Поскольку количество онлайн-покупателей продолжает значительно расти , открытие интернет-магазина выглядит вполне осуществимой бизнес-идеей. Если вы планируете открыть интернет-магазин , перед тем как начать, вам следует учесть пять вещей.
1. Определите новые потоки, обусловленные поведением потребителей.
Неопределенность, связанная с пандемией, заставила людей осознать важность покупок, основанных на стоимости. Учитывая чувствительность к ценам в наше время, удобство и доступность являются главными факторами, определяющими потребительские решения .
Изучите эти тенденции и используйте их при выборе своей ниши или при создании успешной маркетинговой стратегии для вашего нового бренда.
2. Создайте торговую марку и зарегистрируйте свой интернет-магазин.
Комплексная бизнес - стратегия даст вашему бизнесу надежный фундамент.
Регистрация магазина связана с определенными юридическими и налоговыми последствиями, поэтому это важный шаг. Желательно проконсультироваться с юристом и страховым агентом. Многие люди часто не понимают, нужна ли им бизнес-лицензия для интернет-магазина и понадобится ли она в отсутствие физического магазина. Бизнес-лицензия - это разрешение правительства, которое позволяет вам торговать из определенного места, независимо от того, делаете ли вы это онлайн или в магазине. Ваша лицензия во многом будет зависеть от вашего сайта, типа продуктов, которые вы хотите продавать, потребностей вашего бизнеса и т. Д.
Наконец, не забудьте оформить страховку ответственности за качество продукции. Например, если на вашу компанию подадут в суд за неисправный продукт, ваша страховка ответственности за качество продукции может покрыть как минимум половину стоимости судебного процесса.
3. Завершите свою маркетинговую стратегию.
Коронавирус не показывает никаких признаков замедления даже при наличии вакцин. Компаниям, возможно, придется адаптироваться к ограничениям и другим переходам сейчас и в будущем. Чтобы лучше ориентироваться в меняющихся обстоятельствах, организации должны осознавать решающую роль маркетинга в управлении своим бизнесом и налаживании связи с потребителями.
Команды бренд-маркетинга могут помочь вам следующими способами:
- Получение информации о покупателях и взаимодействие с потребителями на каждом этапе их покупательского пути.
- Создание «целенаправленных» стратегий, основанных на текущих событиях и социальных проблемах, происходящих во всем мире, таких как экономический спад.
- Наличие собственной творческой команды, стремящейся к большей гибкости, инновациям и контролю при меньших затратах.
В условиях жесткой конкуренции в нишах электронной коммерции оптимизация вашей маркетинговой стратегии является обязательным условием создания и поддержки вашего интернет-магазина. Однако идеальный план будет зависеть от вашего продукта, аудитории, затрат и многого другого.
4. Подбирайте предложения для вашей целевой аудитории.
Копайте еще глубже, чтобы понять своего идеального покупателя. Кто они? Что они любят? Как сделать так, чтобы ваш продукт и ваш веб-сайт понравились вашему идеальному покупателю?
Мир изменился настолько непредсказуемо, что заставил маркетологов переосмыслить стратегии продвижения. Для брендов, стремящихся адаптироваться к меняющимся рыночным сценариям, создание целевых персонажей может стать ключом к установлению надлежащей связи.
Для этого вам нужно будет провести тщательное исследование поведения целевой аудитории. Вы можете начать с наблюдения за их интересами, чтобы понять их предпочтения. Создайте свой идеальный образ покупателя, проведя углубленный демографический и психографический анализ. Чем конкретнее и детальнее ваш покупатель , тем легче адаптировать стратегии, подходящие для вашей целевой аудитории.
Вы также можете определить предпочтения своей основной аудитории, изучив существующую, настроившись на требования покупателей и наблюдая за своими конкурентами. Построение подробных целевых персонажей гарантирует, что у вас есть источник глубоких знаний о ваших клиентах, за которым следует регулярная информация об изменениях в их поведении.
5. Выберите подходящую платформу электронной коммерции.
Думайте о любой платформе электронной коммерции, как о домашней базе для вашего интернет-магазина. Он должен иметь все основные функции, необходимые для ведения онлайн-бизнеса, а также интегрировать общие бизнес-инструменты, которые могут оптимизировать функциональность вашего магазина.
По мере развития технологий онлайн-торговли открытое программное обеспечение как услуга (SaaS), такие как BigCommerce и возможности покупок в электронной коммерции, обеспечат будущее онлайн-покупок. Электронная коммерция без головы означает, что вы можете управлять своим бизнесом в полном объеме с помощью платформы CMS с расширенными возможностями персонализации и настройки.
При таком большом количестве доступных опций вам необходимо внимательно оценить, что предлагает каждая платформа.
В идеале вам следует обратить внимание на:
веб хостинг;
особенности платежного шлюза;
обширный магазин приложений с предустановленными интеграциями;
Соответствие PCI;
оптимизированный UX опыт;
возможность продавать неограниченное количество товаров.
Запуск интернет-магазина потребует терпения.
Хотя на самом деле никто не знает, что нас ждет в постпандемическую эпоху, одно можно сказать наверняка. Поведение потребителей было навсегда затронуто. Интернет-магазины имеют беспрецедентную возможность использовать эту разработку в своих интересах.
Совершенно нормально учиться на ходу. Запуск интернет-магазина как можно скорее может помочь вам воспользоваться недавним всплеском покупателей. Однако имейте в виду, что из-за роста оцифровки у вас будет много конкурентов.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.