Найти тему
149,1K подписчиков

Черная полоса Евы

10K прочитали
Ева не могла в это поверить. Казалось бы, она так давно хотела узнать о том, кто ее отец, и вот узнала, но… Что-то было не так.

Ева не могла в это поверить. Казалось бы, она так давно хотела узнать о том, кто ее отец, и вот узнала, но… Что-то было не так. Дядя Веня (иначе его называть язык не поворачивался) что-то объяснял, уговаривал, увещевал… В итоге Ева согласилась пока ничего не говорить полиции, и если бы не Матвей, который все слышал и тут же приехал к ней, она вообще не смогла добраться домой – все плыло словно в тумане. Ей срочно нужно было поговорить с матерью. Прямо сейчас.

- Ты ему веришь? – осторожно спросил Матвей.

Ева сидела, вцепившись в сидение машины, словно могла с него упасть.

- Ну а чему тут не верить, - нервно произнесла она. – Но я хочу понять – почему нельзя было сказать это нам? Ему что, совсем наплевать на своих детей?

Матвей пожал плечами, и Ева поняла, что он хочет что-то сказать.

- Что? – спросила она у него.

- Ты только не злись, но… Ты уверена, что не нужно сообщать в полицию? Мне не нравится все это. Как-то слишком вовремя он тебе признался.

- Сейчас с мамой поговорю, и тогда решу, - сказала Ева. От быстрой езды ее немного мутило, но она сама попросила Матвея ускориться. – Правда, я не уверена, что она вообще захочет что-то мне объяснять. Иногда мне кажется, у нее какое-то расстройство, честное слово. Ты ей одно – она другое. Как же меня это достало!

Матвей протянул руку и погладил ее.

- Бывает и хуже, - сказал он. – У Бориса вон мама вообще была психичка.

- В смысле? – Ева понимала, что он просто пытается ее отвлечь, но возможно сейчас это именно то, что нужно.

- Ну в прямом. Ты думаешь, что Дашка такая странная? Есть в кого. Там еще история жуткая была – Дашкину подругу убили, она после этого совсем съехала.

- Бедняжка… Я не знала. Она меня так бесит иногда, такая прилипчивая, - призналась Ева.

- Ну вот, теперь ты знаешь почему. Так что тебе с мамой еще повезло.

Ева задумалась и спросила:

- А твоя мама? Какая она?

Матвей расплылся в улыбке и сказал:

- Она хорошая. Неудачливая, правда. Сначала с моим папашей связалась, потом тоже неудачно замуж вышла. Развелась, и мы очень сложно жили. Выживали, практически, она тогда все здоровье потеряла. Но потом все наладилось.

- А твой отец не помогал?

Матвей хохотнул и признался:

- Ева, да я в глаза его не видел. Какой там помогал… В этом мы с тобой похожи.

За этими разговорами они добрались до ее дома.

- Тебя подождать? – спросил Матвей, посматривая на часы.

- Да нет, - ответила Ева. – Ты и так все дела бросил из-за меня. Теперь уж я сама.

Мама была дома, и, похоже, дядя Веня уже все ей сообщил, потому что с порога она набросилась на Еву:

- Детка, ты должна нас понять, - из ее красивых глаз капали слезы, которым Ева совсем не верила. – Ты же знаешь его жену и тестя, они бы просто его уничтожили, да и меня заодно. У них власть, а кем была я? Молодая актрисулька без рода и племени! На моей карьере они бы поставили крест, никто бы меня не взял ни в один фильм!

- Но потом-то можно было сказать! Сейчас твоей карьере ничто не угрожает.

И тут мама, как обычно, начала разыгрывать свою любимую сцену: героическая жизнь талантливой актрисы, которая всего добилась своим трудом... Ева пыталась вставить хоть одно слово, но мать ее не слушала. Когда терпение Евы лопнуло, она закричала:

- Да я тысячу раз все это слышала! Зачем мне все это? Лучше скажи, почему ты нам ничего не говорила?

Дина с оскорбленным видом рухнула на диван и произнесла:

- Ты еще слишком молода, чтобы это понять. У него дети, семья… к тому это было минутное увлечение, для нас это уже ничего не значило.

- Минутное увлечение сроком в несколько лет? Или у Яна другой отец? – Ева ходила туда-сюда по комнате и никак не могла успокоиться.

- За кого ты меня принимаешь? – вскинула брови мать. – У вас один отец. И вообще – у меня разболелась голова. Мне нужно поспать, - с этими словами она поднялась и направилась в свою комнату.

Ева сначала хотела ее остановить, но потом подумала – что это даст? Она ничего ей не будет объяснять… К глазам подступали слезы, и она тоже пошла в свою спальню, отключила телефон и зарылась в подушки. Что же это такое происходит? Когда закончится эта черная полоса? Хуже, чем сейчас, уже быть не может. Но с другой стороны это значит, что дальше должно стать лучше.

Как же Ева ошибалась…

Продолжение следует...

Начало здесь

Оглавление и список героев здесь

Другие мои повести:

Ошибки прошлого

Это сильнее меня