Найти тему

Запускаете интернет-магазин? 5 вещей, которые следует учитывать в первую очередь.

Поскольку количество онлайн-покупателей продолжает значительно расти , открытие интернет-магазина выглядит вполне осуществимой бизнес-идеей. Если вы планируете открыть интернет-магазин , перед тем как начать, вам следует учесть пять вещей.

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels
Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

1. Определите новые потоки, обусловленные поведением потребителей.

Неопределенность, связанная с пандемией, заставила людей осознать важность покупок, основанных на стоимости. Учитывая чувствительность к ценам в наше время, удобство и доступность являются главными факторами, определяющими потребительские решения .

Изучите эти тенденции и используйте их при выборе своей ниши или при создании успешной маркетинговой стратегии для вашего нового бренда.

2. Создайте торговую марку и зарегистрируйте свой интернет-магазин.

Фото автора RODNAE Productions: Pexels
Фото автора RODNAE Productions: Pexels

Комплексная бизнес - стратегия даст вашему бизнесу надежный фундамент.

Регистрация магазина связана с определенными юридическими и налоговыми последствиями, поэтому это важный шаг. Желательно проконсультироваться с юристом и страховым агентом. Многие люди часто не понимают, нужна ли им бизнес-лицензия для интернет-магазина и понадобится ли она в отсутствие физического магазина. Бизнес-лицензия - это разрешение правительства, которое позволяет вам торговать из определенного места, независимо от того, делаете ли вы это онлайн или в магазине. Ваша лицензия во многом будет зависеть от вашего сайта, типа продуктов, которые вы хотите продавать, потребностей вашего бизнеса и т. Д.

Наконец, не забудьте оформить страховку ответственности за качество продукции. Например, если на вашу компанию подадут в суд за неисправный продукт, ваша страховка ответственности за качество продукции может покрыть как минимум половину стоимости судебного процесса.

3. Завершите свою маркетинговую стратегию.

Фото автора RODNAE Productions: Pexels
Фото автора RODNAE Productions: Pexels

Коронавирус не показывает никаких признаков замедления даже при наличии вакцин. Компаниям, возможно, придется адаптироваться к ограничениям и другим переходам сейчас и в будущем. Чтобы лучше ориентироваться в меняющихся обстоятельствах, организации должны осознавать решающую роль маркетинга в управлении своим бизнесом и налаживании связи с потребителями.

Команды бренд-маркетинга могут помочь вам следующими способами:

- Получение информации о покупателях и взаимодействие с потребителями на каждом этапе их покупательского пути.

- Создание «целенаправленных» стратегий, основанных на текущих событиях и социальных проблемах, происходящих во всем мире, таких как экономический спад.

- Наличие собственной творческой команды, стремящейся к большей гибкости, инновациям и контролю при меньших затратах.

В условиях жесткой конкуренции в нишах электронной коммерции оптимизация вашей маркетинговой стратегии является обязательным условием создания и поддержки вашего интернет-магазина. Однако идеальный план будет зависеть от вашего продукта, аудитории, затрат и многого другого.

4. Подбирайте предложения для вашей целевой аудитории.

Фото автора RF._.studio: Pexels
Фото автора RF._.studio: Pexels

Копайте еще глубже, чтобы понять своего идеального покупателя. Кто они? Что они любят? Как сделать так, чтобы ваш продукт и ваш веб-сайт понравились вашему идеальному покупателю?

Мир изменился настолько непредсказуемо, что заставил маркетологов переосмыслить стратегии продвижения. Для брендов, стремящихся адаптироваться к меняющимся рыночным сценариям, создание целевых персонажей может стать ключом к установлению надлежащей связи.

Для этого вам нужно будет провести тщательное исследование поведения целевой аудитории. Вы можете начать с наблюдения за их интересами, чтобы понять их предпочтения. Создайте свой идеальный образ покупателя, проведя углубленный демографический и психографический анализ. Чем конкретнее и детальнее ваш покупатель , тем легче адаптировать стратегии, подходящие для вашей целевой аудитории.

Вы также можете определить предпочтения своей основной аудитории, изучив существующую, настроившись на требования покупателей и наблюдая за своими конкурентами. Построение подробных целевых персонажей гарантирует, что у вас есть источник глубоких знаний о ваших клиентах, за которым следует регулярная информация об изменениях в их поведении.

5. Выберите подходящую платформу электронной коммерции.

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels
Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

Думайте о любой платформе электронной коммерции, как о домашней базе для вашего интернет-магазина. Он должен иметь все основные функции, необходимые для ведения онлайн-бизнеса, а также интегрировать общие бизнес-инструменты, которые могут оптимизировать функциональность вашего магазина.

По мере развития технологий онлайн-торговли открытое программное обеспечение как услуга (SaaS), такие как BigCommerce и возможности покупок в электронной коммерции, обеспечат будущее онлайн-покупок. Электронная коммерция без головы означает, что вы можете управлять своим бизнесом в полном объеме с помощью платформы CMS с расширенными возможностями персонализации и настройки.

При таком большом количестве доступных опций вам необходимо внимательно оценить, что предлагает каждая платформа.

В идеале вам следует обратить внимание на:

веб хостинг;

особенности платежного шлюза;

обширный магазин приложений с предустановленными интеграциями;

Соответствие PCI;

оптимизированный UX опыт;

возможность продавать неограниченное количество товаров.

Запуск интернет-магазина потребует терпения.

Хотя на самом деле никто не знает, что нас ждет в постпандемическую эпоху, одно можно сказать наверняка. Поведение потребителей было навсегда затронуто. Интернет-магазины имеют беспрецедентную возможность использовать эту разработку в своих интересах.

Совершенно нормально учиться на ходу. Запуск интернет-магазина как можно скорее может помочь вам воспользоваться недавним всплеском покупателей. Однако имейте в виду, что из-за роста оцифровки у вас будет много конкурентов.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.