. Фото автора

А ещё мы помнили, что Беня с Софой после развода не ладили. И при этом, Софа требовала, чтобы бывшая жена Семёна Семёновича – гиацинт Циля – жила подальше от них.

Пришлось выкручиваться: Беню, по уже сложившейся традиции, отправили на холодильник, вместе с пустившими корни Свидетелями Сельдерея и зеленью.

Беня. Фото автора
Беня. Фото автора

А для Цилечки освободили место на открытой кухонной полке, рядом со стеблями Свидетелей Сельдерея, которые корни ещё (или уже) не пустили.

Кстати, Цилечка заняла священный красный цветочный горшок. Кто помнит ранние истории из нашего одесского дворика, этот самый красный горшок достался в наследство от суккулента Абрама Соломоновича. И первое время жизни в нашем дворике, в этом горшке жила спатифиллум Софочка.

Фото автора
Фото автора

На улице осталась только Лиля из Армавира. Мне сказали, что до переезда в наш дворик, Лиля уже неоднократно зимовала на улице и переносила зимовку стойку.

Что касается других новостей — истории из Одесского дворика ушли на редактуру, для того, чтобы превратиться в полноценный цикл сказок. Как и с "Непрошеным даром", новые истории будут дополняться в книгу один раз в неделю. Первая история уже была отредактирована и опубликована.

На сегодня все новости.

Продолжение следует...

UPD:

В одной обычной квартире, в Подмосковье, однажды появился фикус Бенджамина. По привычке называть растения какими-либо именами, хозяева дали ему имя Беня и тут началось...

Когда я начала писать истории о наших растениях и назвала их “Одесским двориком” даже не представляла, что юмористических рассказов наберётся на целую книгу. Это получилось как-то само собой. Я собрала истории в один файл, и когда Анжелика добралась до него, сказала: “А ведь это отличная идея! Надо только привести все главы к единому стилю”!

Так начался процесс редактирования за пределами платформы и выкладка глав в формате текста и аудио на самиздате и это, таки могу вам сказать, совершенно другая история!

Наведите камеру на QR код и переходите на страницу книги на платформе самиздата
Наведите камеру на QR код и переходите на страницу книги на платформе самиздата