Одна из лучший фраз, которые я читал в книгах, я прочитал в новой книге Марии Вороновой «Без подводных камней».
«Открывать рот нужно только с двумя целями – извиниться или помолиться. Во всех остальных случаях, прежде чем что-то сказать, надо крепко подумать, а потом еще раз подумать и все такие не сказать»
В этой книге много отличных, запоминающихся фраз и диалогов. Сейчас за окном осень и как чудесно прочитать такие строки именно сейчас:
«Под бледным хрустальным небом природа готовилась к своей прекрасной агонии, именуемой золотой осенью»
Прекрасные, красивые строки в легкой книге, новой книги Марии Вороновой «Без подводных камней», про человека, который заблудился, но который еще готов вычеркнуть себя из разряда неудачников.
«Шубников, молодой, сухощавый мужик с обветренной физиономией, в старых джинсах, выглядел типичным цеховым забулдыгой»
Его утро, долгие мрачные годы после развода, начиналось с трясущимися руками, но теперь все изменилось.
«В шесть он вскочил, отметив, что за долгое время он не отдирает себя от кровати как пригоревшую котлету от сковородки, и что терпеть без водки тяжело, но оно, пожалуй того стоит»
Александр Шубников, хирург по профессии, подавал высокие надежды на стремительную карьеру, но карьера рухнула. Сначала изменила все командировка в Афганистан, потом развод с женой, потом горе пришлось запивать водкой. Мало в его жизни были радостных дней и все его утра начинались с тяжелого похмелья. Казалось, мало что могло изменить его жизнь «которая уже скатилась по опасной тропе», пока случай не привел возможность взглянуть на самого себя со стороны и понять наконец, что не нужен такой пьяница не то что окружающим, он себе такой не нужен.
Без подводных камней . Суд сердца. Романы М. Вороновой
Легкая, прекрасная книга. Читается на отлично. Отличная история про советское общество, про самый гуманный суд в мире, то есть советский (как вся серия книг Марии Вороновой), да возможно это ирония, что суд гуманный и справедливый. Но герои этого суда точно справедливые, они точно совершают поступки, они настоящие, они живые.
Они завидуют чужому достатку, они стоят в очередях за сапогами, они живут с тесных коммуналках. Они такие как все, как все советские, они все одинаковые. Но все такие есть в них что-то свое, отличающиеся от серой массы советских людей. Они хотят жить как на Западе и даже возможно уехать туда, они презирают советский быт и неустроенность мира и еще, некоторые из них, убивают.
Убийцу трудно найти, в этой серой массе советских людей. Но тем удивительнее будет личность такого человека, который раньше всех поймет, кто среди этой серой массы людей пошел на сговор с совестью и убил человека. Александр Шубников, простой хирург, простой пьяница. Нашел не только себя, нашел не только путь к более светлой и трезвой жизни, он нашел что-то больше (или пытается найти) – любовь.