Больше всего Насте в тот момент хотелось стукнуть Соню по черепушке, чтобы хоть как-то втолковать ей то, что они говорят. Но казалось, что даже это не сработает, будто у нее там была непробиваемая броня.
- Сонь, ты все остальные доводы Лёши не слышала? Про то, что мы не высыпаемся, например?
Золовка снова злобно посмотрела на свою невестку и недовольно скривила личико.
- Значит, придется потерпеть! Я постараюсь себе найти жилье, но так быстро это не получится, сама понимаешь!
Вызов принят! – подумала про себя Настя.
- Я надеюсь, что не расскажешь маме об этом разговоре? – спросил аккуратно Алексей.
- С чего вдруг? Боишься, что заругает опять? – ехидно парировала сестренка.
- Да нет, просто не хочу, чтобы ты с ней поссорилась.
Настя доела, убрала тарелку в раковину, сходила в прихожую, а когда вернулась, положила на стол 100 рублей и сказала:
- Ни в чем себе не отказывай!
Соня покрутила в руках бумажку и с обидой спросила:
- И что я себе куплю на сто рублей?
- На десяток яиц тебе точно хватит. Хлеб дома есть.
Соня снова оделась и пошла в магазин. Она выглядела очень недовольной, но устала ругаться из-за голода. Вернулась она через несколько минут с десятком яиц и каким-то паштетом. Приготовила себе поесть, и с наслаждением принялась за ужин.
Начало рассказа и предыдущая глава
Настя и Лёша лежали в гостиной на диване.
- Хочешь еще больше концерт? – шепотом спросила Настюша мужа.
Она хитро улыбалась. Он понял, что она что-то задумала.
- Что ты еще удумала?
- Пошли, сожрем ее еду! – пошутила жена и захихикала.
Лёше тоже стало смешно, но он пытался себя сдерживать.
- Ты чё? Она так нас самих сожрет, пока мы спать будем!
Когда Соня вернулась в комнату, супруги лежали, обнявшись, и смотрели телевизор. Время было уже позднее. Скоро должен был начаться Дом-2. Это был еще один момент, который особенно бесил Настю.
Она терпеть не могла это телешоу, а Соня всегда настаивала, что не может пропустить ни одного выпуска. Почему-то они шли у нее на поводу и разрешали ей его смотреть. А сами втыкали беруши в уши и ложились спать, хотя это жутко раздражало.
Сегодня Настя решила изменить и это, заранее обсудив все с мужем. Когда сестра попросила пульт, чтобы переключить на ТНТ, Лёша ее очень удивил.
- Нет, мы кино смотрим. Ты разве не видишь?
- Ты чего? Я же его каждый вечер смотрю! Отдай пульт!
- Не сегодня. Я не хочу снова засыпать по эту муть! Уж прости. Дома посмотришь. Ты как раз к утреннему повтору приедешь.
- Леша, так не честно! – возмутилась сестра.
- Извини, но это наш телевизор и наш пульт. Мы тебе и раньше говорили, что терпеть его не можем. Но ты и слушать не хотела.
Соня психанула и пошла в ванну. Бойлер был выключен. Она хотела покупаться, но понимала, что придется ждать еще минимум полчаса, пока вода нагреется.
- Кто выключил бойлер? – спросила она, вернувшись в комнату.
- Ой, это, наверное, я, - призналась Настя, - По привычке. Мы же его только вечером включаем, чтобы помыться. Знаешь, сколько он электричества мотает? Включи, скоро нагреется водичка.
Ух, какой злющей в этот момент была золовка. Она взяла какую-то книгу с полки в шкафу и ушла на кухню. Только вот читать она не особо любила. Решила пока пойти в ванну и сделать какую-нибудь масочку для лица.
У Насти было много интересных коробочек, будто ей не 25, а все 40, раз она так ухаживает за своим лицом.
Разглядывая баночки, Соня случайно заметила в зеркале красный лифчик, который висел на крючке у нее за спиной. Она невольно повернулась и потянулась к нему.
Он был таким красивым. Нежные кружева, а какой мягенький. Девушка закрылась на защелку и решила его примерить. Очень уж захотелось. Тем более, что размер у них был одинаковый.
Ух, какая красота! – подумала Соня про себя. – А еще говорят, что экономят. Представляю, сколько он денег стоит!
