На прошлой неделе мы отдыхали в отеле Radisson на Розе Хутор (Сочи). При заселении в отель детям выдали специальные книжечки с заданиями:
- Задания в книжечке были связаны с изучением отеля:
- нужно было хорошенько обыскать номер и расписать, что в нём где находится;
- сходить в СПА, два ресторана, детскую комнату и везде что-то сделать, после чего — поставить у сотрудника отеля, который курирует эту зону, печать.
По ходу выполнения заданий дети узнавали отель и его особенности: где и что можно покушать, с кем поиграть, что интересного есть в СПА. Им везде приветливо улыбались, ставили печати и рассказывали про конкретную зону.
А когда квест был пройден, книжечка заполнена и все печати поставлены — дети поспешили всё это сдать на ресепшен. Там им выдали подарки за успешное прохождение «экзамена».
Всё это показалось мне гениальным — отель же таким образом выращивает себе новое поколение гостей!
Дети узнают особенности отеля, запоминают свой восторг и улыбки сотрудников, а потом шлифуют все эти впечатления подарком.
Немудрено, что лет так через 10-20 они будут ассоциировать Рэдиссон с чем-то очень приятным и выбирать для своих поездок.
И ведь отелю это все ничего не стоит — подарки и книжечки копеечные, а сколько в этом профита)))
От души восхищаюсь таким изящным маркетинговым ходом :)
Если вы постоянный читатель канала и вас уже тошнит от статей про этот отель — простите, это была последняя, всё!)))
А если вы впервые у меня на канале, то все статьи про отдых я собираю по тегу #денисова_отдых — подписывайтесь на канал и заходите дружить в мой инстаграм ❤️