Решил таки изменить угол кастора. При посещении развал-схождения выяснилось что кастор на моей машине составляет 2гр. Решил попробовать увеличить угол, т.к. многие советуют это сделать для улучшения курсовой устойчивости, а вернее для меньшего подруливания.
Из известных мне способов я выбрал кастор кит комплект сайлентблоков.
На данный момент я скажу, что лучше добавьте денег и купите усиленные "клюшки" (продольные тяги) с уже изменённым углом. Например из того что знаю Вятки4х4 неплохие делает. Это будет немного дороже, но проблем тоже многих избежите!
Решили сначала попробовать не сразу все 4 сайлентблока установить, а только два. по одному на "клюшку". Это мы зря. Забегая вперёд скажу, ставить сразу четыре надо!
Выпрессовывать и запрессовывать желательно иметь пресс. В тисках ооочень сложно и подручными средствами тем более.
По ощущениям что то определённого сказать не могу. Вроде стало получше, а может кажется.
Надо установить ещё два сайлентблока и может почувствую разницу. Ну и интересно будет потом проверить угол кастора.
#кастор #кастр #касторнапатриоте #авто