Бюстик и правда был не из дешевых. Настя купила его по хорошей скидке пару дней назад.
Ей как раз выдали премию за победу в одном конкурсе на работе. Она две недели пахала, как проклятая, чтобы обойти своих коллег. И у нее это получилось. В подарок она купила себе это белье, а остальные деньги отложила на оплату аренды. В комплекте были еще кружевные трусики, но они сейчас были на их хозяйке.
Соня сняла бюстгальтер и повесила его на место. Посмотрела на него с завистью напоследок и принялась заново изучать маски для лица. Выбрала для себя какую-то новую баночку с белой глиной, даже не распечатанную. Умылась пенкой Насти и намазала лицо. Потом снова пошла на кухню издеваться над книжкой.
Настюша заметила, что Соня задержалась в ванне больше обычного. Она догадалась, что золовка попалась на крючок. Но это был не единственный капкан в этот вечер.
Дело в том, что у Насти было подозрение, что Соня не только пользуется их гостеприимством, но еще и подворовывает. Правда, доказательств у нее не было. Лишь догадки, ведь обычно она не считала до копейки, сколько денег в кошельке.
Основные деньги всегда были на карточке, а по мелочи она не считала, сколько остается. Но пару раз у нее возникало ощущение, что вчера денег было больше, чем осталось сегодня. И пару раз она ловила себя на этой мысли как раз после ухода золовки.
В этот раз Настя решила проверить, права она или нет, мужу ничего не говорила, ведь обвинять в воровстве родню без доказательств, как минимум глупо.
Возвращаясь домой, Настюша пересчитала, сколько денег в кошельке. Специально сняла с карточки чуть больше обычного. На всякий случай записала, сколько было и каких купюр в кошельке. А вдобавок нарисовала на них в уголке маленькие сердечки. Заметить их было сложно, если не знать.
Она, наверное, глупо выглядела, когда сидела на лавочке под подъездом и занималась этой ерундой, но ей было все равно.
В кошельке было чуть больше двух тысяч мелкими купюрами, по 50 и по 100 рублей. Одну сотку она отдала Соне, когда та пошла в магазин.
Утром, когда Настя проснулась, то первым делом пошла к своей сумке. Замок был все также закрыт. Казалось, что никто в нее не лазил. Но когда она взяла кошелек и пересчитала деньги, то поняла, что не хватает еще 300 рублей. Мелочь, но все же.
За руку она, конечно, золовку не поймала, но доказательства для самой себя получила. Настя была уверена, что муж взять не мог. Точнее мог, но он бы обязательно сказал. У них был общий бюджет, но вела его жена.
- Вот так-так, - подумала про себя Настя. – Я, конечно, догадывалась, но это уже явно перебор.
Соня как раз одевалась в ванной, она уже спешила на автобус. Настя решила не поднимать эту тему вот так, а сначала посоветоваться с мужем, что делать дальше.
Когда золовка ушла, Настя проверила еще один капкан. Красный бюстик исчез со своего крючка. Не трудно было догадаться, что обиженная сестричка опять «случайно» перепутала и надела не свое белье.
- Лёш, просыпайся, мы едем к твоим родителям! – спокойно сказала Настя, когда муж потер глаза и потянулся в постели.
- Зачем? Ты же понимаешь, что Соня там сейчас маме в уши надует, столько выслушивать придется.
- Знаю-знаю, но теперь у меня есть реальные доказательства. По крайней мере, одно.
- Что значит, по крайней мере, одно? - спросил он.
- Сестрица твоя опять мой лифчик надела. Я его недешево купила. Помнишь, я тебе рассказывала? И дарить я ей его не собираюсь. И есть еще одна плохая новость, но пока у меня нет явных доказательств.
- Что еще случилось? – спросил муж недовольно.
- Сонечка повадилась в моем кошельке пастись. И в твоем, видимо, тоже. Помнишь, ты пару недель назад спрашивал, не брала ли я деньги в твоем кошельке? Ты тогда еще на работу приехал, тебе на обед не хватило. Так вот, я решила проверить, откуда ноги растут.
Настя рассказала Лёше про фокус с купюрами и сердечками. Он был в шоке. У него в голове не укладывалось, что сестра могла опуститься еще ниже.
- Ладно, пожалуй, поехали в гости. Уши могут и потерпеть.
Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии)
Еще рассказы:
Женская интуиция