E1S1
Осталось 362 дня…
Информация
Привет! Добро пожаловать в 1 серию нашей «Игровой» эпопеи. Перед ней была вводная серия, там я рассказал о своих планах, можешь тоже глянуть (если кратко, я решил создать игру, не имея опыта и все это за 365 дней).
Да начнется игра… А начать я решил с информации, точнее с ее сбора. В первую очередь важно было выбрать движок игры.
Игрово́й движо́к (англ. game engine) — базовое программное обеспечение компьютерной игры. Разделение игры и игрового движка часто расплывчато, и не всегда студии проводят чёткую границу между ними. Но в общем случае термин «игровой движок» применяется для того программного обеспечения, которое пригодно для повторного использования и расширения, и тем самым может быть рассмотрено как основание для разработки множества различных игр без существенных изменений.
(Да да это из википедии)
После изучения всех вариантов, я остановился на очевидном – Unity.
Почему именно он? Самым главным критерием для меня, было наличие контента, обучалок, туториалов и т.д. По Юнити их огромной множество, большое интернет сообщество позволяют без проблем научиться в короткий срок.
Вторым критерием стала простота использования. И судя по отзывам и тем же видео ютуба, снова побеждает юнити.
Третий критерий - универсальность, юнити отлично подходит для создания игр разнообразного жанра, судя по тому какие игры на этом игровом движке созданы.
Остается только подытожить, наша игра будет на Unity.
Скажу по секрету, я уже скачал его и попробовал что-то сделать, и это работает. Коряво, но работает.
И так движок то я выбрал, но теперь появились новый вопросы. Unity работает на языке программирования C , это означает что его нужно изучить! Так же важно определиться с жанром будущего «шедевра» (Этим мы займемся в следующей серии). Ну и графика, дизайн, сценарий и т.д.
До встречи в следующей серии.
P.s Вот почта
Пиши если интересно в этом поучаствовать.