Зачастую туристы не знают, что делать в подобной ситуации и платят по несколько тысяч у.е. За нахождение в госпитале в стране отдыха. В субботу ко мне обратился агент. У туристов задержан обратный рейс на сутки. Туристы переволновались. Туристу стало плохо в самолёте. Его отвезли в госпиталь и оставили там на неделю. Туристы обратились к Туроператору и страховой, которые сообщили, что из-за того, что ваш тур закончился мы ничем помочь не можем. При этом, турист платит 900 у.е. В день за лечение и нахождение в клинике. Вынужден платить такие 💰, хотя вины клиентов, что рейс задержан на сутки нет. Поэтому, турист терпит убытки, которые по сути должна покрыть страховая либо Туроператор. Т.к. произошла Задержка рейса ✈️ . Поговорим о том: ✔️ Как взыскать деньги с Туроператора; ✔️ Как себя вести в госпитале; ✔️ Что делать, если вам откажутся возместить ваши расходы. Для взыскания денег с виновного лица понадобятся документы, из которых явно, что пассажир не улетел по своим билетам и не смо
Как туристу избежать манипуляций от мошенников и Туроператора?
20 октября 202120 окт 2021
15
1 мин