Найти тему
Анна Денисова

Хитрый ход: как отель Radisson подкупил любовь моих детей 🌚 😍

На прошлой неделе мы отдыхали в отеле Radisson на Розе Хутор (Сочи). При заселении в отель детям выдали специальные книжечки с заданиями:

Получая книжечку, ты становишься членом Radisson Yeti Team :)
Получая книжечку, ты становишься членом Radisson Yeti Team :)
  • Задания в книжечке были связаны с изучением отеля:
  • нужно было хорошенько обыскать номер и расписать, что в нём где находится;
  • сходить в СПА, два ресторана, детскую комнату и везде что-то сделать, после чего — поставить у сотрудника отеля, который курирует эту зону, печать.

По ходу выполнения заданий дети узнавали отель и его особенности: где и что можно покушать, с кем поиграть, что интересного есть в СПА. Им везде приветливо улыбались, ставили печати и рассказывали про конкретную зону.

А когда квест был пройден, книжечка заполнена и все печати поставлены — дети поспешили всё это сдать на ресепшен. Там им выдали подарки за успешное прохождение «экзамена».

Всё это показалось мне гениальным — отель же таким образом выращивает себе новое поколение гостей!

Дети узнают особенности отеля, запоминают свой восторг и улыбки сотрудников, а потом шлифуют все эти впечатления подарком.

Немудрено, что лет так через 10-20 они будут ассоциировать Рэдиссон с чем-то очень приятным и выбирать для своих поездок.

И ведь отелю это все ничего не стоит — подарки и книжечки копеечные, а сколько в этом профита)))

От души восхищаюсь таким изящным маркетинговым ходом :)

Если вы постоянный читатель канала и вас уже тошнит от статей про этот отель — простите, это была последняя, всё!)))

А если вы впервые у меня на канале, то все статьи про отдых я собираю по тегу #денисова_отдых — подписывайтесь на канал и заходите дружить в мой инстаграм ❤️