Найти тему
Theatrum Belli

Устройство стомпы орков

Стомпа шагающая боевая крепость, в орочьих варбандах эти штуки уступают размерам только гаргантам. Стопма-таптун это огромный конусовидный металлический корпус ощетинившийся множеством стволов всех типов и калибров. Как и прочая орочья техника стомпы не создаются по единому стандарту и каждая из них уникальна. При этом некоторые общие элементы присутствую в каждом таптуне.

Широко известный арт стомпы в разрезе
Широко известный арт стомпы в разрезе

1. Сигнальщик стомпы не используют ненадежные системы вокс-связи, вместо этого для передачи приказов применяют сигнальные флажки. Гретчин-сигнальщик сидит на марсе, расположенном на самом высоком месте стомпы. Часто в набор сигнальных флагов входят флажки с цветными лампочками.

-2

2. Снайпер гретчин «снайпер» это не меткий стрелок, это тот, кто просто стреляет! Обычным приемом стрельбы для него является – зажмурить глаза, высунуть язык и… нажать на спусковой крючок!

-3

3. Ганнбосс – должен управлять огнем главных орудий, но на практике он часто увлекается и вместо целеуказания начинает просто поливать все вокруг из собственного свинцемёта.

-4

4. Босс аналог первого помощника капитана, берет на себя командование стомпой каждый раз, когда варбосс хочет лично поучаствовать в драке. А это случается часто и может занять много времени. Каждый босс является высококвалифицированным специалистом в области ора и мата.

-5

5. Суппа-роккет часто пилотируются гретчинами, которые слишком счастливы, управлять такой грозной штукой, что бы всерьез задумываться об эффективном наведении на цель.

-6

6. Грот-такелажник стопмы обычно обслуживает множество чернорабочих гретчинов, они считают себя учениками механика. Те из них кто ест слишком много карри из сквигов, очень быстро учатся избегать огня дюз суппа-роккет. Да и вообще любого открытого огня.

-7

7. Суппа-гатлинг имеет самую высокую скорострельность из всего орочьего оружия. Поэтому каждый мекбой считает такую пушку обязательной частью вооружения для любой стомпы. И хотя её боекомплект неизбежно заканчивается после первой же очереди, адский грохот который она при этом производит, стоит любых неудобств.

-8

8. Грот-пускала этот гретчин отвечает за подачу сигнала «все чисто» пилотам суппа-роккет. Порой пилоты действительно стартуют только после того как двигатели их ракет проверят.

-9

9. Расчет смерто-пушки эти гретчины отвечают за бесперебойную работу главного орудия стомпы. Если разорванная гильза застревает в стволе орудия, то самого маленького гретчина отправляют исправлять неисправность. Как правило, это заканчивается забавно … для всех кроме самого гретчина.

-10

10. Центр контроля стомпа управляется неистово матерящимися гретчинами. Система переговорных труб позволяет доораться до любого отсека стомпы даже сквозь грохот боя.

-11

11. Карцер те из гретчинов, что оказались достаточно глупы, что бы облажаться и попасться запираются в карцере. Оказаться там можно по самым разным поводам. Кто-то проилт машинное масло в пиво мекбоя. Или заорал во всю мощь в переговорную трубу когда Варбосс сильно прижался к ней ухом.

-12

12. Раскаленный Битц сердце стомпы – ревущая, вечно голодная печь, в которую непрерывно швыряют металлолом, части кузовов, грязное топливо… Меки любят развлекаться, делая ставки на то, сколько гретчинов «случайно» упадет в топку за время боя.

-13

13. Шестерни передачи мекбои, любят шестерни за то что у них есть зубы. А ещё за то, что попавших между шестерен зеленокожих перемалывает в забавное месиво.

14. Конвейерная лента Она проходит по всем значимым отсекам стомпы, доставляя боеприпасы, топливо, бухло и закуски туда где они нужнее всего.

15. МекБосс как правило обладает не только умениями механика, но и большой фантазией. МекБосс отвечает за создание стомп. Обычно отдает приказы, находясь на нижней палубе, часто удары его молотка придают этим командам дополнительную значимость.

-14

16. Смерто-бойницы борта стомпы усеяны бойницами, из которых экипаж может стрелять и убивать противника, подобравшегося слишком близко к стомпе… или как вариант самим оказаться убитыми врагом

-15

17. Масленщик гретчин обеспечивающий смазкой «ноги» стомпы, а они требую много смазки.

18. Гальюн Когда гретчин нервничает, он начинает не только много болтать… Посещение гальюна в этом случае необходимый риск. Хотя там гретчины рискуют встретить Сквигга-Пожирателя-Лиц и его маленького, но не менее страшного двоюродного брата Браун-сюрпрайза.

19. Грузовой отсек Грузовой отсек опасен. Здесь адский грохот и вонь… неудивительно, что он так популярен среди пехоты орков часто забирающихся туда, что бы быстрее очутиться в центре хорошей дакки-драки.

-16

20. Цепная биг-пила гигантское оружие ближнего боя, имеющее множество различных вариаций. Является непременным атрибутом любой стомпы, позволяя проложить путь через любую преграду.

#W40k #Warhammer40000

Подписываетесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии!