Об этом сообщает Администрация сервиса. По ее словам, уже началось тестирование данной функции.
Главное:
- Спонсируемые сообщения будут содержать только текст
- Максимальная длина текста — 160 символов
- В тексте не будут находиться ссылки
- В канале будут показывать только один рекламный текст
- Текст будет отображаться только после прочтения всех новых постов в канале и свайпа
- Правила модерации для рекламы и требования к ней будут жестче, нежели на других площадках
- Реклама не будет персонализированной, а так же не будет содержать в себе инструментов отслеживания
Ранее Павел Дуров уже неоднократно говорил, что не может вечно обеспечивать работоспособность мессенджера собственными средствами. Вначале все средства с рекламы будут уходить на содержание продукта и лишь после достижения определенной планки дохода, мессенджер начнет делиться доходом с владельцами каналов.